Весь смысл в том, как составлены карты и сколько в них калибровок, доступных для правки и на сколько они корректны, такие случаи имеют место быть, когда тронув одну калибровку, "съежает" другая, что не есть гут, а получаем, что этот редактор не видит "съехавшую" калибровку, а видит другой, которым пользоваться конкретный тюнер не умеет, получаем отрицательный эфект в каком-то месте, типа плавающих холостых или ещё какого-то глюка,был случай, когда требовалось поднять отсечку, подняли и что получили, качающий холостой, как качели, потом недели две разбирались, каким боком отсечка, могла так повлиять на ХХ, были приколы, когда 2 тюнера, одним редактором правят прошивки, поверте, спецы серьёзные, так вот, после заливки прошивки, на одной авто даже не заводится, на второй всё красиво, вот так бывает. По этому работа над картами идёт постоянно, но только единицы могут сами создать карты, для этого мало быть просто тюнером, нужно быть ещё и програмистом и диагностом и знать ещё очень много всего, вот в таком тандеме, программист-тюнер-диагност в одном лице, рождаются действительно хорошие прошивки, но опять-же, один он не может подгонять прошивки под регион, пожелания владельцев, этим уже должны заниматься тюнеры на местах, давая ему отзывы и результаты, а иначе, все будут ездить на "среднестатистических" прошивках.