Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажника

<< < (2/2)

Степан:

--- Цитата: АВТО-АСС от Май 13, 2008, 17:38:34 pm ---Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие,  как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров:  машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.

--- End quote ---
Хороший ответ полностью согласен , но наверное я просто не точно выразился в предыдущем посте, я имел ввиду что захочет клиент и в даной сигнализации это можно реализовать.

Ghost:

--- Цитата: АВТО-АСС от Май 13, 2008, 17:38:34 pm ---А еще это и от машины зависит. Пошаговое открытие дверей реализовать можно, но тогда придется подключать приводы замков дверей непосредственно к сигнализации, минуя штатный блок ЦЗ. При таком подключении, если происходит какой-то глюк с блоком сигнализации, и на приводы идет длинный импульс - приводы горят. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте приводов или их замене у ОД можно даже речь не заводить. Так что такое подключение - под вашу ответственность.
Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие,  как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров:  машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.

--- End quote ---

Спасибо за квалифицированный ответ.
А как на счет механической блокировки замка багажника (вроде замка капота).
Сложно ли это сделать и во сколько это обойдется.

АВТО-АСС:
Степан, теперь понятно  :).
Ghost, для этого на нашей фирме (на СТО2) устанавливаются замки Конверсинвест. Подключать их надо либо к дополнительноу иммобилайзеру, либо к дополнительноу каналу сигнализации.
Вадим, СТО1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version