Моему вагону 1 месяц и 1же более 1500 км. (1.6 ЕХ) ТО1 пошел без замечаний (с моей стороны). На нем же поставил защиту картера (чтобы была) - есть опыт прикладывания картерам к камням на проселке (на кочке подпрыгиваешь и следующий каметь аккурат меж колес заходит).
На 9 мая гостили у родственников (это уже второй выезд далеко за город). За круг в 450 км средний расход 6.7 л (на трассе при спокойной езде опускался до 6.4, но покатушки с друзьями в городе пребывания подняли расход
)
Друг - владелец желтой
копейки 30 лет от роду осматривал машину со знанием дела
Пока не показал пальцем - не обратил внимание - днище (пороги) обработаны толстым слоем мастики (ну или какого-то резиноподобного материала) прямо под покраской (т.е. краска поверх - я так понимаю второй слой).
Задние арки укрыты пластиковыми подкрылками (кожухами). И жействительно шуму от песка и камней на грунтовке меньше чем было у меня в предыдущей элантре
Расчухал динамические качества. за городом едешь только на 5 -й передаче. Она позволяет и в гору за фурой на 40 км/ч ползти и выйти на обгон резво ускорившись с 90 км/ч. Предыдущая элантра (105 л.с.) такие фокусы не позволяла.
Ну а на третьей с 60 км/ч укорится топнув по педали.
Возвращались домой ехали вместе с новым кукурузером километров тридцать вместе. Было заметно что водитель отчаянно экономит бензин
, а может прав не было
ехал не быстрее 110. Но потом утомился что я при обгонах не отстаю и уехал.
Я ездил на крузаках и знаю что в ударном темпе он за 200 км пути сжигает по 80 литров. мне этого бензина хватит чтобы проехать в 6 раз больше
Вообщем по сравнению с предыдущей машинкой для меня лично это шаг вперед