форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

при покупке движок какой..?

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: при покупке движок какой..?  (Прочитано 12881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Май 07, 2008, 11:56:33 am »
0

Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс

вся формула-1 ездит на автомате))
И в какой комплектации на сиде спортивная двухдисковая автоматическая коробка ?
ну реч то зашла уже вообще оо механике и автомате в принципе а не о сиде конкретно

кстате если уж о сиде конкретно
то в чем быстрее механика ?
в том что она на пару секунд быстрее до 100 разгоняет то да

обгоны и переход на пониженную абсолютно одинаковые
ускореение скажем с 80 до 120 тоже занимает примерно одно время
Записан
бумц
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #31 : Май 07, 2008, 13:05:22 pm »
0

Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс

вся формула-1 ездит на автомате))
И в какой комплектации на сиде спортивная двухдисковая автоматическая коробка ?
ну реч то зашла уже вообще оо механике и автомате в принципе а не о сиде конкретно

кстате если уж о сиде конкретно
то в чем быстрее механика ?
в том что она на пару секунд быстрее до 100 разгоняет то да

обгоны и переход на пониженную абсолютно одинаковые
ускореение скажем с 80 до 120 тоже занимает примерно одно время


Чувак сид покупает и спрашивает...что лучше...конечно же он болид формулы один купит теперь у него же коробка супер...блин чтото мне от этого форума грустно.
« Последнее редактирование: Май 07, 2008, 13:28:21 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Май 07, 2008, 13:26:44 pm »
0

 beer beer  rulezz  rulezz
Записан
бумц
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #33 : Май 07, 2008, 13:29:47 pm »
0

beer beer  rulezz  rulezz

Блин токо заметил что у тя 2.0,а я бы тоже купил 2.0 акп,но уж 1.6 мне по душе МТ,так что  beer
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Май 07, 2008, 13:38:17 pm »
0

2.0 только потому что не могу ездить на механике а с автоматом 1.6 скучноват

так бы взяд 1.6 с МТ и не переплачивал кучу денег  beer
кстате 1.6 МТ считаю самым разумным сочетание при покупке сиида в категрии цена\качество
« Последнее редактирование: Май 07, 2008, 13:39:56 pm от ixti »
Записан
бумц
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #35 : Май 07, 2008, 20:31:44 pm »
0

Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.

Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.

Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...

У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?

Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!

Тема действительно долгая и спорить можно до бесконечности. Но вопрос-то был, вообще-то, не об этом, а том есть ли у Вас конкретные цифры стоимости обслуживания одного и того же автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем? Если нет - то Ваше конкретное утверждение голословно.

В журналах и без вас могу посмотреть (и как ни странно, получается также, часто дешевле - то-то в европе ДТ в цене подскочило). Стоимость обслуживания от ежедневного пробега никак не зависит. Ни физически, ни косвенно. Зависит от интервалов ТО. К сожалению у нас В России они одинаковы, а в Европе интервалы ТО на дизеле - больше. Это и компенсирует необходимость заливать больше масла и чаще менять топливный фильтр. Только не нужно мне рассказывать сказки про 7500 км - соответствующий вопрос в соответствующей конференции я уже освещал весьма подробно. Итого - интервал ТО для россии 15000 км. На обоих типах двигателей. Нет, вы, конечно, можете менять масло на 7500. Такая замена масла для обоих типов двигателей является рекомендуемой, но не обязательной. Но это исключительно по желанию, а если вас нагибают сообщениями о снятии с гарантии - то вас разводят.
 
На счет скудности данных и "скорострельности" бензинового двигателя - со своей стороны предполагаю, что вы на современных турбодизелях просто не ездили. Одного человека здесь в форуме на посиделке прокатили на дизеле, после этого его мнение сменилось на диаметрально противоположное. А те скорости, на которых бензиновый мотор гораздо лучше, они скорее для спортивных автомобилей, коим рассматриваемый нами конкретный автомобиль не является.

Да, у дизельного двигателя есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать в эксплуатации и быть к ним готовыми: например не заливать зимой летнее ДТ. Но и тут есть свои хитрости, например использовать керосин в качестве присадки, которого не должно содержаться более 20% в топливе, ну и т.д. А проще - заправлять на проверенных заправках.

Так что давацте все-же не переливать из пустого в порожнее и отвечать по делу.

А каждый сам для себя решит, с каким двигателем брать атомобиль исходя из своих желаний и возможностей. OK?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #36 : Май 08, 2008, 00:20:48 am »
0

Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.

Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.

Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...

У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?

Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!

Тема действительно долгая и спорить можно до бесконечности. Но вопрос-то был, вообще-то, не об этом, а том есть ли у Вас конкретные цифры стоимости обслуживания одного и того же автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем? Если нет - то Ваше конкретное утверждение голословно.

В журналах и без вас могу посмотреть (и как ни странно, получается также, часто дешевле - то-то в европе ДТ в цене подскочило). Стоимость обслуживания от ежедневного пробега никак не зависит. Ни физически, ни косвенно. Зависит от интервалов ТО. К сожалению у нас В России они одинаковы, а в Европе интервалы ТО на дизеле - больше. Это и компенсирует необходимость заливать больше масла и чаще менять топливный фильтр. Только не нужно мне рассказывать сказки про 7500 км - соответствующий вопрос в соответствующей конференции я уже освещал весьма подробно. Итого - интервал ТО для россии 15000 км. На обоих типах двигателей. Нет, вы, конечно, можете менять масло на 7500. Такая замена масла для обоих типов двигателей является рекомендуемой, но не обязательной. Но это исключительно по желанию, а если вас нагибают сообщениями о снятии с гарантии - то вас разводят.
 
На счет скудности данных и "скорострельности" бензинового двигателя - со своей стороны предполагаю, что вы на современных турбодизелях просто не ездили. Одного человека здесь в форуме на посиделке прокатили на дизеле, после этого его мнение сменилось на диаметрально противоположное. А те скорости, на которых бензиновый мотор гораздо лучше, они скорее для спортивных автомобилей, коим рассматриваемый нами конкретный автомобиль не является.

Да, у дизельного двигателя есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать в эксплуатации и быть к ним готовыми: например не заливать зимой летнее ДТ. Но и тут есть свои хитрости, например использовать керосин в качестве присадки, которого не должно содержаться более 20% в топливе, ну и т.д. А проще - заправлять на проверенных заправках.

Так что давацте все-же не переливать из пустого в порожнее и отвечать по делу.

А каждый сам для себя решит, с каким двигателем брать атомобиль исходя из своих желаний и возможностей. OK?
Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо  lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!

Преимущества дизеля:
•    экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;

•    меньшая стоимость топлива;

•   хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;

•   отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров,

    Недостатки

•   шум и вибрация;

•   хуже динамика разгона (по сравнению с бензиновым двигателем);

•  чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, часто дизельные двигатели турбовые», что снижает их надёжность; у новых моделей дизельных двигателей, всё чаще применяются электронные ТНВД, это снижает надёжность и усложняет ремонт;

•  могут не завестись при сильном морозе; склонен к перегреву, не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;

•  при обрыве ремня ГРМ всегда гнёт клапана, а может и разнести всю головку блока цилиндров; сложность в ремонте;

•  чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;

•  наше топливо не лучшем образом подходит к Японскому дизелю, по содержанию серы, воды, и других примесей, вследствие чего двигатель дымит, не тянет, сильно повышается расход топлива, виной этому топливная аппаратура, вышедшая из строя и требующего дорогостоящего ремонта; для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше масса, габариты и стоимость.

    Чем больше рабочий объем дизельного двигателя, тем он надёжней. Например 1HZ у Toyota Land Cruiser и 1C у Coroll'ы. Дизельный автомобиль обычно выбирают, если есть возможность покупать топливо по низким ценам, или вообще брать бесплатно.

    Достоинства бензинового двигателя

•    низкий уровень шума и вибраций;

•    способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.

    Недостатки

•    больший чем у дизеля расход топлива;

•    наличие системы зажигания;

•    наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.

http://rusauto.3dn.ru/news/2007-09-23-103
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c43/2004/09/29/3188.html

http://www.youtube.com/watch?v=XAcdgLj1_-0 дизель такого ни когда не повторит :)
http://www.youtube.com/watch?v=k12VaDv4bV0 вот дизель  :'(

« Последнее редактирование: Май 08, 2008, 01:01:34 am от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #37 : Май 08, 2008, 06:38:54 am »
0

Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо  lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!

Уважаемый prolite! Я ценю вашу осведомленность, но к сожалению, ко-во лошадей - не самый главный показатель TTX двигателя. От самый главный для налоговой инспекции и для максимальной скорости. Вы часто ездите быстрее 140 км/час? Особонно в пробках? Так вот есть легковые дизеля мошностью 500 лс, при этом с крутящим моментом 1000Нм!

Спасибо за табличку! Только теперь адаптируйте ее пожалуйста, к двигателям, используемым в автомобите, которому повящен данный форум (в частности, в 1.6 VGT нет ремня), а то многим будет не совсем понятно.  B)  Т.к. то, что вы перечислили относится наверное к японским дизелям и такое ощущение, что написано лет 5 назад.... Просто получается все с точностью до наоборот  - шума нет, вибрации нет, динамика выше, чем у бензинового собрата, заводится в -20 с пол оборота, узость оборотов с максимальной тягой компенсирается различными техническими ухищрениями (16-ю клапанами, изменяемой геометрией впускной системы) и соответствующей главной парой коробки (именно по этому на скорости 130 обороты меньше 3000, в результате двигателя вообще не слышно).

Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".
« Последнее редактирование: Май 08, 2008, 06:56:22 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Май 08, 2008, 09:26:25 am »
0

проблема качества топлива стала определяющей
если бы оно было приличного уровня в любой заправке - взял бы дизель ( особенно если бы был автомат :) )
тем более слвременные дизили в плотную преближаються к бензиновым по характеристикам не теряя своих плюсов ( не даром на топовые Audi R8 и Q7 ставять дизиля и 24Liman выйграл дизель)
но так как реальность российских заправок такова что даже в москве надо с опаской заправляться и знать где ( про регионы вообще молчу. както заливал вроде на приличной заправке 92 в канистру так там помимо ненятного красноватого цвета было куча ржавчины песка и т.п , вообщем все слил и искал другую)
Записан
бумц
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #39 : Май 08, 2008, 14:02:49 pm »
0

проблема качества топлива стала определяющей
если бы оно было приличного уровня в любой заправке - взял бы дизель ( особенно если бы был автомат :) )

К сожалению - да. Но ситуация меняется. В Москве и области с этим проблемы точно нет. Лукойл с 2006 года производит ДТ Euro 4. И продает на своих (ЦентрНефтепродукт, а также в регионах присутствия http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp) заправках. Поэтому со "своей колокольни" не вижу проблем.

Автомат на дизеле 1.6 есть в прайсах с 7 апреля. Сейчас уже есть в Москве.

http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html
http://www.avtotormarket.ru/model/ceed/price/2175.html

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #40 : Май 08, 2008, 21:38:22 pm »
0

Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо  lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!

Уважаемый prolite! Я ценю вашу осведомленность, но к сожалению, ко-во лошадей - не самый главный показатель TTX двигателя. От самый главный для налоговой инспекции и для максимальной скорости. Вы часто ездите быстрее 140 км/час? Особонно в пробках? Так вот есть легковые дизеля мошностью 500 лс, при этом с крутящим моментом 1000Нм!

Спасибо за табличку! Только теперь адаптируйте ее пожалуйста, к двигателям, используемым в автомобите, которому повящен данный форум (в частности, в 1.6 VGT нет ремня), а то многим будет не совсем понятно.  B)  Т.к. то, что вы перечислили относится наверное к японским дизелям и такое ощущение, что написано лет 5 назад.... Просто получается все с точностью до наоборот  - шума нет, вибрации нет, динамика выше, чем у бензинового собрата, заводится в -20 с пол оборота, узость оборотов с максимальной тягой компенсирается различными техническими ухищрениями (16-ю клапанами, изменяемой геометрией впускной системы) и соответствующей главной парой коробки (именно по этому на скорости 130 обороты меньше 3000, в результате двигателя вообще не слышно).

Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".

Пример в студию...а зачем в пробке высокий крутящий момент?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #41 : Май 08, 2008, 21:42:18 pm »
0


Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".

Пример в студию...а зачем в пробке высокий крутящий момент?

Пример чего?  Красных свечей? Прочитайте соответствующую ветку на этом же форуме. Я тоже когда прочитал - сильно удивился, т.к. сам не видел такого безобразия уже года 4 . А до этого - регулярно. И если раньше ритуал смены свечей раз в 10 тыс (интервал ТО) был обыденным явлением для меня, то сейчас я упорно пытаюсь вспомнить, когда я последний раз их менял. И стараюсь их поменять на машине, на которой сейчас езжу, хотя-бы раз в год.

Про момент: а я и не говорил, что в пробке он нужен  ;).

Если честно - в мои планы спорить на тему дизель vs бензин не входит. Лично я для себя выбор сделал. Вы - тоже. На сем и предлагаю закончить.
« Последнее редактирование: Май 08, 2008, 21:51:14 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

при покупке движок какой..?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: