не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ
У атмосферника и у турбированного, АКПП разные, 4ступ и 6 ступ соответственно. Хетч с турбированным движком не предлагается вообще, так что ездили Вы действительно на овощном автомате. Что касается МКПП то на механике движок ведёт себя гораздо интреснее, про турбированную 6-ти ступку вообще молчу но она предлагается только в кузове седан, так что немного некорректно доносите, есть люди просто незнающие на каком автомате в С4 Вы ездили, а они естественно разные. ЛКП там действительно великолепное, никаких рыжиков, у меня С4 2008г.в. 120тыс.км в старом кузове конечно, хочу нынче продать и выбираю между Сидом и новым С4, так вот за все годы пользования ни разу штрих не пригодился, ни одного рыжика, да и сколы в общем то не большие, а у Сида слышал о необходимости перекраски крышки багажника, вот это меня больше всего в сиде пугает