Сейчас примерно такой же пробег.
За все время делалось вот что (всё по гарантии без проблем):
1. Меняли вышедший из строя блок управления заднего дворника.
2. Меняли перегоревшую лампу левой ПТФ.
3. Красили крышу в районе лобового стекла и дверь багажника (две небольшие точки ржавчины).
На данный момент есть претензии такого характера:
1. Подвеска стала более "ватная", пропала былая собранность и "упругость", но это я только в сравнении с новой замечаю, друзья ничего подобного не замечают, возможно я просто "прикатался" к ней.
2. В жару не работает стеклоподъемник левой задней двери (щелчки в двери присутствуют, стекло не опускается).
3. Плавность АКП похуже стала, бывает иногда чувствуешь переключения передач, раньше вообще все гладко переключалось. Особенно с 3 на 2 переключается таким образом, будто за задницу кто-то схватил и отпустил, раньше тоже этот эффект присутствовал, но был мягче.
Вывод:
Да всё вполне нормально, в целом. Хотя и ржавчины не видел ни на одном из моих праворуких японских б/у авто за 15 лет эксплуатации, а было их около десятка, самый старый, из которых, был возрастом 11 лет, а самый свежий - 4 года. Впрочем и по электрике проблем не было, в т.ч. и на приусе, все чисто "ресурсные", ну и исключительно ходовка (ресурсное, от дорог наших).