форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказали в гарантии на топливный бак!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отказали в гарантии на топливный бак!  (Прочитано 4196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Filka5
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем здравствуйте!
Может эта тема уже где-то озвучивалась? Но я решил написать свою историю!
Сейчас  на моем авто пробег 98000 км. Примерно на 86000 км обратился к ОД с проблемой хлопков в бензобаке. Получил ответ,что у вас впереди ТО на 90000км, мастера все посмотрят. После прохождения ТО, мастер приемщик сказал, что поменяли воздушный фильтр и все должно быть в порядке. После выезда с территории СТО,проехав примерно 500 метров хлопки возобновились, я тут же позвонил мастеру-приемщику и мы договорились,что я заеду в любое для меня время для дальнейшего выяснения причин хлопков. Заехав в след. раз вердикт- не работает клапан на крышке бензобака, сказали поменяют по гарантии. Через месяц я позвонил менеджеру по гарантии,-он сказал что не знает ни про какую крышку на мое авто. Быстро выяснив ситуацию с мастером приемщиком,они  ее заказали. Я решил пройти следующее плановое ТО на 98000 км, ( не был уверен что смогу планово его пройти) и заодно поменять крышку бензобака. Поменяли-хлопки продолжались, снова позвонил мастеру-приемщику. Утром через неделю посте ТО-почувствовал запах бензина около авто. В срочном порядке доехал на СТО,машину приняли, доталкали до подъемника, всю облазили, нафоткали ,продули, в общем с 10 часов дня до 16 часов вечера выясняли причину. В итоге сняли бензобак -в баке трещина. Стали проверять Абсорбер -он не продувается. Вердикт-бак треснул из-за неисправного абсорбера. Через 11 дней( авто находилось все это время на территории СТО) после долгой переписке дилера С КМР-отказали в гарантии. По мнению дилера абсорбел вышел из строя от некачественного топлива. Пришлось заказать бак за свои кровные, а стоит он 11000 рублей.
И еще  мне помяли пассажирскую дверь на парковке СТО, мастер-приемщик утверждает, что так и было,смотря мне в глаза, говорит что я показывал ему эту вмятину. Я БЫЛ В ШОКЕ. Но в акте приемки он ее не отметил, т.к машину принимали в экстренном порядке.
На данном этапе авто до сих пор на территории станции с бензобаком в багажнике и помятой дверью!

Вот как-то так!
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

Всем здравствуйте!
Может эта тема уже где-то озвучивалась? Но я решил написать свою историю!
Сейчас  на моем авто пробег 98000 км. Примерно на 86000 км обратился к ОД с проблемой хлопков в бензобаке. Получил ответ,что у вас впереди ТО на 90000км, мастера все посмотрят. После прохождения ТО, мастер приемщик сказал, что поменяли воздушный фильтр и все должно быть в порядке. После выезда с территории СТО,проехав примерно 500 метров хлопки возобновились, я тут же позвонил мастеру-приемщику и мы договорились,что я заеду в любое для меня время для дальнейшего выяснения причин хлопков. Заехав в след. раз вердикт- не работает клапан на крышке бензобака, сказали поменяют по гарантии. Через месяц я позвонил менеджеру по гарантии,-он сказал что не знает ни про какую крышку на мое авто. Быстро выяснив ситуацию с мастером приемщиком,они  ее заказали. Я решил пройти следующее плановое ТО на 98000 км, ( не был уверен что смогу планово его пройти) и заодно поменять крышку бензобака. Поменяли-хлопки продолжались, снова позвонил мастеру-приемщику. Утром через неделю посте ТО-почувствовал запах бензина около авто. В срочном порядке доехал на СТО,машину приняли, доталкали до подъемника, всю облазили, нафоткали ,продули, в общем с 10 часов дня до 16 часов вечера выясняли причину. В итоге сняли бензобак -в баке трещина. Стали проверять Абсорбер -он не продувается. Вердикт-бак треснул из-за неисправного абсорбера. Через 11 дней( авто находилось все это время на территории СТО) после долгой переписке дилера С КМР-отказали в гарантии. По мнению дилера абсорбел вышел из строя от некачественного топлива. Пришлось заказать бак за свои кровные, а стоит он 11000 рублей.
И еще  мне помяли пассажирскую дверь на парковке СТО, мастер-приемщик утверждает, что так и было,смотря мне в глаза, говорит что я показывал ему эту вмятину. Я БЫЛ В ШОКЕ. Но в акте приемки он ее не отметил, т.к машину принимали в экстренном порядке.
На данном этапе авто до сих пор на территории станции с бензобаком в багажнике и помятой дверью!

Вот как-то так!
Ну вот и причина хлопков в бензобаке.Все всё знают,а по гарантии не устраняют когда к ним обращаешся. fire!
Записан
Filka5
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На форумах очень много написано про хлопки в районе бензобака, а оффициалы утверждают, что никаких обращений в сервисные центры ОД не было по данной проблеме. У меня в регионе вообще, говорят, первый случай. Правда, при мне, уже второй такой же появился, с такими же хлопками, но бак еще цел. Посмотрим, что решат с ним.
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

Был на ТО,тоже самое сказали не знаем, но обращения с этим были. fire!
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Абсолютно не понимаю причину созданной ситуации, если отказывают по некачественном топливу, должны сделать экспертизу топлива. И кстати без вашего участия она не возможна.
Мятая дверь? камер на территории нет? документы о принятии ам на СТО есть, без вмятины, тогда что мешает написать заявление?
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Напишите что за дилер такой, что бы к нему ни ногой.
Записан
Filka5
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 06, 2013, 21:54:23 pm »
0

 По поводу вмятины. Я написал заявление на имя директора СТО-пришел ответ,что на предыдущем ТО была зафиксирована вмятина и царапина на двери это потверждается актом-приемки передачи от 28 марта. В общем эти деятели нарисивали вмятину и царапину на акте приемки-передачи не от 5 апреля, когда я отдавал авто на ремонт бензобака, а от 28 марта. А акты приемки на руки оригинал не дается. Есть только заказ- наряд и акт выполненных работ,где ничего о повреждениях не сказано. Еще один момент,они пишут,что 5 апреля  прини мали авто на "Быстрый сервис" и по их мнению это означает,что авто не предусматривается осмотр на повреждения.
До сих пор авто на территории СТО,ждет свой бензобак.
Записан
Filka5
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 21, 2013, 23:32:46 pm »
0

Я Уже писал про своего знакомого, тоже с хлопками в бензобаке, так вот ему поменяли абсорбер,а хлопки остались. Теперь будем ждать решения от официалов.

Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказали в гарантии на топливный бак!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: