Прошло пять лет...
С половиной....
Выпуск 2007 сентябрь, куплен октябрь 2007, механика, хэтч, климат, 1.6л, 5 дверей.
С момента покупки в течение 3-х лет были устранены по гарантии косяки:
задние амортизаторы (3 раза),
передний правый амортизатор (1 раз),
блок управления климатом (1 раз),
подушки двигателя (в первые полгода достала вибрация) (1 раз),
датчик температуры в салоне (1 раз но 2 штуки с промежутком 2 дня),
сцепление (1 раз по гарантии, 2 раза по собственной инициативе, причем один из них по косяку официального сервиса, установившего фиговую корзину, и к ним больше не ездил).
Оставшиеся 2 с половиной года - как часы: только расходники (колодки, резин.детальки и проч.) и плановое ТО.
К двигателю, так как его обслуживанием занимался один из лучших диагностов КИА в России, никаких вопросов!
Ржавчины - нет. Облезло только покрытие на тыльной стороне правого и левого зеркал.
Кормил только Л----ским 95 ЭКТО последние 4 с половиной года.
Пробег 106200.
Ежедневные поздки на работу и с работы по московским пробкам. Вёл себя великолепно.
Три раза ездил в Сочи - машина вела себя и на трассе и по серпантину предсказуемо и послушно, отрабатывала всё на "пять".
Стоимость содержания в год 110.000 - 120.000 руб. (вместе с бензином, страховками).
Прирос...
Расставался со слезами.... Автомобиль полностью соответствовал своим заложенным характеристикам.
Но нужна большая машина по размеру багажника и с (условно) полным приводом в связи с необходимостью поездок на дачу...
Вот таким (приложил) был Cee'd на продаже (трэйд-ин).
Вот такую машину взял (приложил).
P.S. Новый Cee'd не купил бы (но это ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, которое вполне спорное - дизайн "не айс").