форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги  (Прочитано 48306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makus
« Ответ #30 : Август 25, 2008, 19:37:12 pm »
0

... А теперь про ноги. Возможно, некоторые сидоводки и обрадовались, посчитав, что там что-нибудь именно для них :), но половой признак тут ни при чем. Это для тех, у кого коленки не лежат на сидушке, а болтаются в воздухе из-за того, что в наших машинах нет раздельной регулировки высоты сиденья.
Я как раз из таких.
Тут тоже все просто. Откручиваем болты, крепящие сиденье к кузову (передние совсем, задние тоже лучше ослабить, чтобы потом проще было затягивать передние). Вставляем какую-нибудь проставку между полом и кронштейном сиденья, аккуратно садимся и оцениваем свои ощущения. Таким образом подбираем толщину проставки. Я использовал гайки из нержавейки толщиной 10-15 мм, точно не помню. Толщиной увлекаться не советую, пассивная безопасность и все такое... Подобрали, пытаемся привинтить сиденье обратно к полу и видим, что болты-то нужны подлиннее.  :D Поэтому советую озаботиться этим заранее. Болт нужен м10х40х1,25. 40 это минимум, так как штатный 30, а дальше зависит от толщины проставки. Искать такой болт нужно не на строительном рунке (не бывает там такого шага резьбы), а в автозапчастях. Нашли болт, теперь понимаем,  что шайба и гровер (по-моему, так называется) со старого болта так просто не снимается.  :D :D Тут нужно или проявить смекалку или тоже озаботиться заранее. Ну и наконец закручиваем все 4 болта, ставим на место все пластиковые заглушки сзади и наслаждаемся совсем комфортной посадкой.

ЗЫ Второй пункт кому-то может показаться необязательным, но во время дальних поездок очень хорошо понимаешь, что ноги должны свободно лежать на сиденье, а не болтаться в воздухе.


Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.

« Последнее редактирование: Август 25, 2008, 19:38:58 pm от Makus »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #31 : Август 26, 2008, 00:42:00 am »
0

Кстати, я так на какой-то предыдущей машине тоже делал
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Makus
« Ответ #32 : Август 26, 2008, 19:22:27 pm »
0

этого явно маловато будет. Чтобы такого придумать, чтоб приподнять перед и опустить низ не ухудшая безопасность )?
« Последнее редактирование: Август 26, 2008, 19:26:17 pm от Makus »
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #33 : Ноябрь 19, 2008, 11:34:52 am »
0

как оказалось - это для меня очень актуальная тема!
Поиск в яндексе по словам "проставки под сиденье" показывает, что у многих марок похожие проблемы с креслами.
Предлагаю эту тему перенести в FAQ.
Записан
maksimus004
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Москва СЗАО

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Мы рождены, чтоб сделать ад оффшором
« Ответ #34 : Ноябрь 20, 2008, 21:42:13 pm »
0

Спасибо за информацию по поводу поясничного подпора!!!!!!!!  Сделал себе, все просто супер rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #35 : Ноябрь 25, 2008, 17:33:12 pm »
0

Александр Львович и SergeySN: спасибо огромное за четкие интсрукции. И поясничный подпор сделал и переднюю часть вод.сиденья поднял.
Со вторым правда пришлось погемороиться, т.к. при поднятии передней части сиденья образуется угол между отверстием в сидухе и отверстием в кузове, что не дает болту попадать в резьбу при установке толстой проставки. У меня получилось поднять переднюю часть сиденья где-то на 15мм, при такой толщине болт еще попадает в резьбу.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #36 : Март 23, 2009, 22:31:30 pm »
0

Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.


Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
« Последнее редактирование: Март 23, 2009, 22:33:31 pm от Altar »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #37 : Март 24, 2009, 08:12:17 am »
0

Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #38 : Март 24, 2009, 08:42:53 am »
0

Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
Ну и какова площадь контакта будет с вашими шайбами? 2 квадратных сантиметра? А давление на эти точки от тела какое получается... Шайб мало!
Сплошной полосой надо, сразу под оба болта.
Впрочем дело ваше, хозяин - барин, вам на шайбах ездить.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #39 : Март 24, 2009, 10:21:39 am »
0

Если бояться того, что кронштейн вниз продавится, то оно конечно да. Только это маловероятно. Для перестраховки можно, хуже не будет. При добавлении шайб (а они имеют смысл при толщине не меньше сантиметра) нужно думать о возможных горизонтальных смещениях. Это тоже маловероятно
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #40 : Апрель 04, 2009, 11:35:37 am »
0

Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
 При работе сначала ослабьте натяжение :D
Аналогично. И никакого гемора со сверлением и выдумыванием крючков.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #41 : Апрель 26, 2009, 11:03:42 am »
0

Александру Львовичу спасибо за столь подробный отчет! Но, к сожалению способ имеет один минус - мы переносим трос, а крепление оставляем на том же месте, тем самым трос начинает ходить по другой траектории, и возможно его перетирание...

Там вся проблема именно в длине троса...

Сделал сначала, как написал Александр Львович - ничего особо не поменялось...
Потом решил вернуть все обратно и завязать узлом трос. Длина уменьшилась, подпор увеличился...

Да, кстати, там еще один сверч нашел - внизу, где стоит актуатор активных подголовников, об него бьется арматура спинки. На корпус актуатора - черную крышку - наклеил антискрип
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2009, 11:16:10 am от Andrej_NN »
Записан
ph4r4on_14
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #42 : Август 31, 2009, 09:48:14 am »
0

Подтверждаю достаточно завязать узелок на струне поясничного подпора для увеличения степени выпирания, подпирания итп... все просто)))
Записан
Halk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

« Ответ #43 : Август 31, 2009, 21:36:24 pm »
0

Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.

А если еще и в место крепления, указанное черной стрелкой, на фотографии ниже (взятой у Makus) добавить шайбу(ы), то также приподнимется передняя часть кресла - но какие тут могут возникнуть проблемы??

Записан
Valerdos
  • Full Member
  • ***

  • Kazakhstan Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Добавил три шайбы под каждый передний болт крепления сидухи.. Ноги в большой благодарности beer..
Спасибо за информацию..  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2009, 09:55:02 am от Valerdos »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: