Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?
Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!
Тема действительно долгая и спорить можно до бесконечности. Но вопрос-то был, вообще-то, не об этом, а том есть ли у Вас конкретные цифры стоимости обслуживания одного и того же автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем? Если нет - то Ваше конкретное утверждение голословно.
В журналах и без вас могу посмотреть (и как ни странно, получается также, часто дешевле - то-то в европе ДТ в цене подскочило). Стоимость обслуживания от ежедневного пробега никак не зависит. Ни физически, ни косвенно. Зависит от интервалов ТО. К сожалению у нас В России они одинаковы, а в Европе интервалы ТО на дизеле - больше. Это и компенсирует необходимость заливать больше масла и чаще менять топливный фильтр. Только не нужно мне рассказывать сказки про 7500 км - соответствующий вопрос в соответствующей конференции я уже освещал весьма подробно. Итого - интервал ТО для россии 15000 км. На обоих типах двигателей. Нет, вы, конечно, можете менять масло на 7500. Такая замена масла для обоих типов двигателей является рекомендуемой, но не обязательной. Но это исключительно по желанию, а если вас нагибают сообщениями о снятии с гарантии - то вас разводят.
На счет скудности данных и "скорострельности" бензинового двигателя - со своей стороны предполагаю, что вы на современных турбодизелях просто не ездили. Одного человека здесь в форуме на посиделке прокатили на дизеле, после этого его мнение сменилось на диаметрально противоположное. А те скорости, на которых бензиновый мотор гораздо лучше, они скорее для спортивных автомобилей, коим рассматриваемый нами конкретный автомобиль не является.
Да, у дизельного двигателя есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать в эксплуатации и быть к ним готовыми: например не заливать зимой летнее ДТ. Но и тут есть свои хитрости, например использовать керосин в качестве присадки, которого не должно содержаться более 20% в топливе, ну и т.д. А проще - заправлять на проверенных заправках.
Так что давацте все-же не переливать из пустого в порожнее и отвечать по делу.
А каждый сам для себя решит, с каким двигателем брать атомобиль исходя из своих желаний и возможностей. OK?
Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо

И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!
Преимущества дизеля:
• экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
• меньшая стоимость топлива;
• хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
• отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров,
Недостатки
• шум и вибрация;
• хуже динамика разгона (по сравнению с бензиновым двигателем);
• чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, часто дизельные двигатели турбовые», что снижает их надёжность; у новых моделей дизельных двигателей, всё чаще применяются электронные ТНВД, это снижает надёжность и усложняет ремонт;
• могут не завестись при сильном морозе; склонен к перегреву, не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
• при обрыве ремня ГРМ всегда гнёт клапана, а может и разнести всю головку блока цилиндров; сложность в ремонте;
• чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
• наше топливо не лучшем образом подходит к Японскому дизелю, по содержанию серы, воды, и других примесей, вследствие чего двигатель дымит, не тянет, сильно повышается расход топлива, виной этому топливная аппаратура, вышедшая из строя и требующего дорогостоящего ремонта; для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше масса, габариты и стоимость.
Чем больше рабочий объем дизельного двигателя, тем он надёжней. Например 1HZ у Toyota Land Cruiser и 1C у Coroll'ы. Дизельный автомобиль обычно выбирают, если есть возможность покупать топливо по низким ценам, или вообще брать бесплатно.
Достоинства бензинового двигателя
• низкий уровень шума и вибраций;
• способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.
Недостатки
• больший чем у дизеля расход топлива;
• наличие системы зажигания;
• наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
http://rusauto.3dn.ru/news/2007-09-23-103http://news.autoua.net/ru/news/c44/c43/2004/09/29/3188.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=XAcdgLj1_-0 дизель такого ни когда не повторит
http://www.youtube.com/watch?v=k12VaDv4bV0 вот дизель
