Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Ceed JD vs. Ceed ED  (Прочитано 131690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
moralist
  • Новичок
  • *

  • ODO 250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

3

У меня был FL ЛЮКС рестайл механика. Сейчас JD Комфорт рестайл механика.
Старый геройски погиб в аварии, въехав на скорости лбом в бочину внедорожнику. К счатью, не по моей вине.
Я отделался ссадиной на запястье от часов и синяком на грудной клетке. Тяжесть травм соответствовала тесту NCAP.
Нужна была новая семейная машина с большим багажником, поэтому, проверив таким образом безопасность на себе, особо не думал и брал сид. По деньгам пришлось взять более бедную комплектацию, чем была.

Пробег на новой машине 300 км.
Первые впечатления.
Вцелом машины очень похожи. Жена даже сказала, впервые увидев, что машина такая же, только чистая.

Габариты те же, но внутри места по ощущениям чуть меньше в ширину - из-за обшивки дверей.
Но при росте 187 я все удобно отрегулировал.

Водительское кресло без регулируемой поясничной поддержки, но поддержка нерегулируемая все же есть. На прошлой машине в кресле было очень комфортно в дальних поездках. На этой пока долго не ездил. По городу кажется так же удобно.

По шумности - в новом однозначно тише. Есть штатная теплоизоляция капота. За 50 минут езды тонкий слой снега на капоте, оставшийся после чистки щеткой, не растаял.
Слишком громко щелкает реле заднего дворника. На прежней не помню никаких щелчков.

Подвеска новая мягче - комфортнее проходит неровности и лежачих полицейских. Я поначалу даже стал меньше притормаживать перед ними. Возможно, это пока подвеска новая, так что, поигравшись, стал ездить как раньше.

Под капотом меньше пустого места. Труднее будет менять лампы.

Багажник пока в деле не проверял. Визуально вроде одинаковые. Манагер уверял, что все такое же. Органайзер под полом есть. То, что называют "органайзером" в описании комплектаций - это дополнительные рельсы.
Розетка в багажнике есть. Появились 2 крючка для сетки. Шторка багажника менее удобная - хуже разматывается, и конструкция ее направляющих, по-моему, не даст ей закрыть груз, выступающий вверх за уровень шторки. На прошлом со стороны двери в этих направляющих сверху были вырезы, и шторку можно было вынуть из направляющих, груз накрыть, а затем вставить ее через эти вырезы. В этой модели вырезов нет. Жизнь покажет, верны ли мои опасения.

Динамика машины - я езжу спокойно, поэтому затрудняюсь авторитетно сказать. По мне - так то же самое. Разница в 8 л/с никакой роли не играет, тем более, что это разница на 6000 оборотах, до которых я никогда не разгонюсь. В крейсерском режиме по городу у меня 1500-2000 оборотов. Сколько при этом лошадей работают - не знаю - не видел графика л/с от оборотов. После 2000 БК просит включить следующую передачу.
Расход топлива примерно такой же. Езжу на 92.

Музыка - мне вообще пофиг. Я очень редко ее включаю.
Есть 2 гнезда прикуривателя, разъемы AUX и USB.

Комплектации и цены - отдельное расстройство.
В первом сиде была политика оснащения базы всеми имеющимися системами безопасности. Здесь же оставили только подушки и АБС. Остальное только в максималке и предмаксималке. Это жаль.

Комплектации рестайла по сравнению с дорестайлом стали беднее и дороже. На механике все так же принципиально нет климата. А автомат на тест драйве при переключениях на 2 и 3 скорости заметно дергал.
Сначала переживал из-за отсутствия климата, но быстро привык к кондею. Окна запотевают, если неправильно отрегулировать обдув и температуру.

Что удивительно, отсутствует зуммер при непогашенном ближнем свете и габаритах. И тут копейки сэкономили. Поскольку в комфорте нет датчика света, приходится все время руками включать-выключать, а я от этого на прошлом ЛЮКСЕ отвык.
Зато поставили непонятно зачем зуммер на открытую дверь при вставленном ключе.

Дневные ходовые огни стали отдельными лампочками. Наверное это хорошо - продлевает жизнь лампам ближнего света.

Есть блютус на руле. Впервые таким пользуюсь - удобно отвечать на звонки.

Обогрев руля тоже неплохая фишка. В морозы ездил без перчаток.

Обзор хороший. Поменяли форсунки с веерных на струйные (по 3 струи). Льют хорошо, хотя меня и струйные очень радовали даже зимой.
Вроде как есть подогрев зоны стеклоочистителей и этих самых форсунок, но явно его работу я пока не заметил.
А вот задняя брызгалка у меня сразу же замерзла (весь шланг после возвратного клапана) причем спереди все лилось в минус 20 на только-только заведенной машине без всяких подогревов.

Подогрев сидений греет хорошо.

Отдельно про сверчков. Пока первую неделю машину не загрузил всякой всячиной, ничего не слышал. Как только загрузил, появился и сверчок в бардачке, и где то в районе лобовухи, и где то сзади. При этом еще и стояли морозы, на счет которых я и отношу сверчка у лобовухи.
Потом перебрал бардачок, переложил многие вещи в подлокотник, еще и оттепель настала. Пока приятно тихо.
На торпеде стало меньше пластиковых накладок, поэтому и домиков для сверчков должно быть меньше.

Кузов. Вот тут мне старая модель однозначно более приятна. Но это чисто мое субъективное мнение.
Рейлинги поменяли - старый багажник не подходит :(.

В общем машина осталась комфортной и хорошо управляемой.
Надеюсь, будет такой же надежной, как прежняя.
Записан
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 75067 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1959

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

1

то удивительно, отсутствует зуммер при непогашенном ближнем свете и габаритах. И тут копейки сэкономили. Поскольку в комфорте нет датчика света, приходится все время руками включать-выключать, а я от этого на прошлом ЛЮКСЕ отвык.
Секунд через 10-15 погаснут сами и в салоне тоже(если оставил свет)  ;)
Записан

Ceed- овощ бодрый!
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 183567 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

0

А в каком месте на FL зуммер при не выключенных фарах)) они сами автоматом гаснут, когда ключ вытаскиваешь. Однако если, выключил/включил после того как заглушил и забыл выключить, аккумулятору хана))) 2 раза такая неприятность случалась))) какой уж там зуммер)))
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

извините,  а не подскажете  на что у FL (Luxe) зуммер срабатывает кроме ремней
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Вцелом машины очень похожи. Жена даже сказала, впервые увидев, что машина такая же, только чистая.




 :ololo:
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2016, 11:31:36 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 75067 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1959

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

:ololo:
На первом фото действительно похожие :ololo:
Записан

Ceed- овощ бодрый!
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 183567 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

1

FL круче всех :mmmm:
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #52 : Июнь 30, 2016, 17:09:35 pm »
3

Мы 5,5 лет откатали на первом СИДоре в кузове SW, что был 2007 модельного года, покупали его осенью 2007, эти кузова были еще редкостью в РФ. У него даже в VIN от Автотора стоял номер кузова 000036.
В апреле 2013 сменили его на нового в самой дорогой комплектации в том же кузове SW.
Сравнение не самое удачное, первый СИД был на механике, на втором уже была 6-ти ступенчатая АКПП, так уж супруге захотелось.
Дизайн авто изначально не очень нравился, особенно экстерьер, чего не скажешь о внутреннем убранстве, это совсем другое авто, нежели ЕD.
Из багажника перекладину на рельсах сразу снял, иначе в нем ничего кроме одного чемодана не увезешь. Чисто субъективно объем багажника стал чуток меньше, в кубиках не меряли досконально, но по вещам сразу стало понятно, одна сумка уже не помещалась. Штора тоже не совсем удобная, соглашусь с тем товарищем, что ранее писал о ней.
Вот уже три года, как мы ездим на втором СИДоре и ко многим его отличиям уже привыкли: панорамная крыша красиво, но люком пользовался только для того, чтобы убедиться работает ли он вообще, потому как на наших дорогах с грязищей и пылищей собирать все это в салоне нет никакого желания. Зимой только пользуюсь шторой и открываю крышу, чтобы не так темно было вечером.
Больше всего расстраивает электроника на новой машине, предыдущий СИД был попроще в комплектации и проблем с электроникой не создавал.
На этом же уже дважды поменяли антенны и кнопки безлючевого доступа в передних ручках, трижды поменяли парктроники по кругу, машинка паркуется параллельно сама и стоит хоть одному датчику не работать, как вся система отказывается парковаться самостоятельно.
При пробеге всего в 28 тык заменили задние тормозные колодки - стерлись до металла, такого ахтунга я просто не ожидал.
Примерно после 50 тык заменили опорный подшипник правой передней стойки, к 75 тык и второй рассыпался, и это при условии, что ездим с супругой очень аккуратно.
После первой зимы пришлось было менять датчик АБС на переднем правом колесе, оказалось дело не в нем, а в проводе, который на кузове под капотом ОБОРВАЛСЯ!!! 8( Вот это была самая большая засада, потому как сразу же отказывает и система курсовой стабилизации и усилитель руля. Хорошо, что в Капотне у "Авто-Старта" есть Шевяхов Сергей, победитель конкурса КИА в Европе как лучший диагност, именно он и нашел эту неисправность.
Ну и недавно, весной этого года, поменяли сначала датчик дождя на лобовом, оказалось дело не в нем, а в подрулевом переключателе режимов стеклоочистителей.
Есть еще одна болезнь у этих авто в данной комплектации - это светодиодные реснички ДХО: сначала умерла спустя два года правая, через несколько месяцев и левая погасла совсем и сразу. Ремонту не подлежит в условиях СТО у ОД, меняется вся фара в комплекте, стоимость которой даже называть неприлично.
Надо отдать должное, что все претензии в этой машине только к электронике, менялось все по гарантии, платил только за мойку автомобиля, потому как чаще всего приходилось заглядывать с неисправностями электронной части в межсезонье, когда дороги все в грязище и солище.
Есть еще один недостаток, что меня несколько расстроил - это низкий клиренс, особенно переднего бампера, по сравнению с ED, на бордюры я даже не рискую забираться, можно свернуть весь бампер. Ну и по колее в деревне или в поле ехать надо без фанатизма, аккуратно, иначе либо сострижешь всю траву, либо полное подкапотное пространство земли и сена насобираешь: подвеска стала помягче, комфортнее, но, как ни странно, в управляемости не сильно пострадал второй СИД.
Радует оптика ксеноновая, очень удобно с моим зрением, да и ПТФ гораздо светлее и с большим охватом, чем на ED, там я почти не пользовался ими.
Ну, и еще на зиму отключаю омыватели фар, просто вынимаю предохранитель в блоке в салоне, толку от него от нашей грязи не то что 0, а даже минус сплошной, вся незамерзайка вылетает впустую, а пленка на стекле, из-за которой и слепит всех встречных ксенон моего авто, как была, так и остается, старым дедовским способом смываю ее руками.
Да, еще мало толку от навигатора в машине, за три года пользовался им не более, чем количество пальцев на руках. Дома он не показывает, врет безбожно, так, поржать только над ним да скуку скрасить в ночи в дальней дороге, вроде как не один едешь, говорилка с тобой рядом. Карты в нем обновлять пора, а ОД не может этого сделать, а самому колхозить нет времени и желания, не очень я дружен с гаджетами, да и мне проще с обычными картами, достаточно иметь атлас в руках и я приеду в точку назначения без проблем.
Ну и напоследок расстроили сами колеса на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, диски очень красивы, но пятой точкой ощущаешь все до единой трещинки в асфальте, на зиму ставлю колеса на дисках 16 дюймов от ED, остались от предыдущей машины.
Общее впечатление от машины тем не менее положительное, но вот как кончится гарантия и если полезут болячки с электроникой - в совокупности может все перевернуться наоборот. :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DarkRavin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Надмосковье (Мытищи)

    ODO 52800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

прочитал тему и теперь в сомнениях.
Что купить Ceed FL 2010-2012 или Ceed JD? В обоих случаях будет SW на МКПП.
Что смущает в JD: угоняемость, передний свес, ужасы про катализатор, более изнашиваемая отделка салона.
Записан
DarkRavin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Надмосковье (Мытищи)

    ODO 52800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Ноябрь 18, 2016, 15:32:05 pm »
0

спасибо за исчерпывающие ответы  :)
Купил FL 2011 года.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: