ребят, подумайте о том "что" я замерял. я замерял разницу - до и после.
От моих навыков требуется только утопить педаль в пол и отпустить - ВСЕ. в этом и смысл.
Смысл теста не в том как я буду жечь резину, бросая сцепление, или как быстро переключаю передачи...
смысл теста в том, чтобы посмотреть как двигатель ведет себя с низов и до упора и сравнить до\после.
разгон с 10 до 80 - производился в одних и тех же условиях (участок догроги, пассажир и т.д.) проводился он так- еду на второнй, почти на холостых как только стрелка ложится на 10км\ч говрю "1,2,3 - поехали" и засекается секундомер. Секундомер останавливает на 80ти уже пассжир, т.к. он следит за спидометром, а я за дорогой.
до сотни разгонялся чистА для прикола, т.к. тут уже есть сторонние факторы - мое "умение".
процесс: качусь на первой передачи - скорость 5 км\ч, "1,2,3 - поехали".... разгон, вторая, третья. стоп секундомера на сотне.