Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: New Cee'd vs New Cerato  (Прочитано 122335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #15 : Ноябрь 19, 2013, 10:20:58 am »
1

новую и их уже достаточно здесь продают вот хотя бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54387702-273811.html
Ну не совсем и новая. Да и в пробег этой (3200) слабо верится. Может битая?
Да и двигатель GDI - с непосредственным впрыском официально к нам не поставляется. Гарантии точно на него не ждите.
Записан
Stige
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 19, 2013, 10:45:47 am »
1

Я бы не стал верить объявлениям от одной фирмы. На самом крупном сайте по продаже корейцев encar.com стоимость таких Церато (К3 в Корее) составляет минимум 14 тысяч долларов, это на колпаках и без навигации с люком. Таможня 2400 евро плюс доставка, плюс прибыль продавца. Не будьте наивным.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #17 : Ноябрь 19, 2013, 12:27:03 pm »
1

Сид брать даже и не думал, поехал в салон смотреть как раз сироту. За те деньги, что я отдал за сид я мог взять двухлитровый церато Престиж, либо 1,6 Премиум. Изначально рассматривал Престиж 1,6, но менеджер предложил посмотреть Сид в Люксе, мол там всё тоже самое. После детального сравнения и тест-драйва обеих сомнений не осталось, экономия на спичках в сироте поставила на нем крест:

Руль, если в сиде он обтянут вполне сносным кожзамом/дерьмантином, то в церато это откровенная клеенка, гладкая, руль просто не приятно держать.
Авто режим стеклоподъемников только на передних стеклах, мелочь, а не приятно.
Обивки дверей страшные какие-то, пластмассовые.
Нет датчика дождя.
Нет ограничителя скорости.
Нет Flex steer (вроде, точно не помню), штука хотя и не нужная в том же сидоре.
Нет датчика уровня омывайки.
И самое главное, ксенон в премиуме без омывателя и автокорректора! Как её сертифицировали у нас, не понятно.
Да, еще лобовое стекло в районе крыши прямое, без фирменного изгиба, это не то, что бы минус, но меня задело!))
Заднюю балку к минусам относить не стал бы, на овощах большой разницы в управляемости не заметно.

К плюсам отнес бы просторный салон, сзади просто шикарно. Обогрев задних сидений вещь не плохая, но мне он реально не нужен, т.к. сзади кроме дочки почти никто не ездит, а она сидит в кресле, которое греть смысла нет.))
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Ноябрь 19, 2013, 15:19:59 pm »
1

Я бы не стал верить объявлениям от одной фирмы. На самом крупном сайте по продаже корейцев encar.com стоимость таких Церато (К3 в Корее) составляет минимум 14 тысяч долларов, это на колпаках и без навигации с люком. Таможня 2400 евро плюс доставка, плюс прибыль продавца. Не будьте наивным.
ну это не одно обьявление, где то читал что там солярис в топе на ноши 460 выходит, если бы была маленькая разница в цене их бы здесь никто не купил а их у нас по краю не мало.

Добавлено позже: [time]19 Ноябрь 2013, 17:33:16[/time]
Сид брать даже и не думал, поехал в салон смотреть как раз сироту. За те деньги, что я отдал за сид я мог взять двухлитровый церато Престиж, либо 1,6 Премиум. Изначально рассматривал Престиж 1,6, но менеджер предложил посмотреть Сид в Люксе, мол там всё тоже самое. После детального сравнения и тест-драйва обеих сомнений не осталось, экономия на спичках в сироте поставила на нем крест: ну от сида по обивке и качеству материала он не отличается
Сид брать даже и не думал, поехал в салон смотреть как раз сироту. За те деньги, что я отдал за сид я мог взять двухлитровый церато Престиж, либо 1,6 Премиум. Изначально рассматривал Престиж 1,6, но менеджер предложил посмотреть Сид в Люксе, мол там всё тоже самое. После детального сравнения и тест-драйва обеих сомнений не осталось, экономия на спичках в сироте поставила на нем крест:

Руль, если в сиде он обтянут вполне сносным кожзамом/дерьмантином, то в церато это откровенная клеенка, гладкая, руль просто не приятно держать.
Авто режим стеклоподъемников только на передних стеклах, мелочь, а не приятно.
Обивки дверей страшные какие-то, пластмассовые.
Нет датчика дождя.
Нет ограничителя скорости.
Нет Flex steer (вроде, точно не помню), штука хотя и не нужная в том же сидоре.
Нет датчика уровня омывайки.
И самое главное, ксенон в премиуме без омывателя и автокорректора! Как её сертифицировали у нас, не понятно.
Да, еще лобовое стекло в районе крыши прямое, без фирменного изгиба, это не то, что бы минус, но меня задело!))
Заднюю балку к минусам относить не стал бы, на овощах большой разницы в управляемости не заметно.

К плюсам отнес бы просторный салон, сзади просто шикарно. Обогрев задних сидений вещь не плохая, но мне он реально не нужен, т.к. сзади кроме дочки почти никто не ездит, а она сидит в кресле, которое греть смысла нет.))

Руль, если в сиде он обтянут вполне сносным кожзамом/дерьмантином, то в церато это откровенная клеенка, гладкая, руль просто не приятно держать.
Авто режим стеклоподъемников только на передних стеклах, мелочь, а не приятно.
Обивки дверей страшные какие-то, пластмассовые.
Нет датчика дождя.
Нет ограничителя скорости.
Нет Flex steer (вроде, точно не помню), штука хотя и не нужная в том же сидоре.
Нет датчика уровня омывайки.
И самое главное, ксенон в премиуме без омывателя и автокорректора! Как её сертифицировали у нас, не понятно.
Да, еще лобовое стекло в районе крыши прямое, без фирменного изгиба, это не то, что бы минус, но меня задело!))
Заднюю балку к минусам относить не стал бы, на овощах большой разницы в управляемости не заметно.

К плюсам отнес бы просторный салон, сзади просто шикарно. Обогрев задних сидений вещь не плохая, но мне он реально не нужен, т.к. сзади кроме дочки почти никто не ездит, а она сидит в кресле, которое греть смысла нет.))
ну по обивке он от сида не отличается а то что нет кое чего из опций что есть в сиде меня например мало интересует я покупаю авто а не гаджет тем более при продаже потом покупателям мало интересно что там полный фарш или нет цена одна. у сида только цена в начальных комплектациях нормальная я расматривал в районе до 700 но честно для меня  по сравнению со старым новый салон дешовка на взгляд и ощупь, но каждому свое.

2.17 -Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
Тоже самое и без километровой цытаты было бы тоже самое
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 15:47:20 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Stige
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 19, 2013, 15:56:57 pm »
0

www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_3rd_generation/djmav/
Вот реальная цена Цераты. То что они ездят по краю, не означает, что их купили задешево.
Салон Сида намного лучше Цераты, это очевидно и странно это не понимать.

Объявлений несколько от одной фирмы и гарантии что это кидалово нет. Я тебе привел сайт через который все русские посредники берут, нет там низких цен на новые цераты.
Кто то что-то сказал про Рио? Конкретную ссылку, а не слухи.
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Ноябрь 19, 2013, 21:25:09 pm »
0

www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_3rd_generation/djmav/
Вот реальная цена Цераты. То что они ездят по краю, не означает, что их купили задешево.
Салон Сида намного лучше Цераты, это очевидно и странно это не понимать.

Объявлений несколько от одной фирмы и гарантии что это кидалово нет. Я тебе привел сайт через который все русские посредники берут, нет там низких цен на новые цераты.
Кто то что-то сказал про Рио? Конкретную ссылку, а не слухи.
и не только рио журнале за рулем кажется читал меня еще поразило что мерс E в топе у нас с немцами разница маленькая а с сша где то 80-90% точно не помню но больше 40т s. вот корейский сайт киа  как понял К-3 это серато цена в топе меньше 650 наших так какому сайту верить   http://www.kia.com/kr/vehicles/k3/pricing.asp По поводу салона я большой разницы не заметил в качестве пластика и ис кожи на руле, Я писал вобще то в первую очередь о размерах в салоне а не о том что он лучше хуже сидовского прочтите внимательней. Да и я скорей всего больше азиатов брать не буду.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 21:38:19 pm от dani1973 »
Записан
Stige
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Ноябрь 20, 2013, 04:33:16 am »
0

Оба корейских сайта друг другу не противоречат. Цены примерно одинаковые. Только в объяве на карс.ру цена такая же, как в Корее. Таможню, перевоз, услуги посредника считать не надо?
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #22 : Ноябрь 20, 2013, 09:39:28 am »
0

А что за машина К-3 Euro?
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #23 : Ноябрь 20, 2013, 09:48:19 am »
0

Оба корейских сайта друг другу не противоречат. Цены примерно одинаковые. Только в объяве на карс.ру цена такая же, как в Корее. Таможню, перевоз, услуги посредника считать не надо?
Да что вы уцепились с этой растаможкой перегоном, кто купит по вашему авто с маленьким но все таки  пробегом да еще без гарантии за ту же или дешевле на 30т. я привел пример что можно взять от туда, но даже рассматривая цены у дилера разница с сидом не большая.
Записан
Stige
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Ноябрь 20, 2013, 13:00:24 pm »
0

