Сегодня пришлось осуществить вышеописанную операцию в силу критического износа. Так вот,
во-первых, по поводу скрипунов - действительно предусмотрены, собственно благодаря им и ощутил необходимость замены, вчера вечером услышал скрип, иногда даже свист, причём не только когда тормозишь, даже когда отпускаешь тормоз...
во-вторых, несколько неожиданностей, не описанных здесь, с которыми мне пришлось столкнуться, возможно из-за того что производил работы подобного рода впервые на этой машине... А именно: головка понадобилась не на 12 а на 14 (а ключ на 17 в моём случае не понадобился, всё открутил-закрутил только при помощи головки, ну и когда закручивал придерживал по началу гайку пальцами). Так же советую прикупить металлическую щётку, не очень грубую, для очистки направляющих и поверхности прилегания цилиндра к колодке, желательно маленькую, чтобы не повредить резиновые пыльники; очиститель для тормозов, ну и медную смазку.. Далее в случае замены на не оригинальные колодки, со старых внутренних колодок нужно снять пластины, которые я так же чистил от налёта и нацепить на новые. Затем, если уровень тормозной жидкости на отметке max (как и должно быть) рекомендую взять шприц и некоторое количество извлечь для предотвращения перелива через край когда будете убирать выдвинувшийся цилиндр (особенно второй =) ) этот факт меня особенно напугал)). При этом не рекомендуется использовать в будущем жидкость из шприца обратно в систему.. По поводу смазки направляющих и нетрущихся поверхностей - все они выполнены из металла который не поддаётся коррозии, да и окисления я там не обнаружил, ездил и зиму и лето, единственное где было немного коррозии, так это на цилиндре, но всё равно по советам знающих людей промазал всё как полагается.
Да, когда после окончания всех работ решите проверить тормоза, перед тем как трогаться прокачайте путём многократного нажатия на тормоз, по началу педаль будет глубоко утапливаться... Это как бы всем ясно, но на всякий случай)))
Если что ещё вспомню дополню)