Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Ceed JD vs. Ceed ED  (Прочитано 55205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gimley
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...
Ну с багажником просто интересное сравнение, не упрек новому сиду.  :)
А покраска меня самого удивила и подобное видел разве что на покрашенных в гаражах авто умельцами из ближнего зарубежья. Как сказали в СЦ - по краске обращений стало больше, но не фатально... 8[
Ну и стараюсь быть объективным, хотя и не просто...
Забыл, кстати, упомянуть о безопасности. Как говорят, система стабилизации стала лучше, а помощь при экстренном торможении - великая вещь! :ohyeah:

В общем двоякое впечатление от нового Сида. Интересная, далеко не самая плохая машина, но как будто чего-то не хватает...
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 21:59:55 pm от Gimley »
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
rbdoll
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

    • drive2.ru
1

Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.
Записан
Gimley
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.
Сесть удобно "полулежа" у меня так и не получилось... Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются... С первым сидом получилось почти сразу.
Первый Сид был мало на что похож и покупался очень хорошо, так что же мешало сделать логичное продолжение успешного авто?
Про багажник уже говорил, что просто забавное наблюдение. Кстати, почти в полный рост спал в прошке, когда ночью приехали в Минск практически спонтанно rulezz Не двуспальная, конечно, но хорошаякровать получается rulezz
Про Опель я даже писать не хочу - есть горький опыт владения творения сего автопрома... А Фокус, как говорят в автосервисах - находка для механика, т.к. самому сложно что-то чинить-менять... Да и места в нем еще меньше оказалось, чем в Сиде. В общем среди равных (а все-таки приятно, что Киа стал как миниму не хуже Опеля, Форда и иже с ними) авто хорош и за те же деньги равного получить вряд ли получится. Но хочется большего :hm:

Добавлено позже: Сентябрь 05, 2013, 22:16:54 pm
Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.

У меня Престиж (есть тут в профиле авто) и подлокотника нет... Предлагали, конечно, за 20 с лишним тыщ поставить и подождать месяц-другой пока придет... 8[
Может именно в версии "Про" не предусмотрено, не знаю, но был бы не лишним...
И если смотреть в профиль, то схожесть есть и при это немаленькая...
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 22:16:54 pm от Gimley »
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются
Руль широко регулируется, кресло тоже (про лифт не забыл? Я его низко ставлю) :) Может не сразу, конечно, но по удобству норм.
Записан

georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Март 11, 2014, 00:11:06 am »
0

в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Записан
sanya.abramov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Март 13, 2014, 12:19:36 pm »
0

Цитировать (выделенное)
в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Интересный отзыв. Я пару раз катался так много мелочей не расчувствовал, разница совсем не заметна для  мне, ну кроме как езды по препятсвиям - тут полностью согласен.
Записан
A.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • А.М.
« Ответ #21 : Март 17, 2014, 20:17:20 pm »
0

Отпишитесь кто пересел с модели  Comfort  2010 года на 12-13 год аналогичной комплектации.
Что по ходовой как в салоне ,есть  ли принципиальные изменения кроме внешнего вида ?!
 beer
Записан
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Март 17, 2014, 22:06:56 pm »
0

jd совершенно иной авто. являюсь обладателем дорестайла с 07 и рестайла с 11 года, роста 199. для меня салон у jd кажется несколько меньше из-за торпеды, которая размером как с разделочный стол. багажник также меньше. учитывая все электронные плюшки, подогревы и круиз, стойкого желания заменить дорестайл нет. идеология сида стала другой

Добавлено позже: Март 17, 2014, 22:07:50 pm
дорестайл в комплектации ex и рестайл в престиже
Записан
georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Апрель 09, 2014, 21:51:11 pm »
0

Отпишитесь кто пересел с модели  Comfort  2010 года на 12-13 год аналогичной комплектации.
Что по ходовой как в салоне ,есть  ли принципиальные изменения кроме внешнего вида ?!
 beer
про comfort выше и писал-единственная адекватная  комлектация,остальные-никчемная накрутка.
Записан
Alex708
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 22700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 10, 2014, 22:07:39 pm »
0

в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Не знаю как у вас ближе к столице-здесь и 80км по трассе М5 порой страшно-куда 160-180гнать-ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ ДОРОГИ-ОПОМНИТЕСЬ-МЫ НЕ В ЕВРОПЕ fire!
Записан
georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Апрель 13, 2014, 08:47:29 am »
0

полностью согласен, по городу -многовато.я про трассу писал
Записан
Дмитрий_К
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 34780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

У меня только две претензии к своему сиду -это жесткая громкая подвеска (чувствуешь каждую трещинку на асфальте) и плохая тяга при включенном климате (ощущается даже на механике-жужжит как пылесос и не едет). Как с этим у сида 2?
Записан
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

У меня только две претензии к своему сиду -это жесткая громкая подвеска (чувствуешь каждую трещинку на асфальте) и плохая тяга при включенном климате (ощущается даже на механике-жужжит как пылесос и не едет). Как с этим у сида 2?

громкая подвеска на ФЛ? у меня за 80к, громыхающих стуков как на дорестайле нет (вот у кого зубодробильная подвеска), есть только на морозе от -10 и ниже
по ощущениям от тест-драйва ceed 2 c 1,6 сильно тяги не прибавилось
на шестиступке не заметил рывков при переключении, педаль газа удобнее
машинка стала чуть ниже, мягче, но и более валкой
Записан
Дмитрий_К
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 34780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

громкая подвеска на ФЛ? у меня за 80к, громыхающих стуков как на дорестайле нет (вот у кого зубодробильная подвеска), есть только на морозе от -10 и нижепо ощущениям от тест-драйва ceed 2 c 1,6 сильно тяги не прибавилосьна шестиступке не заметил рывков при переключении, педаль газа удобнеемашинка стала чуть ниже, мягче, но и более валкой
На мелких ямках не так заметно, а вот если выбоинки поглубже -то слышно бу-бух очень хорошо. Ее не пробивает, но звук такой, напрягающий... Не бухает если положить в багажник мешок цемента, например. Я читал, что на сиде 2, при том же ходе подвески, поставили более мягкие амортизаторы из-за чего проседает под загрузкой и пробивает до отбоя задняя подвеска. Двигатель на рестайле на механике сносный. Его тупость заметна если покататься например на турбированной шкоде. Потом кажется будто не едет. Но это дело привычки. На механике без климата динамики хватает, но стоит только включить его когда разница с наружной температурой градусов 10-12 -все! Давишь педаль, он жужжит и не едет. Этот момент очень не нравится! Почему не ставят 2 литра и нет дизеля? Не понимаю я этих кореяк... Фантик сделали красивый а конфетка слаба)))
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Я читал, что на сиде 2, при том же ходе подвески, поставили более мягкие амортизаторы из-за чего проседает под загрузкой и пробивает до отбоя задняя подвеска.
Это было на cee'd JD, произведенных до 5 мая 2014 года. Сейчас стоят другие пружины и амортизаторы.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации