ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ
Ну так ответе осталась гарантия или нет и почему вы за дилеров не несёте ответственность!?!? Получается что дилер может кидать клиентов а вы будите молчать?!?!, вот так реклама, Я удивлён!!!!
ИХ ОТВЕТ
Четверг, 12 сентября 2013, 17:32 UTC от KIA Motors Rus <
info@kia.ru>:
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Для рассмотрения Вашего вопроса уточните адрес или название дилерского центра, а так же VIN-номер автомобиля. После уточнения информации, срок рассмотрения от 1-го до 5-ти рабочих дней.
C уважением,
Москвин Максим
Оператор Информационной линии KIA
Телефон 8 800 200 00 03 (бесплатный звонок по России)
УТОЧНИЛ
Сегодня 20,09 позвонили от ОД и начали отмазываться что я не проходил у них плановое ТО а BOSCH не вляется их оф дилерами, то они в праве отказать мне в безвозмездном обслуживании и предложили замену улитки шлейфа за 5000 т.руб, в прошлый раз было 7000 т.руб.