У меня до СИДА была праворульная ТОЙОТА, ничего кроме хорошего сказать про нее не могу. Надежность 5+, комфорт 4 +.На трассе за большегрузом проблем никаких , держишся не впритык как наши ТАЗЫ , чтобы как только окно так сразу на обгон и потихоньку-потихонько авось обгоню , а чуть подальше и как только окно спокойно на обгон и дальше.Чтобы высказываться про правый руль нужно на нем поездить , а если поездишь то любое отечественное авто будет ведром с болтами.Если говорить о безопасности на дорогах и запрещать правый руль , то впервую очередь необходимы запретить все отечественные авто , потому что побезопасности они намного уступает праворульным.
Внесу свою лепту! Сам из Центрального региона, но так сложилось, что уже 4 года в Сибири. Владел ВАЗ-04, перебрал практически всего, но московская соль пожрала кузов будь здоворов!
Сейчас передвигаюсь на маленькой KIA (собрана в Корее - тоже правый руль). Поколесил по многим дорогам Сибири на разных авто, в том числе и в разных погодных условиях! Ощутимая разница, скажу я вам, ехать 800 или 1200 км, когда -43 за бортом на деревянном дранулете, морозить колени, ноги, переживать о том, чтобы лишь бы до жилья добраться и не сломаться! Или с комфортом в одном спортивном костюме и крассовках, при этом не напрягаться и быть спокойным, т.к. уже не первый раз и машинка не подводила ни разу!
Выводы:
1. В обслуждении большенство участников как раз из Центрального региона - многие возражают. Раньше и я бы возражать стал, а сейчас, когда вижу и езжу на купленных авто от 3-х до 5-ти лет назад, выпуска 97-99 годов (у некоторых 01-03 год), в которых хозяева кроме масла и фильтров ни чего не меняли - да владельцы ВАЗиков об этом и мечтать ни когда не могли!
2. Качество и безопасность авто из японии на уровень выше тех же ТАЗов. Подчеркну, многие говорят о безопасности - так вот там действительно безопасность и для пассажиров и для пешеходов. Видеть надо, что случается с авто совкового производства и как берегут своих хозяев японки в самых экстремальных условиях. Наблюдал, что оставалось от ТАЗов и от ненаших марок. И это не от лобовых столкновений!
3. Стоимость прибретаемого мной Cee`d ика на 45 тыс. деревянных больше чем в Москве (не зависимо от комплекцтации - доставка и накрутка) - а ведь многие сидовладельцы в ЦО и ближе к южным краям отказались от более богатых комплектаций Cee`d ика только ради того, чтобы съэкономить эти деньги. А во Владивостоке Cee`d ик наверное на 90 тыс. деревянных будет стоить дороже.
Государство в совдеповские времена не задумывалось об автопроме и о сибирских и восточных регионах. Они были во многом донорами, но по факту являлись донорами Центра. Как в прочем и сейчас продолжает оставаться!
По моему мнению - государство не заботилось и не задумывалось об автопроме, тем более о развитии в Сибири, а уж более на Дальнем Востоке - дайте возможность населению передвигаться на нормальном авто (не 100 км туда сюда на дачу, как в МО, а 400-500 км туда-сюда на озера на выходные или на 1.5 тыс км. в гости к родне при температуре за бортом -40). Это и безопаснее, и надежнее, и экономичнее, и комфортнее и.......
Проще во Владике ввести левостороннее движение и признать поражение, чем двигать ВАЗовский хлам по стране! Только поездив некоторое время на праворукой японке, можно понять на чем ездил ранее (в плане ВАЗиков). А кто не пробовал, не сидел, не передвигался по дорогам дальше Уральского хребта (см. карту и расстояния от одного населенного пункта до дргого), не стоит наводить критику на правый руль.
P.S. Многие покупалели "Японского хлама" ездят по 2-5 лет БЕЗ ГАРАНТИИ и за ТО НЕ ПЛАТЯТ!!!!
И у них ни чего не ломается!
Не то, что мы, покупатели НОВЫХ АВТО!!!!