Подумал, что тут нужно изложить в хронологическом порядке. Итак:
26.03.13. Сдал машину, дата была назначена за месяц до этого. Ждать месяц, чтобы сдать машину, потом ещё месяц, чтобы забрать. Система работает отлично.
08.04.13. Позвонил в сервис-центр и узнал, что обнаружены скрытые дефекты и требуется утверждение страховой на дополнительные бампер (там была лишь царапина лкп).
12.04.13. Страховая утвердила дополнительные затраты, кроме нормочасов и !!!! кронштейнов крепления датчиков парктроника, специалист утверждал, что они были повреждены не в этот раз. Это узнал я позвонив в страховую. В сервис-центре мне пообещали машину 21.04.13.
Позвонив в этот день, я узнал, что машина будет готова 23.04.13. на вопрос, почему так долго, был получен ответ, что очень долго проходили дополнительные согласования.
23.04.13. Мне поступил звонок из сервис-центра, сотрудник которого сообщил мне, что для того, чтобы собрать мою машину, необходимы кронштейны крепления датчиков парктроника, так как страховая не утвердила их, то мне нужно оплатить 880 рублей, срок поставки составит до 7-и дней. Машина осталась в сервисе ещё на неделю.
Всё, как обычно, даже я не удивился.