форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Регистрацию автомобилей с правым рулем могут запретить

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Регистрацию автомобилей с правым рулем могут запретить  (Прочитано 8677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek$
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Май 09, 2008, 23:31:10 pm »
0

Вазы машины конечно очень "хорошие", только почему-то цветут , а праворульные нет , хотя ни там ни там ничего по кузову не делается (только моются раз в неделю),служебная десятка до очередного ТО не дотянула , ремень ГРМ порвался,трос сцепления порвался- тоже вперед на эвакуатор ,генератор накрылся  и все это за 6 месяцев не считая мелочей , на праворульной у меня за 4 года не было столько поломок.Я бы согласился с теми кто защищает ВАЗЫ , если бы это была единственная отечественная машина на которой я езжу , но есть еще в отделе Калина , 2112 и если честно хрен редьки не слаще. Просто каждый рассуждает со своей колокольни , но лично я считаю , что хуже чем ездить на ВАЗАХ может быть только ходить пешком.
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #61 : Май 10, 2008, 11:15:32 am »
0

правильно, запретить эти праворульные японские погремушки
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #62 : Май 10, 2008, 13:15:34 pm »
0

...
Федоров понятное дело, лоббирует интересы производителей новых машин. Пусть лучше займется сдиранием у самого себя тонировки!  :D 
+1 %) %) %)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #63 : Май 10, 2008, 13:50:28 pm »
0

Вазы машины конечно очень "хорошие", только почему-то цветут , а праворульные нет , хотя ни там ни там ничего по кузову не делается (только моются раз в неделю),служебная десятка до очередного ТО не дотянула , ремень ГРМ порвался,трос сцепления порвался- тоже вперед на эвакуатор ,генератор накрылся  и все это за 6 месяцев не считая мелочей , на праворульной у меня за 4 года не было столько поломок.Я бы согласился с теми кто защищает ВАЗЫ , если бы это была единственная отечественная машина на которой я езжу , но есть еще в отделе Калина , 2112 и если честно хрен редьки не слаще. Просто каждый рассуждает со своей колокольни , но лично я считаю , что хуже чем ездить на ВАЗАХ может быть только ходить пешком.
ВАЗ 21104 вып. 12.2004, пробег 102 тыс.км, Тектил сразу с полной разборкой салона, в гараже не стояла ни разу, эксплуатация ежедневная, в первую зиму ездил по дворам в сугробах, на которые смотреть было страшно, -проезжал, капот с первого лета посекло местами до металла (не модно в России щебень в самосвалах пологами накрывать),  но критичной ржавчины нет, в остальном кузов в идеальном состоянии. Расход средний сейчас 6,6 л/100 км, по трассе до Ялты (15 раз проверено!) 5,2-5,4 л/100 км - приятно заправиться в Белгороде, а потом в Симферополе, по трассе 110-120 км/ч - max 6,5 л/100 км. Замена масла весной п/синт. и осенью синт. - доливать не приходится. Зимой 2006 столкновение с КамАЗом с прицепом: повреждено заднее крыло с бампером, ремонт 3 дня и 7 тыс. руб. включая замену бампера (по суду с КамАза через полгода получил 25 тыс.р). Товарищ в Донецкой области в яме колесо на 2114 вывернул, но вернулся оттуда не на эвакуаторе - сделали прямо там. Повторюсь, что при цене вдвое меньшей ВАЗы будут на дорогах ещё долго и их я не боюсь beer
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
sv
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
« Ответ #64 : Май 10, 2008, 15:57:12 pm »
0

У меня до СИДА была праворульная ТОЙОТА, ничего кроме хорошего сказать про нее не могу. Надежность 5+, комфорт 4 +.На трассе за  большегрузом проблем никаких , держишся не впритык как наши ТАЗЫ , чтобы как только окно так сразу на обгон и потихоньку-потихонько авось обгоню , а чуть подальше и как только окно спокойно на обгон и дальше.Чтобы высказываться про правый руль нужно на нем поездить , а если поездишь то любое отечественное авто будет ведром с болтами.Если говорить о безопасности на дорогах и запрещать правый руль , то впервую очередь необходимы запретить все отечественные авто , потому что побезопасности они намного уступает праворульным.

