форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Отказывают кнопки управления магнитолой и телефоном на руле

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Отказывают кнопки управления магнитолой и телефоном на руле  (Прочитано 79490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmitSar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 5600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Май 24, 2013, 10:35:32 am »
1

Такая же проблема. Подрулевая спираль руля заболела, ко всему прочему ошибка SRS (Айрбэк). Меняется спираль по гарантии. Так как ошибка плавающая проблему записал на видео.
Вот, и у меня тоже периодически горит лампа SRS.
Записан
pafos86
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ступино

    ODO 45590 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Сидовод. Стаж сидоводства - 1 год.
« Ответ #16 : Июль 11, 2013, 09:30:55 am »
1

И у меня такая проблемка появилась. Где этот разъем может кто знает, нет времени, к сожалению, ехать к ОД.
Записан

DmitSar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 5600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Июль 11, 2013, 10:39:23 am »
1

Вот тут есть более подробно об этой проблеме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.msg2058477.html#msg2058477
Записан
LEVALEX
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 19, 2013, 16:39:04 pm »
1

у меня вырубилась левая сторона кнопок,причём заметил что если руль вывернуть до упора в лево то кнопки работают
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #19 : Июль 19, 2013, 16:48:23 pm »
0

с FL таких проблем не было..
Записан
LEVALEX
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 28, 2013, 12:10:22 pm »
1

Починил я кнопочки,сам,снял руль,разобрал улитку и нашел на шлейфе обрыв трёх проводов,спаял собрал(самое сложное уложить шлейф обратно) ну вобщем всё работает
Записан
Русел
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Привет Всем! Таже самая проблема-отказ электрики на левой стороне руля,постоянно глючат 2е кнопки управления магнитоллой,то понескольку дней не работают,то иногда по несколько раз в день отключаются,вообщем живут своей жизнью)))
с гарантии слетел,менял сам масло в сервисе,можноли самому устранить данную проблему????подскажите пожалуйста
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Привет Всем! Таже самая проблема-отказ электрики на левой стороне руля,постоянно глючат 2е кнопки управления магнитоллой,то понескольку дней не работают,то иногда по несколько раз в день отключаются,вообщем живут своей жизнью)))
с гарантии слетел,менял сам масло в сервисе,можноли самому устранить данную проблему????подскажите пожалуйста
Мдаа... Почитал бы хоть форум для начала. Кто тебе сказал, что ты слетел с гарантии по электрике после замены масла? Замена масла никак не могла повлиять на отказ двух кнопок на левой стороне руля.
Записан
maricson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

1

Мдаа... Почитал бы хоть форум для начала. Кто тебе сказал, что ты слетел с гарантии по электрике после замены масла? Замена масла никак не могла повлиять на отказ двух кнопок на левой стороне руля.
Так может он на 15000 км поменял, а сейчас 20000 и отметки в сервисной книжке нет.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

Так может он на 15000 км поменял, а сейчас 20000 и отметки в сервисной книжке нет.
реально все, если упереться  :)
просто в регламенте ТО нет пункта который тесно связан с кнопками на руле да и электрике вообще..
так что сначала обратится пусть, а потом уже думает как самому менять)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 15:54:48 pm от AlexRT »
Записан
Русел
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

на 15000 то прошел у оф,сейчас уже 39000 нактал то не проходил смысл к ним ехать
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Смысл в гарантийной замене "улитки"
Да будет небольшой гемор с ОД при обоюдном выносе мозга, но при определённой настойчивости и усердии, "наши" победят  ;)  Если этого не хочется, можно пропаять шлейф самостоятельно.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


LEVALEX
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

1

ТАК ЭТО ПЕРЕПИСКА,мой вопрос их ответ
Добрый день,объясните на сколько правомерны действия инженера по гарантии данного центра ,после моего обращения по гарантии а именно ,отказ кнопок управления аудио системой и телефоном на рулевом колесе,мне было отказано в полной гарантии всего автомобиля так как я произвёл замену масла и фильтров двигателя и салона в сервисе BOSСH  г.Шахты
Отве KIA
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
«Киа Моторс РУС» не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта.

« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2013, 21:37:24 pm от LEVALEX »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Абсолютно не правомерное и необоснованное действие ИПГ.
Вам нужно обратиться с письменным заявлением к руководителю СЦ ОД.
Получив письменный ответ, действовать по обстоятельствам ответа.
Думается мне, после подачи заявления, всё решится положительным образом.

п.с. Странный ответ КМР - как звучал вопрос?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Похоже, KIA Motors RUS считает, что г. Шахты находится за пределами Российской Федерации. Печально...

Лишить вас гарантиии изготовителя дилерский центр не может в принципе. В законе, кстати, такого понятия, как «снятие с гарантии», нет. Центр может лишь отказать вам «в безвозмездном устранении недостатков», но лишь в том случае, если докажет, что они «возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы» (ГК РФ, ст. 476, п.2). Чтобы доказать, дилерский центр должен провести независимую техническую экспертизу в Вашем присутствии (а также возможно в присутствии эксперта автоцентра BOSCH г. Шахты). Возиться с этим вряд ли будут...
Требуйте письменного отказа в гарантийном обслуживании. Думаю, на этом все и закончится благополучно для Вас.
А если нет, суд заставит их не только возместить ущерб, но и возложит на них судебные издержки. Причем, согласно ст. 14 п. 5 закона «О защите прав потребителей», обязанность доказывать в суде, что «что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги)» лежит на продавце. А ст. 17 п.3 того же закона освобождает вас, как потребителя, от уплаты госпошлины... Вряд ли дело дойдет до суда.

Для справки:
Цитировать (выделенное)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.


ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


Статья 17. Судебная защита прав потребителей

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
 
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Отказывают кнопки управления магнитолой и телефоном на руле

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: