А еще это и от машины зависит. Пошаговое открытие дверей реализовать можно, но тогда придется подключать приводы замков дверей непосредственно к сигнализации, минуя штатный блок ЦЗ. При таком подключении, если происходит какой-то глюк с блоком сигнализации, и на приводы идет длинный импульс - приводы горят. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте приводов или их замене у ОД можно даже речь не заводить. Так что такое подключение - под вашу ответственность.
Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие, как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров: машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.