Внесу свою лепту! Сам из Центрального региона, но так сложилось, что уже 4 года в Сибири. Владел ВАЗ-04, перебрал практически всего, но московская соль пожрала кузов будь здоворов!
Сейчас передвигаюсь на маленькой KIA (собрана в Корее - тоже правый руль). Поколесил по многим дорогам Сибири на разных авто, в том числе и в разных погодных условиях! Ощутимая разница, скажу я вам, ехать 800 или 1200 км, когда -43 за бортом на деревянном дранулете, морозить колени, ноги, переживать о том, чтобы лишь бы до жилья добраться и не сломаться! Или с комфортом в одном спортивном костюме и крассовках, при этом не напрягаться и быть спокойным, т.к. уже не первый раз и машинка не подводила ни разу!

Выводы:

1. В обслуждении большенство участников как раз из Центрального региона - многие возражают. Раньше и я бы возражать стал, а сейчас, когда вижу и езжу на купленных авто от 3-х до 5-ти лет назад, выпуска 97-99 годов (у некоторых 01-03 год), в которых хозяева кроме масла и фильтров ни чего не меняли - да владельцы ВАЗиков об этом и мечтать ни когда не могли!
2. Качество и безопасность авто из японии на уровень выше тех же ТАЗов. Подчеркну, многие говорят о безопасности - так вот там действительно безопасность и для пассажиров и для пешеходов. Видеть надо, что случается с авто совкового производства и как берегут своих хозяев японки в самых экстремальных условиях. Наблюдал, что оставалось от ТАЗов и от ненаших марок. И это не от лобовых столкновений!
3. Стоимость прибретаемого мной Cee`d ика на 45 тыс. деревянных больше чем в Москве (не зависимо от комплекцтации - доставка и накрутка) - а ведь многие сидовладельцы в ЦО и ближе к южным краям отказались от более богатых комплектаций Cee`d ика только ради того, чтобы съэкономить эти деньги. А во Владивостоке Cee`d ик наверное на 90 тыс. деревянных будет стоить дороже.  :D

Государство в совдеповские времена не задумывалось об автопроме и о сибирских и восточных регионах. Они были во многом донорами, но по факту являлись донорами Центра. Как в прочем и сейчас продолжает оставаться!

По моему мнению - государство не заботилось и не задумывалось об автопроме, тем более о развитии в Сибири, а уж более на Дальнем Востоке - дайте возможность населению передвигаться на нормальном авто (не 100 км туда сюда на дачу, как в МО, а 400-500 км туда-сюда на озера на выходные или на 1.5 тыс км. в гости к родне при температуре за бортом -40). Это и безопаснее, и надежнее, и экономичнее, и комфортнее и.......

Проще во Владике ввести левостороннее движение и признать поражение, чем двигать ВАЗовский хлам по стране! Только поездив некоторое время на праворукой японке, можно понять на чем ездил ранее (в плане ВАЗиков). А кто не пробовал, не сидел, не передвигался по дорогам дальше Уральского хребта (см. карту и расстояния от одного населенного пункта до дргого), не стоит наводить критику на правый руль.

P.S. Многие покупалели "Японского хлама" ездят по 2-5 лет БЕЗ ГАРАНТИИ и за ТО НЕ ПЛАТЯТ!!!!  :D :D :D :D :D И у них ни чего не ломается!  rulezz rulezz rulezz Не то, что мы, покупатели НОВЫХ АВТО!!!!  8(
« Последнее редактирование: Май 10, 2008, 16:10:04 pm от sv »
Записан

vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #65 : Май 10, 2008, 22:32:21 pm »
0

Хорошо что эту тему еще пока никто с Далнего Востока не прочитал..Они бы объяснили не только что такое ржавые ТАЗы,но и еще что такое сид и что у них можно купить за те деньги,которые мы за сиды отдавали..
З.Ы. Когда я сказал своему другу с Владика сколько денег отдал за сид,он чуть со стула не упал.. У них за эти деньги можно хариер свежий в фарше взять или того же ская в идеале
« Последнее редактирование: Май 10, 2008, 22:35:54 pm от vell »
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Май 12, 2008, 08:58:13 am »
0

да что тут спорить: европейская часть России и дальний Восток - как два разных государства, экономические и территориальные предпочтения не могут  совпадать, и хватит об этом, как говорится, на вкус и цвет...
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Май 12, 2008, 09:03:03 am »
0

Вазы машины конечно очень "хорошие", только почему-то цветут , а праворульные нет , хотя ни там ни там ничего по кузову не делается (только моются раз в неделю),служебная десятка до очередного ТО не дотянула , ремень ГРМ порвался,трос сцепления порвался- тоже вперед на эвакуатор ,генератор накрылся  и все это за 6 месяцев не считая мелочей , на праворульной у меня за 4 года не было столько поломок.Я бы согласился с теми кто защищает ВАЗЫ , если бы это была единственная отечественная машина на которой я езжу , но есть еще в отделе Калина , 2112 и если честно хрен редьки не слаще. Просто каждый рассуждает со своей колокольни , но лично я считаю , что хуже чем ездить на ВАЗАХ может быть только ходить пешком.
ВАЗ 21104 вып. 12.2004, пробег 102 тыс.км, Тектил сразу с полной разборкой салона, в гараже не стояла ни разу, эксплуатация ежедневная, в первую зиму ездил по дворам в сугробах, на которые смотреть было страшно, -проезжал, капот с первого лета посекло местами до металла (не модно в России щебень в самосвалах пологами накрывать),  но критичной ржавчины нет, в остальном кузов в идеальном состоянии. Расход средний сейчас 6,6 л/100 км, по трассе до Ялты (15 раз проверено!) 5,2-5,4 л/100 км - приятно заправиться в Белгороде, а потом в Симферополе, по трассе 110-120 км/ч - max 6,5 л/100 км. Замена масла весной п/синт. и осенью синт. - доливать не приходится. Зимой 2006 столкновение с КамАЗом с прицепом: повреждено заднее крыло с бампером, ремонт 3 дня и 7 тыс. руб. включая замену бампера (по суду с КамАза через полгода получил 25 тыс.р). Товарищ в Донецкой области в яме колесо на 2114 вывернул, но вернулся оттуда не на эвакуаторе - сделали прямо там. Повторюсь, что при цене вдвое меньшей ВАЗы будут на дорогах ещё долго и их я не боюсь beer
Иномарки конечно качественней, спору нет, и безопасней (те же праворукие тойоты), но они и стоят дороже . Но я с ВАЗами проблем не знал. Содержал 21093 и 21104 в идеальном состоянии и они мне отвечали тем же  :)
Записан
sv
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
« Ответ #68 : Май 12, 2008, 09:33:35 am »
0

да что тут спорить: европейская часть России и дальний Восток - как два разных государства, экономические и территориальные предпочтения не могут  совпадать, и хватит об этом, как говорится, на вкус и цвет...

Не надо спорить о предпочтениях, необходимо рассматривать фактические экономические и технические возможности, состояние того или иного региона, географические и климатические параметры. Тут о вкусах речь и не идет, перед фактом возможности.
А запрещать то будут для всех, а не только для центра и юга России. Т.е. хотят всех под одну гребенку, как всегда.
Записан

sv
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
« Ответ #69 : Май 12, 2008, 09:44:40 am »
0

Вазы машины конечно очень "хорошие", только почему-то цветут , а праворульные нет , хотя ни там ни там ничего по кузову не делается (только моются раз в неделю),служебная десятка до очередного ТО не дотянула , ремень ГРМ порвался,трос сцепления порвался- тоже вперед на эвакуатор ,генератор накрылся  и все это за 6 месяцев не считая мелочей , на праворульной у меня за 4 года не было столько поломок.Я бы согласился с теми кто защищает ВАЗЫ , если бы это была единственная отечественная машина на которой я езжу , но есть еще в отделе Калина , 2112 и если честно хрен редьки не слаще. Просто каждый рассуждает со своей колокольни , но лично я считаю , что хуже чем ездить на ВАЗАХ может быть только ходить пешком.
ВАЗ 21104 вып. 12.2004, пробег 102 тыс.км, Тектил сразу с полной разборкой салона, в гараже не стояла ни разу, эксплуатация ежедневная, в первую зиму ездил по дворам в сугробах, на которые смотреть было страшно, -проезжал, капот с первого лета посекло местами до металла (не модно в России щебень в самосвалах пологами накрывать),  но критичной ржавчины нет, в остальном кузов в идеальном состоянии. Расход средний сейчас 6,6 л/100 км, по трассе до Ялты (15 раз проверено!) 5,2-5,4 л/100 км - приятно заправиться в Белгороде, а потом в Симферополе, по трассе 110-120 км/ч - max 6,5 л/100 км. Замена масла весной п/синт. и осенью синт. - доливать не приходится. Зимой 2006 столкновение с КамАЗом с прицепом: повреждено заднее крыло с бампером, ремонт 3 дня и 7 тыс. руб. включая замену бампера (по суду с КамАза через полгода получил 25 тыс.р). Товарищ в Донецкой области в яме колесо на 2114 вывернул, но вернулся оттуда не на эвакуаторе - сделали прямо там. Повторюсь, что при цене вдвое меньшей ВАЗы будут на дорогах ещё долго и их я не боюсь beer
Иномарки конечно качественней, спору нет, и безопасней (те же праворукие тойоты), но они и стоят дороже . Но я с ВАЗами проблем не знал. Содержал 21093 и 21104 в идеальном состоянии и они мне отвечали тем же  :)

Праворукие дороже стоят как раз в центральном и южном регионе, но это смотря как и где покупать.
А что касается состояния и эксплуатации ВАЗов в южных регионах, так это вообще отдельный разговор. По Крыму до сих пор копейки 70-х годов выпуска курсируют в массовом количестве, перебранные полностью 10 раз и будут еще долго ездить. Экплуатировать и содержать ВАЗ на юге России гораздо проще, он там практически не гниет - соли то как в Москве нет. Да и сезонные перепады температур и т.д. Вот эти ТАЗики и жувут гораздо дольше.
Считаю, что вопрос праворуких машин в Росии попадает под раздел вопросов "Что русскому хорошо, то немцу смерть". А следовательно, разделить зоны Росии и не париться. Восток Росии на правых, запад Росии на левых.

З.Ы. трасса Красноряск - Новосибирск протяженностью 850 км в принципе хорошая дорога, за исключением 100-150 км. Для меня это расстояние (по внутренним ощущениям расстояний, населенных пунктов и т.д.) все равно что Москва - Тула, но эта трасса возможно похуже будет или например Краснодар - Новороссийск, но там как раз дорога получше будет. Сопоставимые расстояния? А теперь хотел бы я посмотреть на того, кто зимой ездит на ВАЗике по трассе Краснодар - Новороссийск, но уже на его машине на трассе Красноярск - Новосибирск ну хотябы в -30. Парочка поездок, если конечно решимости хватит, и думаю что мнение, предпочтения сразу бы изменились. И это не зависимо от того, как за машиной ухаживать и в каком состоянии содержать!
Записан

Yohan_06
  • Гость
« Ответ #70 : Май 12, 2008, 09:49:03 am »
0

Прочитал пост товарища который писал что в -43, вероятность заглохнуть на иномарке меньше чем на ВАЗе...

У меня подруга из Нижневартовска... дык вот, в позапрошлом году летала она к родне зимой.
В общем для меня как для прожившего всю свою не очень долгую жизнь в Москве, то что она рассказала повергло в небольшой шок... дико, страшно и неприятно...

Морозы, бывают очень сильные... Выезжает машинка из города, проезжает несколько сот верст, падают обороты и машина встаёт!
Таким вот чудесным образом вымерзло до смерти семейство (и не одно) на праворульках и не только (это к тому что глохнут, как наши так и иномарки)... да фиг его знает почему... встает машина, вымораживается вмиг. выйти и развести костер в -43 тоже сомнительное мероприятие... Говорит, что на выездах из города вставали менты и перекрывали выезд. Либо собирай караван и езжайте как минимум на 3х авто (в случае, чего хоть сгрузится другому в машину), либо жди.

Или мне мой знакомый рассказывал, уж точно не помню где конкретно было. Температура тоже, под -40. Сибирь. Есть населённый пункт А, населенный пункт Б. Его родня, долго уговаривала из одной точки не ехать ночью, но прибило его... надо и все... поехал... поехал и заглох (опять падают обороты... и т.д.)... Машинка Тойота Авенсис (левый руль).
Сидит, думает что делать. И в общем он не успевает, что то предпринять в заднее зеркало видит машинка едет. Оказались менты на УАЗе. Уж не знаю, куда они ехали, но его на трос и дальше по трассе 40км до сервиса протащили. Загнали в теплый бокс, машина через 5 минут завелась, без каких либо манипуляций... В общем сервисмены, говорят мужик, не тупи переночуй прям в тачке тут, а утром поедешь, но опять он уперся, погрел тачку ещё минут 10 и дальше сорвался. В общем дальше без приключений. По приезду до пункта Б, только тогда человек понял как с жизнью играл в общем то... судьба второго шанса может и не дать...

Берегите себя!
Записан
sv
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
« Ответ #71 : Май 12, 2008, 10:17:39 am »
0

Не спорю, глохнут и японцы и российские чудо машины! И таких ситуаций с снежными заносами, выстуживанием всей системы и фактически замерзанием двигателя, может столкнуться каждый! Просто по всем узлам и агрегатам, какие бы они не были, японцы гораздо лучше и устойчивее переносят зиму и по весне не все владельцы праворуких меняют стойки и т.д.
А что касается передвижения, то я на своей текущей KIA ехал в -40 в салоне в расстегнутом спортивном костюме, а когда покурить хотелось, приоткрывал окно и шапку одевал, т.к. сразу по голове ощущалось! На обочине стояла ВАЗ 2105 и маргала фарами. Остановился, мужик съехал в снежный бурт. Так он в машине сидел укутувшись в тулуп и замерзший. Машина работала. Вытащил. Он тогда мне и поведал, что левое плечо и колено так легко одевшись, как я был одет, застудил при передвижении на ВАЗике при сильных холодах. А в KIAшке качественно, теплным воздушным потоком вдоль двери отсекается холод.
То же, в части комфорта пассажиров, их обогрева и т.д. оносится ко многим японцам! Там не надо вторую печку ставить в салон, как это делают чаще всего на ГАЗиках, да в принципе и на большентве продуктах постсоветского автопрома.
Записан

DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Май 13, 2008, 16:14:10 pm »
0

.........
Считаю, что вопрос праворуких машин в Росии попадает под раздел вопросов "Что русскому хорошо, то немцу смерть". А следовательно, разделить зоны Росии и не париться. Восток Росии на правых, запад Росии на левых.
...........
И при пересечении зоны автоматически попадаешь на встречку!  :D Шутка.  :)
Да не будет этого. Лучший вариант - создание положительной мотивации приобретения левого руля как на ДВ так и по стране. А не запреты. Для этого много ума не надо.  :P
И тут от самих производителей многое зависит. Думаете японцы чумовые комплектации для соотечественников делают себе в убыток? Вовсе нет. Это на европейцах они еще больше наживаются продавая голую тоету склепаную в турции или еще где.
Вот что мешает корейцам продавать ТХ по цене LX - да ничего! К примеру одно из главных отличий - распайка USB вообще стоит копейку на китайском рынке.  :D Чисто маркетинговая разводка.
Да и все что они сейчас ставят на ТХ и преподносят как современный автомобиль, япы ставили соотечественникам еще лет 10 назад если не больше...
Скромнее надо быть господа автопроизводители! И люди к вам потянуться...  ;)
Записан
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #73 : Май 14, 2008, 13:43:26 pm »
0

SV +1 рассуждаете прям моими мыслями!

Yohan_06 . Да уж ,были времена в позапрошлом году когда на трассу машины из города не выпускали в холода. Сам возращался горнолыжного катания из Шерегеша ~600 км. при температуре -40 на праворульной машине (тойота калдина - аналог авенсиса) и ничего никаких попыток у машины заглохнуть небыло, перед радиатором поставил картонку , что б сильно не выстужало на скорости и все нормуль rulezz. И, кстати ,не разу не слышал ,что б работающая машина праворульная заглохла сама вовремя работы.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Регистрацию автомобилей с правым рулем могут запретить

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: