Пятидверный хэтчбек КИА СИД это:
-автомобиль последнего поколения (дебют в 2006году);дизайн от бывшего шеф-дизайнера концерна Фольксваген;
-самая большая база в классе-как результат-простор на задних сиденьях; при сложенных задних сиденьях образуется багажный отсек с абсолютно ровным полом объёмом 1300 л;
-дорожный просвет 15см+картер расположен выше самой низкой точки кузова на несколько см;
-качественный салон;
-в базе имеет:
6 подушек безопасности,крепления изофикс, 5 подголовников, АБС, ЕБД, дисковые тормоза по кругу, регулировку руля в 2 плоскостях, электроусилитель руля с перемен. усилием, иммобилайзер, центральный замок, 2din mp3 аудиосистему Siemens с управлением на руле...борткомпьютер, часы, календарь, датчик наружной температуры, воздуховод в ноги задним пассажирам, передние эл. стеклоподъемники, 2-х скоростной стеклоочистититель с регулировкой времени срабатывания, эл.привод и подогрев зеркал, розетка 12V на передней панели, складывающиеся задниие сидения 60:40;
-современные экономичные моторы (1.4 бенз.-109 л.с., 1.6-122 л.с.,2.0-143 л.с., 1.6 турбодизель-115 л.с,агрегатируемые как с МТ, так и с АТ;
-5 звёзд EURONCAP,т.е. высший рейтинг безопасности;
-5 лет гарантии!!!или 150000км пробега;
-периодичность т.о.-15000км.;
-цена т.о. 2500-4000 р.+ божеские цены на запчасти;
-неугоняемый;
-в тестах журналов достойно противостоит КОРОЛЛЕ,МАЗДЕ 3,ТИИДЕ, ГОЛЬФУ И ОДНОЗНАЧНО БЬЁТ ФРАНЦУЗОВ (а недавно в немецком Аутобилде побил сам ГОЛЬФ);
-куча почетных призов, завоёванных во всевозможных европейских автомобильных конкурсах;
-ресурсный тест в QUATTRORUOTE-пробег 50000 км-серьёзная поломка ОДНА-ДМРВ на 47000 км, заменён по гарантии, машина на сервис приехала своим ходом;
...Я ПРОБОВАЛ НАЙТИ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗА ЦЕНУ КИА СИД РАВНОГО ЕМУ ПО ВСЕМ ПРИВЕДЁННЫМ ПУНКТАМ КОНКУРЕНТА, И НЕ НАШЁЛ, А ПОСЕМУ Я ПОКУПАЮ КИА СИД.