Последние два совета точно по делу.
Потому как если направляющий штифт прикипит в скобе суппорта, колодка одна работать перестанет, та, что со стороны скобы. Она и износится раньше времени, да и при смене колодок есть вероятность сломать прикипевший направляющий штифт в скобе суппотра, что чревато заменой суппорта в сборе, поскольку отдельно скобу могут и не заказать. Во всяком случае, на СТО у дилера точно так и поступят и случай не признают гарантийным.
По сути колодки тормозные являются расходным материалом и гарантия на них не распространяется.
Есть смысл кажый раз при смене резины с летней на зимнюю и наоборот проверять работоспособность суппорта и прикипание штифта, а также равномерность износа колодок. Это точно обезопасит вас от последующих серьезных расходов...