ну вот в субботу 13,04,2013 если быть точнее покатавшись по Москве даже без пробок ( удивительно для москвы) пришлось и второй раз поехать в центр и стоя на очередном светофоре уже по пути домой почювствовал запах странный ( был опыт этого запаха на пред и действующих авто ) антифриза
.
ну подумал малоли ветром задуло от кого то . чрезе пару мин заглянув на приборку просто ОХ.ЕЛ горит знак температуры фриза. я конечно сразу аварийку и на обочину включал бортовиком температуру и вижу что она почти 130 без одной палочки.
постояв мин 10 снова завёл и на моих глазах снова температура поползла вверх. проверив антифриз, предохранитель ( ну штатные для такого действа дела) там всё гудно.
далее звоню и КИА ассист так мол и так закипаю......
предлогают или сам мелкими перебежками к любому ОД или вызываем эвакуатор ( кстати бесплатный )
вызвал эвакуатор через 2 часа он приехал ( удивительно быстро
)
выбрал сам к какому ОД везти, поехал в ТиРекс на Василия Петушкова что в СЗАО.
приемщик не долго записывая доки говорит пойдемте посмотрим авто . придя и поковырявшись так же в жидкости и предохранителях удалившись на пару мин к себе "домой" вышел с другим сотрудником ОД и тот сразу с ходу давайте посмотрим соединение вентилятора и пучка проводов .
Я ОПУПЕЛ КОГДА МНЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО ПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЁН ПРОСТО К ВЕНТИЛЯТОРУ. ( и это у авто за ЛЯМЫЧ)
и это на авто которому уже 3 месяца и пробег 3500.
так вот и пишу для того что ОД сказал что щас такие траблы начинают всплывать на новом сиде. и я уже не первый кто так к ним приезжает.
если кто то из модераторов будет читать эту тему просьба как то закрепить темку что бы ВСЕ владельцы нового джедая ПРОВЕРИЛИ своих коней но такой нюанс.
лучше разок руку засунуть чем двигатель перегреть.