kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства

<< < (3/6) > >>

Marusha:
Все ничего, но задняя балка убивает по бездорожью на пыже.....
"у нас в Росси 2 беды: дураки и дороги"
- "да, нет...одна - дураки, дорог у вас просто нет"

AlexVV:

--- Цитата: Алегыч от Июль 10, 2013, 17:00:37 pm ---7-ми местные - универсалы у них были, с третьим рядом.
--- End quote ---

Точно у меня такой у коллеги по работе, еще со стеклянной крышей.
Кстати он в 2009г. по акции брал, всего 650т. вышел. Правда с механической коробкой.
 

Pigmalion:

--- Цитата: AlexVV от Октябрь 05, 2013, 20:38:25 pm ---Кстати он в 2009г. по акции брал, всего 650т. вышел. Правда с механической коробкой.
--- End quote ---

в 2009 году у них все еще тупые автоматы были, так что он не прогадал :)

AlexVV:
Новый PEUGEOT 308 устанавливает рекорд экономичности с новым трехцилиндровым двигателем PureTech

Спойлер сообщениe cкрыто: Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
 
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
 
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
 
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
 
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
 
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.

Pigmalion:
надо брать )))) с долгожданным наступлением весны по бортовику у мну по городу счас 10,8 показывает )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version