День добрый форумчане!
Хочу сообщить мой случай.
У меня сид св механика 1,6 люкс (купил в декабре 2010). На 36000 км (октябрь 2011) началось - хруст при включении 3-й передачи. приезжаю в сиал-авто (здесь я покупал авто), манагер на приемке посмотрел, повключал, ну-у передачу третью, ставит предварительный диагноз - замена синхронизатора 3-й передачи. Я отвечаю Ок, цена вопроса. Начались звонки куда-то, пришел тип, по другому сказать не могу, и говорит - возможно гарантия, НО скорее всего нет. В рублевом эквиваленте 15 т.р. предварительно.
У меня мысли были только об одном - зачем я вообще оказался здесь. Последний раз я ездил на механике в 2004 (купил жигули в 2004 (1995 г.в.) - первая машина, я на ней ездил 3 года и никаких ремонтов кроме подвески, до момента продажи в 2007, потом были японцы до 2010). Да-а, ну думаю, пипец полный - загнать машину к дилеру это , диагностика, с учетом снятия коробки - 8500 р., и ожидание зап.частей около месяца и не факт, что это гарантийный случай, как сказал, выше упомятутый тип
. Напомню это было в октябре 2011. Я естественно ездил так, без 3-й передачи и копил деньги (конец года ,все дела, траты не запланированны). В январе у меня все устаканилось и приехал к дилеру. Сдал машинку и приготовился ходить пешком (в семье одна машина). На вопрос - Почему у Вас (у дилера) нет машин на подмену? Мне ответили - ПОДМЕННЫЕ МАШИНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДИЛЕР НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, и это относится ко всем в городе дилерам.
. Я подумал бред полный, ну и куй с ним. Сиё действие происходило 14.01.13, через два дня мне позвонили и сказали чтобы я приехал и забрал машину. В итоге диагноз подтвердился, НО запчасти ждать до 30 дней и т.д. и т.п. Ездил я на не еще почти месяц. 18 февраля мне позвонили и сказали, что запчасти пришли и я радостный пригнал авто к дилеру на починку. Через два дня был доволен возможностью пользования 3-й передачи. В итоге акт выполненных работ подписал на ~26 т.р. Как мне пояснили синхронизатор совмещенный для 3-4 перадач, и что-бы устранить неисправность на 3-й передаче надо разобрать 4-тую. Вот такие дела. Кстати, на момент ремонта я намотал 5000 к.м.
В данной ситуации я рад, что так все вышло.
Еще чуть не забыл, за два года поменял три комплекта лампочек ближнего света, сейчас ждет своего часа четвертая замена. Горит (перегорает) только левая лампочка. Ребята из СИАЛ-авто сказали что все нормуль, надо только почистить контакты, ага охотно верю
, но факт остается фактом, буду брать лампочки, чем дешевле, тем лучше
.
А так вроде пока все норм.
Еше есть вопрос к тем кто ездит по городу - каков расход?
У меня, летом - в городе 8 л., по трассе 5,4 - 7,4 л.; зимой 10 - 11 л. в городе, 7,4 по трассе.
И еще вопрос: Как работает печка, после 2-х и более лет эксплуатации. Уменя сложилось впечатление (субъективное - моё
) печка хуже греть стала, хотя мне может кажется (вот те крест
).
В остальном машиной доволен.