йа приехал
ну что, делюсь результатами
коробку как будто немного "распустили", стала плавнее трогаться (раньше при трогание со светофора перед нажатием на педаль газа я автоматически голову немного отклонял по ходу движения, что бы скомпенсировать неприятный рывок, сейчас такой эффект пропал), плавнее переключаться с 1 на 2 и с 2 на 3 (особенно приятно что пропал этот переход, как будто машина проглатывает что то при переключении с 1 на 2 при плавном движении), но как говорит мой вестибулярный аппарат, плавнее не значит медленнее!!!
если раньше при отпускании педали тормоза на драйве, машина достаточно быстро пыталась начать движение,несмотря на холостые обороты, то сейчас это она делает плавнее, что безусловно будет удобнее в пробках
полноценно ощутим прирост момента с 2 до 3кило оборотов - самые что ни на есть востребованный диапазон оборотов для езды в городе, до 2 тысяч тоже добавилось, но пока не так заметно для меня
вообще сейчас на третьем кольце пару раз загонял стрелку тахометра до 5 тыщ - "наваливает" лучше чем было
раскручивается легче чем до чипа
реакции на педаль стали более четкими и точными
ну а теперь о не достигнутом:
кид даун хоть и стал немного интересней, но все равно остался очень "тугим",что бы коробка переключилась принудительно вниз, минимум приходится прожимать педаль примерно в половину хода а то и больше
именно из за этого вне больших дорог и трасс я езжу исключительно на D3
хотя сейчас вечером даже не возникло желания переходить на него из обычного драйва
но не смотря на это, езда стала более интересная, подстегивает машинка к нажатию на тапку
пока вот успел проехать километров 50, так что еще надо обкататывать
ну и естественно да бы удостовериться в моих "мне кажеться" и "я считаю" или наоборот опровергнуть их я предлагаю заезд Ваш стокVSМой чип (Олег, давай по быстренькому мне закись куда нибудь впаяем еще
)
самому очень интересно