Да что вы уцепились с этой растаможкой перегоном, кто купит по вашему авто с маленьким но все таки  пробегом да еще без гарантии за ту же или дешевле на 30т. я привел пример что можно взять от туда, но даже рассматривая цены у дилера разница с сидом не большая.
Вот я вам ссылку на драйве привел, вот реальная цена Цераты с кореи -850 тыс. Я свой Сид купил за 690 и не вижу, где можно купить Церато за эти деньги из Кореи. Ссылка ваша на карс.ру это замануха, цена там корейская указана, без растаможки. Это ответ на первый ваш пост.
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #25 : Ноябрь 20, 2013, 17:49:15 pm »
0

А что за машина К-3 Euro?
Это наверное как у нас на 99ках евро панель стоит  :D chirokchi я смотрю ты сменил авто,  поздравляю  rulezz , ну и как она тебе по сравненю со старой.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 17:54:31 pm от dani1973 »
Записан
Stige
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 20, 2013, 17:52:51 pm »
0

А что за машина К-3 Euro?
Хэтчбек. Видел такой в Австралии, там Сидов нет, поэтому отдувается за этот класс Церато.
Записан
3a3_Forza
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-2

ну тут сид без вариантов
Записан
puzz3d
2

Подниму тему как человек, долго мечтавший и примерявшийся к сиду, но в итоге случайно купивший церато)))
19-го декабря стал обладателем нового cerato prestige 2.0 14-го модельного года. Проехал первую тысячу километров.
Даже не знаю с чем сравнивать цератовский престиж. Наверное с  Cruise Luxe у сида, он ближе всего по опциям. Правда серия ограниченная, в 2015 году таких машин уже наверное не будет, но с сид-престижем различия очень большие.

Сначала по салону и опциям, а в конце по ценам и двигателям, поехали)
Экстерьер: сид симпатичнее.
Размеры, база: сид короче и выше. Передний свес чуть больше чем у церато, задний намного меньше. База короче у сида на 5см.
Салон: в церато просторнее на задних сиденьях.
Багажник: прилично больше в церато, если мерять чемоданами и сумками) Стиральную машину проще будет перевезти в сиде со сложенными задними сиденьями.
Подвеска: у церато сзади балка. Проще и дешевле в обслуживании, комфортнее (особенно для задних пассажиров). В управлении различия не заметил, может в экстримальных режимах многорычажка сида будет преимуществом.
Интерьер: в сиде симпатичнее. Как ни странно в комплектации Cruise Luxe у сида нет интерьера "Люкс", но и без него сид интереснее выглядит внутри.
Опции: ДХО, электропривод складывания зеркал, поворотный свет, датчик света, камера заднего вида, ограничитель макс. скорости - это всё плюсы сида. Еще наверное задние диодные фонари можно сюда отнести и авто режим задних стеклоподъёмников. Датчика дождя нет у обеих машин в этих комплектациях.
Опции: выдвигающийся подлокотник над боксом между сиденьями и воздуховоды для задних пассажиров с обратной стороны этого бокса, подогрев задних сидений, закрывающийся шторкой бокс под блоком климат-контроля - это плюсы церато.
Flex steer и датчик уровня омывайки есть и там и там.
Цена на декабрь 2014 церато престиж 1.6 849 900, сид круиз люкс 834 900.
Итог: церато лучше и удобнее только для задних пассажиров (больше места, подогрев сидений, воздуховоды не только под сиденьем, но и фронтальные, меньше трясёт), а также имеет больший объём багажника. Для одного - двух человек сид выглядит предпочтительнее и дешевле на 15т.

Но тут на сцене появляется двухлитровый двигатель, которого у сида почему-то нет ни в одной комплектации. Церато престиж с таким двигателем стоит 899 900. Отличия от 1.6 престижа только двигатель и задний спойлер на крышке багажника.
Вы знаете, когда я оплачивал эту машину, сид достать было невозможно, и ситуация складывалась так, что покупать надо было срочно. Я думал, что может быть в 15-м году поменяю церато на сид круиз люкс или престиж, но сейчас, после первой тысячи, это желание сильно ослабло) Да, не хватает ДХО и электроскладывания зеркал, да сид больше нравится внутри и снаружи, но теперь я не уверен, что смогу поменять 2.0 на 1.6, разница очень заметна. Это при том, что выше 3000 я двигатель пока не крутил.
Записан
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Когда в октябре брал снова Сида, я честно сравнил его с Церато на тест-драйве. Сомнения развеялись просто - я не смог удобно сесть в Церато. Вроде бы машины очень похожие, но вот как не пытался, в Церато было все не так. А в Сиде сел комфортно с первого раза, что еще раз подтвердило правильность выбора :)
И вообще Сид на мой взгляд интереснее. Церато брать только хардкорным любителям седанов, или кому очень нужен 2 литра двигатель.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: