Всем здравствуйте!
Может эта тема уже где-то озвучивалась? Но я решил написать свою историю!
Сейчас на моем авто пробег 98000 км. Примерно на 86000 км обратился к ОД с проблемой хлопков в бензобаке. Получил ответ,что у вас впереди ТО на 90000км, мастера все посмотрят. После прохождения ТО, мастер приемщик сказал, что поменяли воздушный фильтр и все должно быть в порядке. После выезда с территории СТО,проехав примерно 500 метров хлопки возобновились, я тут же позвонил мастеру-приемщику и мы договорились,что я заеду в любое для меня время для дальнейшего выяснения причин хлопков. Заехав в след. раз вердикт- не работает клапан на крышке бензобака, сказали поменяют по гарантии. Через месяц я позвонил менеджеру по гарантии,-он сказал что не знает ни про какую крышку на мое авто. Быстро выяснив ситуацию с мастером приемщиком,они ее заказали. Я решил пройти следующее плановое ТО на 98000 км, ( не был уверен что смогу планово его пройти) и заодно поменять крышку бензобака. Поменяли-хлопки продолжались, снова позвонил мастеру-приемщику. Утром через неделю посте ТО-почувствовал запах бензина около авто. В срочном порядке доехал на СТО,машину приняли, доталкали до подъемника, всю облазили, нафоткали ,продули, в общем с 10 часов дня до 16 часов вечера выясняли причину. В итоге сняли бензобак -в баке трещина. Стали проверять Абсорбер -он не продувается. Вердикт-бак треснул из-за неисправного абсорбера. Через 11 дней( авто находилось все это время на территории СТО) после долгой переписке дилера С КМР-отказали в гарантии. По мнению дилера абсорбел вышел из строя от некачественного топлива. Пришлось заказать бак за свои кровные, а стоит он 11000 рублей.
И еще мне помяли пассажирскую дверь на парковке СТО, мастер-приемщик утверждает, что так и было,смотря мне в глаза, говорит что я показывал ему эту вмятину. Я БЫЛ В ШОКЕ. Но в акте приемки он ее не отметил, т.к машину принимали в экстренном порядке.
На данном этапе авто до сих пор на территории станции с бензобаком в багажнике и помятой дверью!
Вот как-то так!