Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

балансировка

(1/2) > >>

Александр Дмитровский:
Друзья, как часто и в каких случаях делаете балансировку? Поделитесь опытом и ценовой составляющей. Может кому-то  (мастеровым)  отдаете предпочтение :-[?

AWACS:
Балансирую раз в сезон, при смене колес.
Предпочтение отдаю качественным сервисам. Лично могу порекомендовать Вианор на ул. Свободы и магазин у Глебста на Вавилова. А так, вцелом, зависит от уровня оснащённости шиномонтажа и, конечно, опыта мастеров. И с первым и со вторым в Москве большие проблемы. :(

Александр Дмитровский:
уже что-то появилось, хотя бы куда можно подъехать, спасибо  rulezz

Я не Негоро:
Тема манометров непосредственно связана с ниппелями (то через что нагнетается воздух в колесо) , которые в свою очередь связаны с колёсами. Ниппель имеет некоторую массу, шина имеет некую неравномерность массы резины, многие производители автошин маркируют (кажется в салоне и на Сиде видел) яркой точкой - причём у одних производителей это место где должен быть ниппель, у других напротив противоположная сторона. Некоторые добросовестные шиномотажники при отсутсвии такой метки сами при монтаже резины несколько раз проворачивают резину на ободе что бы сбалансировать массу резины и диска.
Ну вот поездили Вы ,Александр, сезон - пробуксовки, резкие торможения - резина стирается неравномерно. И вдруг замечаете, машину ведёт в сторону,трясёт руль на скоростях 110-120 км/ч -это дисбаланс (или плохая центровка при установке неродных дисков). Кстати машину может вести в сторону и в случае битых шин, причём визуально разрушения корда может быть и невидно.
Вывод. Балансировка при смене резины в любом случае, а также в случае появления вибраций на руле. Если денег очень много, то можно просто раз в сезон. :)

Александр Дмитровский:
ой спасибо  Я не Негоро ;), вот что еще я  думал что это за красные точки на шинах и болтах авто  :-[, понял что это метки какие-то.
За Ваше разъяснение +++5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version