форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера  (Прочитано 94911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #15 : Март 05, 2009, 08:45:02 am »
0

   А для чего оставлены сие технологические отверстия? Может для доступа снизу к ПТФ?
Записан

VLV
« Ответ #16 : Март 05, 2009, 12:53:58 pm »
0

Ребят, ну как откатали зиму? Я вот протирал тут двигатель на досуге после зимнего периода (хотя зима то как таковая еще есть) - именно оттуда больше всего грязи блин.
Да и еще заметил - грязь летит сверху в щели между капотом и фарами, хоть там и резинки стоят. Это заметно по налету с внутренней стороны капота. Подложил под эти резинки скотч двухсторонний обычный, что бы они как бы повыше прилегали к капоту и упоры резиновые крышки капота ввернул на оборот. Посмотрю, весна покажет. А вот с центральной резинкой на крышке капота с внутренней стороны(та, которая якобы закрывает вход в воздухозаборник) - пока еще ничего не придумал. Мудрено там. А летит оттуда порядочно. У меня пробег по трассе составляет до 90% от общего количества поездок - так у меня в воздухозаборнике прям следы от "ручьев" (ну не ручьев конечно, но напоминает). Кто нибудь с этой резинкой что-либо делал для лучшего уплотнения?
Тут конечно и обратная сторона будет.....: закроем мы снизу и сверху все спереди....., а воздух то в двигатель будет более теплый поступать, а это не есть хорошо. Народ наоборот заботится что бы воздухозаборник переносить в более холодное место для доставки в движок более холодного воздуха для лучшего сгорания смеси, а тут наоборот...........
« Последнее редактирование: Март 05, 2009, 12:57:51 pm от VLV »
Записан
VLV
Валентинович
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 11, 2009, 19:53:28 pm »
0

Предварительный отчет. Тоже решил закрыть эти огромные дыры снизу бампера по краям радиатора, но не резиной. Для этого взял лист оргалита и вырезал два шаблона для правой и левой стороны. Потом повторил шаблон на пластике толщиной 3 мм. Этот самый пластик закрепил также как и Shatl резину плюс по одному саморезу с каждой стороны. Сейчас  сфоткать нет никакой возможности. Скоро поеду на ТО 15000, там на подъемнике сделаю снимки и тогда будет понятно где, что и как я крепил.
Записан
Валентинович
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 11, 2009, 20:31:01 pm »
0

Адрес не скажу т.к. "подрезал" на работе ;)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #19 : Май 12, 2009, 11:02:40 am »
0

Ребят, ну как откатали зиму?
Тесно присоединяюсь к вопросу. Каков практический опыт?
Я чуть ли не наглухо законопатил дыры спереди под бампером - грязно.
Поставил между правым колесом и лонжероном "брызговик" - грязно.
Мудрю время от времени, но даже 50% результата не вижу. Абыдно. У кого наконец стало чисто, что ставили?
Записан
Валентинович
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 12, 2009, 16:45:44 pm »
0

Пластик от стенда на который крепятся образцы различной фурнитуры.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #21 : Май 17, 2009, 21:24:41 pm »
0

Предварительный отчет. Тоже решил закрыть эти огромные дыры снизу бампера по краям радиатора, но не резиной. Для этого взял лист оргалита и вырезал два шаблона для правой и левой стороны. Потом повторил шаблон на пластике толщиной 3 мм. Этот самый пластик закрепил также как и Shatl резину плюс по одному саморезу с каждой стороны.
А немогли бы вы выложить эти шаблоны в электронном виде, в размере А4 или А3?
Записан
Лис
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 04, 2009, 00:11:35 am »
0

В салоне мне сказали, что под картером есть какая-то пластиковая защита, так ли это?
Записан
vlkosh
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сижу, курю
« Ответ #23 : Август 12, 2009, 19:56:08 pm »
0

Я себе сделал вот такой брызговик

http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2210
Записан
vlkosh
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сижу, курю
« Ответ #24 : Август 12, 2009, 21:15:01 pm »
0

Устал я мыть капот от брызг. Я имею ввиду подкапотную часть.
На оси колеса стоит резиновая втулка, которая благополучно разбрызгивает попавшую на ось воду. В том же районе из лонжерона
торчат две шпильки. Вот я и решил к ним прикрепить защитный кожух.
Кожух сделан из двух алюминиевых пластин 0,5 мм, скрепленных
винтами. Фотки выкладываю. Надеюсь разберетесь.
« Последнее редактирование: Август 12, 2009, 21:31:09 pm от vlkosh »
Записан
vlkosh
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сижу, курю
« Ответ #25 : Август 12, 2009, 21:16:06 pm »
0

Первые поездки в дождливую погоду - практически полное отсутствие брызг.
После сборки, покраски ваглядит так:
« Последнее редактирование: Август 12, 2009, 22:38:37 pm от vlkosh »
Записан
shatl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Ребят, ну как откатали зиму? Я вот протирал тут двигатель на досуге после зимнего периода (хотя зима то как таковая еще есть) - именно оттуда больше всего грязи блин.

Заделка отверстий снизу может и помогла, но не сильно.

Цитировать (выделенное)
Да и еще заметил - грязь летит сверху в щели между капотом и фарами, хоть там и резинки стоят. Это заметно по налету с внутренней стороны капота.

Как раз после зимы у меня появилось такое же ощущение. Так что буду клеить уплотнители.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Сделал по примеру vlkosh.
Типа мини-отчет тут :)
Записан
ilya69
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
« Ответ #28 : Январь 13, 2010, 20:01:17 pm »
0

Так она по твоим чертежам и сделана.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #29 : Январь 14, 2010, 00:54:06 am »
0

Так она по твоим чертежам и сделана.
А чертежи я выводил 2 вечера с фото vlkosh ;) Качество фото не очень и размеры указаны, как бы, в общем.
Пришлось вспоминать что такое масштаб и как им пользоваться :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Защита двигателя от грязи или продолжение защиты картера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: