Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium  (Прочитано 12408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ayukhnovets
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


На одометре 100 км. Учитывая, что пересел c сееd sw 2010 есть с чем сравнивать и можно говорить о первых впечатлениях. Брал машинку в ОД "КИА Центр Смоленск" от заказа до выезда из центра прошло полтора месяца. Никаких проблем ни при заказе, ни при оплате, ни при приемке машины не возникло. Вобщем, что хотел, то и получил... Так, как услугами этого салона пользуюсь не первый год, могу сказать, что там работают вполне адекватные, знающие свою работу люди.
Теперь о главном...  B)
Внешний вид, естественно, претерпел изменения так, что ковры от прошлого сарайчика не подошли  :D думал сэкономить. Внутри - космический корабль  :D. Посадка - удобнее, сидения лучше поддерживают с боков, как бы обжимают. Радует регулировка поясничного отдела - электрическая. Хотя в этой комплектации могли бы и все регулировки сделать электрическими. Приятная, полностью информативная панель приборов. Руль прост и интуитивен. С головным устроийством еще не разобрался. Радует стеклянная крыша, дочь просто в восторге от нее. Ощущения от езды:
- подвеска, вроде, мягче, хотя, из-за семнадцатых колес с 45-м профилем чувствуются все неровности;
- динамика разгона - лучше чем у прошлого. Сказывается 6-ти ступка;
- педаль газа - непривычно жестковата;
- при ровной езде двигателя не слышно совсем, при ускорениях - приятное урчание. Вывод - шумка двигателя в норме;
- проезжая по лужам, по песку (оставшемусь после зимы на дорогах) неприятный шум в колесных арках - надо делать шумоизоляцию арок  :D
- ощутил работу системы помощи при троганье на подъеме, на прошлой машинке приходилось тяжело трогаться в горочку, умудрялась скатываться назад. Сегодня проблем не было;
- БК показывает средний расход 10,7
- радует подогрев руля - нужная опция.
Чего, как мне показалось, не хватает.
- как уже писал выше - электрических регулировок сидений;
- электрических регулировок и памяти руля;
- подогрева задних сидений;
- подогрева зеркал;
- подогрева зоны покоя дворников.
Это сугобо личное мнение, так сказать - барские замашки  :D
Вот, вроде, первые, эмоциональные впечатления...
Просьба не судить строго, так как это мой первый (надеюсь не последний) опыт в написании отзывов  B)
 
Записан

DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

- подогрева зеркал;
- подогрева зоны покоя дворников.
Это уже у тебя есть.
Записан
Виталька
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

  • ẄṮ₣ !? ῭҉῭
0

Поздравляю с приобретением!
Хотел бы лишний раз получить подтверждение, на СВ с панорамой рейлинги для крепления багажника есть?

DoydaBagud опередил, есть эти функции

Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Хотел бы лишний раз получить подтверждение, на СВ с панорамой рейлинги для крепления багажника есть?
Есть.

Записан
ayukhnovets
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это уже у тебя есть.
значит пока не нашел эти приблуды  :( буду разбираться...
еще не понял про глубокую тонировку задних стекол... у меня стекла задних дверей слегка притонированы, глухое окошко и стекло двери багажника - тонированные, но что-то уж слишком слабенько, на мой взгляд
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 16:16:44 pm от ayukhnovets »
Записан

Виталька
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

  • ẄṮ₣ !? ῭҉῭
0

они дружно включаются кнопкой обогрева заднего стекла

Добавлено позже: Апрель 08, 2013, 16:20:04 pm
они дружно включаются кнопкой обогрева заднего стекла
тонировка да, не шибко сильная
Записан
ayukhnovets
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поездил по городу в темное время. Свет божественен  rulezz Мягкий ксенон, отлично настроен. Прикольный поворотный свет. Складывается впечатление заглядывания за поворот, но видно это только при движении малой скоростью, например во дворах.
Записан

saintlooser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Поездил по городу в темное время. Свет божественен  rulezz Мягкий ксенон, отлично настроен. Прикольный поворотный свет. Складывается впечатление заглядывания за поворот, но видно это только при движении малой скоростью, например во дворах.

Или ночью на раздолбаных участках трассы, когда мечешься по ней туда-сюда... Со стороны, наверное, вообще забавное зрелище))
Записан
ayukhnovets
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Или ночью на раздолбаных участках трассы, когда мечешься по ней туда-сюда... Со стороны, наверное, вообще забавное зрелище))
может быть...  rulezz по трассе еще не ездил ночью...
Записан

ayukhnovets
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 13, 2013, 14:23:01 pm »
0

На одометре 3650. Из низ 2500 (с копейками) поездка на майские по маршруту Смоленск-Одесса-Смоленск. Сразу скажу - сидик не подвел!!! :).
Ощутил "радость" работы подвески на дороге с разным качеством покрытия... Конечно, низкий, сорокпятый, профиль резины напоминает о себе на каждой ямке. Но к этому быстро привыкаешь. :) коллейность на дороге держит отлично, практически не замечаешь ее, подвеска не пробивается, по крайней мере у меня пробоин замечено не было. Машину не раскачивает, в поворот входит уверенно. Динамика разгона конечно слабовата, приучился пользоваться при обгонах подрулевыми лепестками.
Отдельно нужно сказать о расходе топлива. При выезде на одометре было 600 (с копейками) расход показывал - 11,9. С каждой пройденной сотней расход уменьшался и сейчас показывает 7,8. По Одессе было 8,2 но это при температуре за бортом +30, работающем на полную климат-контроле.
По мимо того, что спиной чувствуются неровности дороги, еще и слух напрягает шуршание резины по асфальту. Буду делать шумоизоляцию колесных арок и днища :)
Записан

Taxman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Т.к. машина у меня точно такая же как и у автора темы, заводить новую тему не буду.
О достоинствах, так же, рассказывать не буду, расскажу о недостатках. Да, и поскольку всё познаётся в сравнении, буду сравнивать с предыдущим автомобилем Citroen C5 (2009), простите  :) .
По поводу комплектации.. Действительно, не хватает электрических регулировок водительского сидения с памятью положения сидения и зеркал. Одна машина на двоих с женой, поэтому не очень удобно. Я понимаю, что система автоматической парковки включена в российскую топовую комплектацию из соображения маркетинга, но я со спокойной душой пожертвовал бы её в пользу электро регулировок сидений. Тем более, что автопарковщик в Cee'd не полноценный, а выполняет только параллельную парковку. Таким образом не вылезли бы за рамки миллиона и удобнее было бы.
Теперь о недостатках:
1. Не очень удобный алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя. В Ситроене он включался простым качением выключателя щёток вниз (ну, как однократное смахивание на Сиде). После этого щетки начинали управляться автоматически (по скорости работы в том числе) от датчика дождя, а отключался авторежим после отключения двигателя, либо переводом переключателя щеток в любой из режимов. Плюс такого решения в том, что вы не можете забыть отключить авторежим зимой, когда есть опасность примерзания щеток во время стоянки. Да и лишних, на мой взгляд, регулировок чувствительности на руле нет.
1.1. В Ситроене различные компоненты были интуитивно свявязаны друг с другом. Так, например, начало постоянной работы щеток (начало дождя, проще говоря) приводило к автоматическому переключению с дневных ходовых огней на габариты+ближний свет фар, что логично, т.к. видимость в дождь ухудшается. В Сиде приходится переключать руками.
1.2. Ну, и, конечно, зависание щеток в промежуточном положении при выключении двигателя это.. Видел такое и на относительно современных иномарках, но всё же 21 век на дворе.. В Ситроене щетки доводились до нижнего положения в любом случае.
2. Первое время не мог привыкнуть к тому, что сигнал от парктроников доносится из передних динамиков не зависимо от того с какой стороны препятствие. На Ситроене звук доносился из того динамика/динамиков с какой стороны препятствие. С приоритетом ближайшему препятствию, разумеется.
3. Уровень громкости в ГУ одинаков на всех носителях, а не запоминается отдельно для каждого. Это неудобно, т.к. слушая громко музыку на флешке и переключившись на радио, совсем не хочется так же громко слушать новости. На Ситроене.. ну, вы поняли. Причем при возврате к "громкому" источнику звук не сразу бил по ушам, а плавно повышался, до уровня в котором его оставили, в течении секунд 3-х.
3.1 Кстати, автоматическое повышение громкости в зависимости от скорости было многоступенчатым.

