День добрый!
Мой автомобиль прошёл 2000 километров и я готов поделиться окончательными впечатлениями на этот счёт.
Здесь краткая история выбора и самых первых впечатлений:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48005.0.htmlИнтроМесто эксплуатации - 100% Москва (90% - Примкадье без пробок, 10% внутри МКАД с пробками).
Дорожное покрытие - выше среднего, местами хорошее, редко отличное, сильная колейность.
Режим эксплуатации - 90% сверхкороткие поездки с минимальной загрузкой.
Как оно?В общем и целом мои ожидания оправдались. Я доволен этим автомобилем и снова выбрал бы его если бы вернулся назад во времени.
Что хорошего открылось мне на первых 2000 км пробега?Эргономика, приборы управления, дизайн салона, комфорт салона.Всё прекрасно, я не нашёл к чему придраться. Очень удобная посадка, дискомфорт появился после 4-ёх часового пребывания в пробках, но это было на дефолтных настройках, до того как я отрегулировал под себя кресло и руль. Всякие отсеки для мелочи в салоне и багажнике - отлично!
Комплектация (музыка, подушки безопасности, управление с руля и тп)Прекрасный набор для минимальной комплектации. Максимум систем прямо и косвенно обеспечивающих безопасность вождения и минимум нелепых датчиков и систем, которые мне не нужны. Хорошая музыка, есть эмулятор сабвуфера. Жаль только что нет обогрева зоны покоя стеклоочистителя, но 40.000 платить лишь за это я был не готов, остальное в пакете люкс мне было не нужно.
Эксплуатация (управляемость, динамика, расход и прочее)Машина обкаталась, стала уже немного Б/У по ощущениям
Пропала тугость во всех узлах, стало приятно ездить. Расход топлива (12 по городу, средняя 23) полностью соответствует моим ожиданиям. Автоматический режим - очень комфортно работает на разгон. Привык к торможению двигателем - хорошая фишка, да и стало не так резко. Плавность хода абсолютно устраивает. Полуавтоматический режим - отличная динамика, фанатам ручной коробки - рекоммендую.
Что плохого открылось мне на первых 2000 км пробега?Эксплуатация (управляемость, динамика, расход и прочее)Тут два момента:
Первый - это проблема эксплуатации 6-ти ступенчатого автомата с двигателем 1.6 в городском цикле. К сожалению, коробка передач слишком быстро переключается на 6-ую передачу. Это вызывает две проблемы: полную потерю динамики и повышенный расход топлива. На мой взгляд было бы уместно предлагать на рынке двигатели 2.0 или дизели, а на 1.6 настроить коробку на более позднее включение 6-ой передачи. Всё это лечится временным переходом в полуавтомат, изначально более интенсивным разгоном или полным переходом в полуавтомат. Первый вариант не всегда срабатывает как хотелось бы, во втором случае сохраняется перерасход, в третьем падает комфорт. В общем - глупая мелочь, а неприятно.
Второй - это проблема эксплуатации низкоширокопрофильной резины на наших дорогах. К сожалению, состояние наших дорог, даже московских, не очень подходит для такой резины. Результат - всякие артефакты (уводы, рысканья) при рулении и суровые удары подвески в кузов при попадении в ямы.
ВердиктCeed перестаёт быть гольф-классом второго сорта и входит в лигу на полных правах. Полноценный продукт.
Отличный автомобиль за свои деньги.
Очень комфортный для своего класса.
Два режима езды - комфортный и плавный или спортивный.
Низкий клиренс и резина, вообще не соответствующая реалиям. Не купил бы, если бы жил не в Москве или много ездил за город.