Можно открыть глаза???
1. Универсальных компрессоров не бывает
шкивы у всех разные
или если считать что все равно придется самому колхозить шкивы и крепление компрессора, то все на свете оборудование универсальное
1.а. Нужна полная переделка ДВС. На стандартной степени сжатия можно дуть до 0.4 бара...потом будет сложно бороться с детонацией. Поэтому нужно фрезеровать поршни. Тк рабочие температуры совсем разные у атмосферных движков и компрессорных, то надо снимать блок и растачивать, чтобы увеличить зазор поршень-цилиндр хотя бы до 6 соток. Масляные форсунки охл поршней тоже не будут лишними. Также нужны форсунки повышенной производительности.
1.бэ. Интеркулер явно не помешает, тк при сжатии температура воздуха увеличивается, соответсвенно без кулера он (воздух) будет поступать в ресивер разряженным, -смысл теряется.
2. Универсальный выпуск
может он и универсальный для классики русской где бампер висит высоко, но для сида придецца вырезать вторую дырку
Да и крепления трубы у всех машин в разных местах. Универсальных систем выпуска не существует. Да и потом важно что стоит у ГБЦ, а не в конце. Та штуковина на фотке вообще лишняя деталь автомобиля. Копрессор можно ставить и на штатном выпуске, это не турбина.
3. Не забудь спросить у людей, если они запорят тебе штатные мозги, то их бесплатно заменят или нет.