Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Киа Сид Вагон 1,6 2008г  (Прочитано 111601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!

Вот скопилось на карте 400т.р., а тут еще про обвал рубля заговорили, кризисы всякие... На семейном совете решили купить машину, хотя на тот момент была машина и в принципе устраивала. Жена говорит давай новую, хватит на б/у ездить :). Обратил внимание на Рено Сандеро (более менее нравилось, а Логан посчитал переоцененным). Пока читал, смотрел увидел Рено Степуэй. Во! То что нужно! Аля красовер по цене Сандеро! Приехали в салон. Ага! Держитесь! Вместо цены 450, сказали 500 8( Почему 500, а на сайте 450? Типа спрос большой, а выпускают мало, вот и нарисовали 500. Не ребята, теперь они еще и Степвэй переоценили...
С этого момента я повернулся в сторону б/у - вагон, до 3-х лет с пробегом до 50 000км, аля новая. И тут оказалось что за 400 чортас два что купишь. То в обслуживании дорого, то обслуживать геморойно, то багажник маленький или в бюджет не укладываемся. И тут попался на глаза Kia Ceed. Во! То что нужно! Но за то что нужно цены начинались от 450р. У меня уже был опыт покупок авто в Москве и я знал что можно и 50р скидывать и некоторые уступают. В итоге нашел таки за 415 после торга.
Сажусь на пассажирское сиденье вперед, мой коллега за мной назад.
Он: тебе там удобно впереди?
Я: подвинутся что ли?
Он: да не, я думал что тебе там не удобно. Тесно. У меня даже колени до спинки не достают, места вагон!
Сажусь сам за собой и точно места просто дофига! Значит моему семейству в дальних поездках будит удобно. Еще и огромный багажник добавляет позитива!
Оформили сделку, хозяин по своим делам, я домой. Блин, руль как на формуле 1 после нашемарок. Еду как пьяный. Из стороны в сторону виляю… Привычка работать руками сказывается. Так… подвеска дубовая, как и читал в отзывах, хотя когда прежний хозяин меня катал по кочкам этого не чувствовалось.
2 недели по Москве и перегон в Таган. Кажется что еду 110, а на спидометре 160. Сума сойти! Средний расход 8,5 – абалдеть! И это после того как заявленный расход на трассе 6л/100км. Ну верю в 7, но не 8,5 же! Ладно, думаю, позже разберусь. Дозаправка, лью 92, расход зашкалил за 9л!!! Ммда, купил называется. Понимаю что за комфорт нужно платить. Так же выяснилось – жесткая подвеска на трассе оказалась огромным плюсом. Управляемость как на болиде, в повороты аж ввинчивается. На платной дороге после касс разгоняюсь и слышу что кто-то крутит мотор как минимум до 5000. Поворачиваюсь и вижу Киа Сид вагон, ловлю взгляд водителя. Тот повернулся в мою сторону, а потом улетает куда-то в бесконечность. Не удивительно Перерыв несколько мес. и меняю машины местами. Расход по городу 10 и это при заявленных 8,5! Злой уже! Чую подтраевает мотор и тяжко трогаться. Ревизия свечей и вот она где беда сидит. Зазор в свечах чут ли не 1,7 мм и видно что давно не меняли. Отрегулировал зазор и взял на примету их замену на ТО 60. Первая поездка. Теперь машину не узнать. Чувствуется мощь уже с холостых, расход сразу падает до 8,5-9! Во! Уже ближе к теме и настроение поднялось. На трассе тоже выроботал привычку больше 120 не давить и расход упал до 6,5-7. Класс!
Со временем выяснилось что для рослых (185 см и выше) желательно приподнять сиденье. Так и есть. У кого что болит, а у меня оказалось болит правая нога, т.к. висит, а не лежит на сиденье. Большие зеркала заднего вида добавляют позитива, а внутрисалонное зеркало мне не захотелось демонтировать как на других авто. Оно не загромождает обзор!
Первое ТО выявило дешевизну запчастей и расходных материалов по сравнению с нашемарками, если конечно не стремиться покупать оригинал. Блин, мне это уже начинает нравится! Мотор слышно только после 3000 об/мин, а тянет отлично уже с 2000 и это 16-ти клапанник. Оказывается все это благодаря системе динамического изменения фаз газораспределения. Кондиционер отлично справляется при +30 в глухих пробках, а на рециркуляции, и замерзнуть можно.
Настала зима, налили на дорогу кисель. Как лезешь в багажник, так все руки в этом киселе и обтереть не обочто. Разве что об соседа или забор. Наконец таки теплая машина. Ноги не мерзнут, руки тоже и самое приятное, верхние дефлекторы так расположены, что воздух попадает на руки, когда они на руле. После того как весь салон прогрет он долго не остывает.
После покупки планировал поставить ПТФ. Как всегда по привычке, а то вечно ночью ничерта не видно. Выяснилось что у иномарок, если нет какого либо оборудования, то и переключателей нет, а проводки и подавно. Менять подрулевой переключатель посчитал накладным, а крошечные родные ПТФ наверняка много света не добавят. Отказался я от них и не зря. Это первая машина в которой и основных фар хватает. Распределение света просто класс!