Описанные выше недостатки, как вы видите, относятся не к инженерным решениям, а вполне себе решаются на уровне электроники..
Прошу прощения ещё раз, что постоянно тыкал на Ситроен. И ещё раз повторюсь, покупкой доволен ни о чем не жалею, а всё вышеописанное - мелочи.  ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 15:53:17 pm от Taxman »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Полностью поддерживаю. KIA, Mobis и LG должны задуматься над этими "мелочами".
Насчет автопарковщика. KIA на месте не стоит: в новом Soul 2014 автопарковщик теперь находит место для перпендикулярной парковки и умеет ее выполнять. :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 18:21:35 pm от DoydaBagud »
Записан
Taxman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Ой, чуть не забыл! Передний парктроник.. Ну зачем его включать отдельной кнопкой?? Теоретически, предположу, что для того что бы в пробках не мешал. Но в Ситроене он работал всегда, даже кнопки такой не было (была кнопка полного отключения всех датчиков на всякий случай.. при буксировке, например). И в пробках не мешал.. во-первых, как правило, так близко к передней машине и не подкатываешься, ну а если и подкатываешься начинает он реагировать постепенно, сначала индикацией, затем зуммером, постепенно учащая писк. Успеваешь остановиться..
Короче, мне привычка не думать о необходимости включения чуть не стоила покраски бампера в первые же дни после покупки. Инстинкты помогли.

Полностью поддерживаю. KIA, Mobis и LG должны задуматься над этими "мелочами".
Насчет автопарковщика. KIA на месте не стоит: в новом Soul 2014 автопарковщик теперь находит место для перпендикулярной парковки и умеет ее выполнять. :)

Я в принципе в корейцев очень верю! Они уже серьёзно пошатнули корифеев отрасли.. а что будет дальше..? Думаю, что всё будет отлично!  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 22:56:40 pm от Taxman »
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Ой, чуть не забыл! Передний парктроник.. Ну зачем его включать отдельной кнопкой??
Он не включается отдельной кнопкой. Включаются оба парктроника одновременно либо при заднем ходе, либо при переводе рычага из положения P в D и при достижении скорости 30 км\ч выключаются. Неоднократно проверял при парковке задним ходом  - передние датчики активны. Кнопка нужна только для их принудительно включения (например, если паркуетесь без использования заднего хода и было движение со скоростью более 30 км/ч) либо отключения.
Записан
Taxman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Он не включается отдельной кнопкой. Включаются оба парктроника одновременно либо при заднем ходе, либо при переводе рычага из положения P в D и при достижении скорости 30 км\ч выключаются. Неоднократно проверял при парковке задним ходом  - передние датчики активны. Кнопка нужна только для их принудительно включения (например, если паркуетесь без использования заднего хода и было движение со скоростью более 30 км/ч) либо отключения.

Не соглашусь.. Оба парктроника действительно включаются при включении заднего хода и отключаются при достижении скорости 40 км/ч, но вот при переводе рычага из P в D передний парктроник не включается! По крайней мере у меня это выглядит именно так.
Поэтому в ситуации, когда выезжаешь со стоянки (сразу включив D) или при въезде с улицы во двор, ну или просто при манёврах в вялотекущих пробках - передний парктроник отключен. На мой взгляд не удобно.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: