покупка предыдущего автомобиля:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14521.msg479107.html#msg479107примерно месяц назад чуть не купил у них Рио (далее в кратце)
менеджер не очень компетентен по машине Рио (это признал позже его руководитель).
В начале общения я сообщил, что уже сам покупаю у них второй автомобиль, родню к ним приводил за спортажем - менеджер сказал, что постарается "выбить" чисто символическую минимальную скидку, но ничего не пообещал.
Внес предоплату, но купил машину по цене на 10 тыс. дешевле в Актив-Моторс на МКАДе (к тому же еще и + шипованная резина в подарок) Как на Каширке узнали о моей покупке у других, по ходу заброненный за мной автомобиль был продан еще до расторжения ДКП. (менеджер как-то проронил фразу что-то вроде "да мы этот автомобиль уже через пару дней продали"). Когда писал заявление о возврате денег менеджер сразу же сказал, что сделал бы мне хорошую скидку, а я вот ушел к другим и т.д.
Еще очень запомнилась фраза зам. руководителя отдела продаж (кажется такая должность) "вот так одни дарят подарки, а нам работать не дают" - примерно так, это не цитата). Очень красиво, прям как на рынке...
Далее началось динамо по возврату денег (общался с сотрудниками 3 уровней) - все заверяли, что все возьмут под контроль, подпишут мое заявление на возврат чуть ли не завтра и деньги мне вернут в течение пары дней. В итоге, деньги-то вернули, но лишь в самый последний день, чтобы не нарушить условия ДКП. Казалось бы - я свое получил, вы скажите, чего тут время зря теряю... Если бы Вас динамили 2 недели три человека, при этом деньги нужны были, то вам бы это тоже не понравилось. но ничего, из сложной ситуации удалось легко выйти
Далее еще неделю или даже больше пытался получить хотя бы скан-копии документов, которые меня связывали с Каширкой 39. Снова динамили, придумывая различные поводы (некогда, не мои обязанности и т.д.) Дошло в плоть до того, что на прямой вопрос мне ответили "я не вижу надобности Вам в этим документах". В итоге менеджер скинул сканы. Есть подозрение, что из-за не согласованности действий с руководством, т.к. выше стоящие сотрудники мне документы предоставлять не хотели.
На этот раз накатал кляузу на автосалон в КМР, посмотрим, чем дело закончится...
Старался на личности не переходить, соглашусь, что не у всех так было, что у Каширки куча положительных отзывов и т.д., но на каширку 39 больше ни ногой!
Мне очень нравится их сервис, но чувствуется теперь, мне туда свой авто лучше не пригонять
Актив-Моторс - Вам 5 баллов!
А фишка, что ты из помещения автосалона выезжаешь уже на своем новом автомобиле, а не пешком к выходу - вообще супер!
Покупкой остался доволен, Рио отлично показала себя в недавний снежный буран, который меня застал в самом эпицентре событий - на Украине.