Я не сравниваю эти машины с потребительской стороны и эта тема не на 20 страниц флуда
Просто мне выдалась возможность прокатиться на всех 3 машинах в реальных условиях (спасибо моим друзьям), а так же провести ряд соревнований и тестов
И так было три машины Очень похожие по всем характеристикам, очень близкие по цене
И так пробег был у всех разный но не большой и впределах 20тыс.км
Я не сравнивал качество пластика, удобство магнитолы или качество звука.
Испытывали мы только то что влияет на величину понтов - драйверские качества
И так мы собрались ночью на пустыре (качество асфальта довольно приличное) полные багажники 2 и 5 литровых бутылок наполненых водой которые изображают конусы.
Ездили мы на разных машинах поочереди и результаты что я привожу средние.
И так самое первое и для многих самое важное 0-100
1. мазда 2. хонда 3. прошка
- разница минимальная но мазда заметнее впереди
На мой взгляд более правильный тест - 500м (хз как замерить четверть мили поэтому ездили на 500м)
1. мазда 2. хонда 3. прошка
- хонда и мазда почти нос в нос прошка отстал на полтора корпуса
Сделали восьмерку из бутылок и проежали на время 10 кругов ( восьмерка хороша тем что есть разгон-торможение-поворот-разгон и т.д)
1.прошка 2.мазда 3.хонда
- тут я вырвался в перед - всетаки жесткая подвеска и отменные тормоза класная штука, мазда лиш немногим отстала а вот хонда на мягкой подвеске и с неочень чуткими торомозами вечно сваливалась с траектории и довольно заметно отстала
Резкий поворот с заносом.
Проверяли склонность к заносом и управляемость в заносе - делать это могли только я и друг - так что подруга просто смотрела на то как издеваються над ее сивиком)))
1. мазда 2. прошка 3. сивик
управлять в заносе маздой проще всего, на прошке лекго уйти в занос а управлять в нем мешает дурацкий ЭУР. был бы пожоще и отдача получше незнаю ктобы был первый, а вот сивик вечно кренился и сваливался и управлять как-то не получалось, мы грешили на мягкую подвеску и более дешевые пакрышки ( а может и мы просто не такие асы)
разворот на 180 и полицейский разворот ( с заднего хода на 180)
1. сивик 2. мазда 3. прошка
получилось так как надо только раз на сивике но тут просто недостаток практики - еслиб побольше потренироваться наверно проще всего на мазде
а вот у прошки вечно зад на больший градус заносит
Вообщем мы еще по разному поизголялись : типа разгон до 60 торможение, прохождение поворта без заноса на максимальной скорости ( кстате ту лучший просиид) и т.п
Затем выехали в город и там в змейке по дорогам. разгонам торможениям стартам со светофоров, обгонам маневрировании - была получше мазда, затем сивик и потом просиид.
До 200 быстрее всех добралась мазда потом прошка а вот сивик почему после 180 упорно не хотел дальше разгоняться ( т.е делал совсем медленно)
Самая удобная посадка в сивике. В прошке меньше поддержка а вот в мазде мне как то не понравилось - тесновато ногам и сиденье не очень
Вообщем небольшой итог.
Реклама не врет и мазда действительно имеет приличные спортивные амбиции, сивик далеко вперед не отпускает и совсем сзади дышит им в спину просид, ждет когда ктото ошибеться чтоб вырваться вперед.
Т.е Тандем двигатель и коробка лучшие у мазды и сивика, а вот в маневрировании просид лучше
На такого класа машинах ОЧЕНЬ много зависит от водителя - грамотное управление коробкой (у всех нас автоматы , обратите внимание что даже автоматом надо правильно пользоваться) чувство двигателя подвески резины руля дает очень много. Так что у кого есть драйверские амбиции и желания погоняться очень рекомендую пройти курсы экстремального важдения и переодически ездить на картинг ( на учит ездить и чувствовать грань перед заносом)
В заключение о комфорте, пластике,эргономике и музыке -
ЧХАЛ я на это, я машину купил чтоб ездить, мне важнее двигатель-коробка-подвеска-руль
PS: уверен что если сравнивать все тоже самое на механике или же на менее мощных двигателях (1.6) вообщем в любых идентичных комплектациях резултаты будут такими же, с механикой в БОЛЬШЕЙ мере скажеться фактор водителя и его умении работать ручкой
PPS: почти уверен что фокус проиграет тут всем трем, а вот опель астра будет на равных - но пока нескем и неукого взять такие машины - так что это мое теоретическое представление (больше сенрьезных конкурентов аналогичных этой пятерке не вижу (в категории класс-цена-мощность) - возможно и есть - но пока все это не проверенно все разговоры голословны
PPPS: забыл что хотел написать но вспомню напишу
вспомнил - с удовольствием взял бы у кого-то 5дв вариант СИИДА с 2литровым дигателем и автоматом, с обкатанным двигателем и лучше если бы были поменяны амо на просидовские - но так как бесчувственно наблюдать за издевательствами над своей машины способны немногие - то не очень надеюсь
PPPPS: надо перенастроить ЭУР