Музыка. Вот это наверно самое большое мое разочарование! Это просто ужас, а не мафон. Такого ужасного звука я не слышал с 2002г, когда мне продали машину с мафоном у которого настройка тюнера была еще аналоговая, а звук выводился на хрипящий динамик типа ГДШ. Это потом выяснилось что он китайский. Кстати позже у этого мафона дырочка проплавилась в лицевой панели от лампочки подсветки. Первым делом купил FM усилитель. Помогло, но не сильно. Радио не возможно было слушать без слез даже в Москве не говоря уже об трассе и др. городах. Пищалки тоже не было слышно. Сначала думал что не работают. Потом когда вставил CD, выяснилось что работают, но как-то тихо. Подгорели что-ли? Регулировка тембра не помогала. Заменил сначала все 6 динамиков. Помогло но не сильно. Пришлось раскошелится на мафон, переходную рамку и адаптер для руля. Жаба душила до первого включения радио. Вот это да! Оказывается динамики в дверях так могут играть! После точной настройки звука из машины просто выходить не хотелось. Минусом такой доработки оказалось не возможность выставлять вечно не правильные часы, которые отображаются на экране БК. А так же не совсем попадание в дизайн интерьера. Но эти минусы забылись очень быстро на фоне не шипящего радио и отличного звучания.
Как выяснилось у этой машины короткая главная пара, короче даже чем на классике! Известно что чем короче трансмиссия, тем больше расход топлива, больше эластичность и чаще нужно кочергой работать. С топливом конструктора на славу поработали, эластичность на 5-ку, переключать передачи приходится часто, но… Переключать одно удовольствие. Такой впечатление что сидишь на компьютерном симуляторе, а не в машине. Спасибо тросовому приводу КПП, как выяснилось позже. Обычно водители используют обороты 2000-3000 в городе. В этом случае придется часто работать кочергой на сиде. А вот если использовать 2000-4000 (а крутиться этот мотор до 6500) вот тут уже можно и расслабится и расход топлива не подскочит.
Дорожный просвет. Оооооо. С таким просветом только в Европе ездить. Летом еще ничего, а вот зимой… Чуть что и вы шкребете (расчищаете) дорогу, снег, льдины и т.п. В Российской глубинке на этой машине делать нечего. Будите шкрести даже летом. Если сидят 2-е сзади + багаж, задница вашей машины будит лежать на земле (по ощущениям дорожный просвет ~100мм) и прошкребете все на свете. Но вот что удивительно – на пузо не садится. Кстати при загруженной машине погрузочная высота составляет меньше чем по колено! Я еще такого не встречал.
Сцепление. Тут конструктора явно что-то намудрили. По после покупки сразу не понравилось что педаль хватает вверху, аж хода ноги не хватало (пробег был 45 000км). Да еще и логика включения сцепления не такая как была на др. авто. Трогался как чайник. Думаю, ерунда, все отрегулирую. Ага! Не тут то было. Здесь не предусмотрено регулировки сцепления. Можно отрегулировать только верхнее положение педали. Потом заметил что сцепление буксует иногда. Настроение упало, вот, думаю, попадос! Выяснилось что нет зазора между упором и педалью. Значит сцепление включено, но не на 100%. Сделал зазор (кстати гемор еще тот, да еще и гайка на 15!), педаль еще выше поднялась, зато уже не буксовало сцепление. Потом поездив, заметил что педаль стала хватать где-то по середине. Уже лучше. Не могу пока объяснить сиё чудо. Привык? Кажется? Нано роботы?:) В общем нравится и ладно.
Подсветка панели приборов. Кто ее придумал оранжевой сделать? А белые, аля спортивные шкалы? Напоминает тюнинг ВАЗов. Когда подсветка выключена спидометр и тахометр не читаемы. Понятно что все это намек на спортивность авто, но блин… Лучше бы черный фон, а цвет подсветки бело-лунный или зеленый, но зеленый не тот что в ВАЗах, а тот что в самолетах используют.
В целом машина класс! Просторный салон, со спортивным уклоном, по настроению можно и спокойно плыть по дороге. Огромный багажник, прекрасный обзор с места водителя, шикарные зеркала заднего вида. В дальних поездках (~1200 км) не устаешь.
Плохо: жесткая подвеска и маленький дорожный просвет (для Рашки только актуально), вечно грязные руки после багажника.
Владел: АЗЛК-2141, ВАЗ-2111.
Ездил за рулем не менее 200 км: Шевролет Малибу АКПП ~3л?, Рено Логан МКПП 1,4, ВАЗ-2106 МКПП 1,3.
Записан
простак
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 08, 2013, 00:44:07 am »
0

Я на сида пересел с москаля 41-го, который верой и правдой служил мне 15 лет....
Записан
Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: «Street Race»
sirop4ik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Очень хороший выбор не знаю почему ее так критикуют!!!!!



_________________________
http://emprana.ru/
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: