Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Вопрсы по ходовой  (Прочитано 7159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

RAV-24
Вот что есть:
http://58.87.51.38/kme_viewer/content.asp?vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2007&mmctype=en&mmcid=77&group=shop&cat1=Cee%27d+%5BED%5D+%3E+2007+%3E+Engine+%3E+1%2E6+G&cat2=Driveshaft+and+axle%7CFront+Axle+Assembly%7CFront+Hub+%2F+Axle%7CComponents+and+Components+Location

но тип подшипника там не указан   :(
Попробуй порыть еще на этом сайтике

Спасибо за информацию! rulezz
Успокоили малость.
Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord

Wheel bearing это просто "ступичный подшипник", "колёсный" дословно, по этому рисунку ничего сказать о его типе и тем более надежности невозможно.

А чем плохи роликовые подшипники? Просвятите меня темного.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord

Wheel bearing это просто "ступичный подшипник", "колёсный" дословно, по этому рисунку ничего сказать о его типе и тем более надежности невозможно.

А чем плохи роликовые подшипники? Просвятите меня темного.

Елы-палы! 8( Совсем забываю английский.
Согласен, что Wheel bearing можно перевести как "подшипник колеса" или что еще хуже "роликовый подшипник"! shoot
Не было времени копать каталог по предложенной выше ссылке, возможно, там есть более конкретная информация.

Роликовые подшипники неплохи по своим эксплуатационным характеристикам, но, как показала практика езды на РИО 2, не для переднеприводного корейского авто.
Я уже писал выше в этой ветке, что за пробег 100000 км 4 раза менял их в ступицах передних колес. В задних до сих пор стоят родные!
И когда мне в очередной раз на СТО кривыми руками установили новые подшипники после 80000 км пробега, через 8000 км в правой ступице они рассыпались и изуродовали весь поворотный кулак, не говоря уже о ступице. Узел в сборе восстанавливал сам, надеяться на СТО и их поганое отношение к авто больше не было сил. Каково же было мое удивление, когда, приобретая подшипники, я для себя обнаружил, что для  регулировки их натяга при сборе корейцы используют 21 типоразмер распорных колец! Попробуйте определите, какое кольцо вам нужно?
В "Инкоме" этого тоже не знают и не делают. Потому и ездят к ним люди через 10000 км, а то и раньше, и каждый раз платят по 5-6 тыс.руб за их замену.
Вот почему меня и интересовала конструкция ступиц СИДа, дабы снова не влипнуть в историю. Двухрядный шариковый подшипник хорош уже тем, что его просто нужно затянуть с усилием 25 КН и забыть о нем, возможно, на весь срок эксплуатации. В том и надежда есть, что автомобиль разрабатывался в Европе и для Европы и роликовых подшипников в передних ступицах не будет.
А ввязываться в дискуссию о преимуществах роликовых подшипников перед шариковыми или наоборот не буду. На это есть много соответствующей литературы :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Наверное ближе(У киа) сравнивать Сида с Серато, на форуме Сератоводов проблема со ступицами не главенствует(вообще не помню, что бы она всплывала).
А т.к. Сид=Элантра 2006, то и на их форуме посмотрел, пробеги у "людей" уже солидные, проблемы с подшипниками не поднимаются. 
Записан
Shum
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Наверное ближе(У киа) сравнивать Сида с Серато, на форуме Сератоводов проблема со ступицами не главенствует(вообще не помню, что бы она всплывала).
А т.к. Сид=Элантра 2006, то и на их форуме посмотрел, пробеги у "людей" уже солидные, проблемы с подшипниками не поднимаются. 

Вот на этом спасибо, просто успокоили! rulezz
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
сдю
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Май 14, 2009, 13:37:16 pm »
0

Товарищи Сидоводы. Поделитесь при температурах ниже 0информацией и впечатлениями по ходовой в целом 
езжу полгода с начала зимы, до сида был гольф-3, подвеску могу оценить как излишне жесткую и зажатую для наших дорожных условий на асфальте, а для грунта вообще не приспособлена. считаю, что ходовка настроена для хороших европейских дорог в угоду управляемости и безопасности на скоростях выше 100. на месте призводителя я бы сделал пакет для плохих дорог с более мягкими настройками и немного повыше клиренс. Из достоинств могу отметить, что подвеска непробиваемая при больших ходах. резкие неровности отрабатывет очень плохо, все отражается на кузове и руле, поглощение почти нулевое, подвеска работает явно шумно, но возможно это из за плохой шумоизоляции.Вобщем ощущения при проезде по даже не сильно плохим дорогам неприятные. Еще один очень важный и неприятный момент для эксплуатации в наших погодных условиях: при температуре ниже 0 подвеска просто дубовая, в теплую погоду становится явно мягче. На других машинах такого не замечал. Хотя сделано там все на совесть, просто, считаю, что создатель не рассчитывал на эксплуатацию по плохим дорогам, а тем более без дорог, подвеска не универсальная а специфичная для любителей вхождений в повороты на скорости
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: