Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Ceed JD vs. Ceed ED  (Прочитано 132128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Сравнение новой версии и предыдущих. У кого опыт есть на той и той? Интересно бы знать о разнице... :popcorn:
Записан

Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #1 : Март 25, 2013, 17:55:49 pm »
1

Сравнение новой версии и предыдущих. У кого опыт есть на той и той? Интересно бы знать о разнице... :popcorn:
/По динамике хотель бы услышать . Раньше бытовало мнение ,что динамику двигателя 1.6 cкрадывает древний 4-ых ступенчатый автомат ,хотелось бы услышать от новых владельцев JD обьективно есть ли разница с 6-ой акпп ? P.S. Отведенное время на тест драйв не дает ни малейшего представления .....
Записан
r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 26, 2013, 00:07:04 am »
1

В новой версии этот движок расточили на 7 лошадей еще.

Добавлено позже: Март 26, 2013, 00:10:11 am
Габариты самих машин сильно отличаются? (внешне прежний SW точно покрупнее будет)
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 00:10:11 am от r_omen »
Записан

Дмитрий_К
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 34780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Приветствую! Прокатился на тесте обеих моделях, впечатление в ползу 2010, новый, хотя и 6 ступенчатый автомат оставил впечатление тяжеловесности и нехватки мощности...  Старый гораздо резвее был!
Записан
Жентос
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 27200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

у меня был сид (2011г.в.) на механике (1,6) и сейчас Джедай(2013 г.в.) тоже на мешалке. По очучениям новый порезвее будет...как то так))
Записан


r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

о, мнения разделились... А по остальным параметрам? По размерам, по эргономике, по нововведениям в области электронной начинки? Поделитесь мнением.
Записан

Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

1

После ED я пока не очень разобрался в системе вентиляции, я не помню чтобы на прошлом сиде я в дождь включал кондер, чтобы не потели окна, тут же потеют на ура. Обогрев зеркал тоже пока не понял как работает, тут через 10 мин, они все еще были мокрые, хотя на дорестайле в такой ситуации уже были бы сухими. Щелчок как-то при работающем заднем дворнике.
Все это пока наверное придирки к новой машине, буду вести наблюдения :)
Записан
r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

Может у тебя просто режим рециркуляции включается? Посмотри по кнопкам.
ЗЫ. Кстати, странно расположены дефлекторы вентиляции для ног. Очень высоко. Посмотрел в ED FL, там нормально дует, на ступни...
Записан

Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

1

Может у тебя просто режим рециркуляции включается? Посмотри по кнопкам.
Исключено
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
2

У меня JD Prestige 1,6AT 5D и ED 1,6MT 5D (комплектация предпоследняя, не помню название..)) Динамика схожая, по ощущениям JD лучше в плане комфорта. Габариты и т.п. - однотипны, тележка от ED. Разница в обзорности, багажнике, положении за рулем не существенна. В целом, если хотите обновить свой старый сид ED и добавить комфорта - JD в помощь.
Записан
ayukhnovets
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Смоленск

    ODO 3650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Апрель 28, 2013, 11:30:35 am »
1

Три года откатал на SW 2010 года, сейчас катаюсь на sw 2013. На мой взгляд - небо и земля. 6АТ против 4 АТ соответственно динамика абсолютно иная. Двигатель слышен только когда обороты к 5000 подбираются, на прежнем сиде значительно шумнее, да и обороты там постоянно в районе 3500 были. Подвеска значительно мягче. Жена, с ее больной спиной - лучшее тому подтверждение. Сидения тоже значительно удобнее. Багажник стал меньше, на мой взгляд. Сзади пропал тоннель на полу - следовательно пассажирам удобнее. На заднем диване появился подлокотник - удобство...  Педаль газа из пола для меня удобнее, нога не устает. Подогрев руля - просто супер. А уж по электронике - отдельная история. Вобщем, на мой взгляд, 2013 год лучше будет. Еще бы двигатель новый сделали бы - цены бы ему не было...
Записан

Жентос
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 27200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 02, 2013, 21:27:57 pm »
1

о, мнения разделились... А по остальным параметрам? По размерам, по эргономике, по нововведениям в области электронной начинки? Поделитесь мнением.
по размерам вроде все то же... хот в салоне, как мне кажется, немного теснее в плечах - толще двери новые..)) НО! Габарит "опой" чую (ттт)... на ED как то потяжелее было что ли... Нововведения.. обогрев руля (прусь %)), и эта..машина со мной разговаривает женским голосом... 8[ Есть ограничение по скорости, круиз.. чего не было в предыдущем люксе)) зато в ED был климат...и работал здОрово. а здесь кондей.. нуна крутить-вертеть ручки))
В целом аппаратом доволен rulezz
Записан


Gimley
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 31, 2013, 22:29:45 pm »
1

Ceed больше не "создан быть другим".
Сам езжу на Про Сиде FL 11 года. Как человек, ставши недавно семейном beer и планирующий пополнение в семье, планирую и новое, чуть более просторное авто за разумные деньги. Прошкой ФЛ крайне доволен, но двери всего три и багажник хочется чуть поболе - редко но актуально - поэтому присматриваюсь к новому поколению Сидов. И с первых фото авто меня постигало некое разочарование - зачем было копировать Опель Астру? Авто достойного дизайна, не поспоришь, но оригинал всегда лучше копии... Когда наконец появился в продаже все оказалось чуть лучше, но внешнее сходство с конкурентами заметно. И это грустно.
Интерьер тоже перестал быть оригинальным и выделяющимся. Внутри почти Форд Фокус, хотя и в своебразном исполнении, но све равно сходство есть. Он стал симпатичнее, ближе к водителю и пассажирам. Причем буквально. При росте 181 см в ФЛ мне места за рулем хватает, есть даже свободное пространство, что очень удобно и приятно в длительных поездках (за сутки больше 1000 км проезжал), да и в пробках, когда скучно можно без проблем покрутиться, сесть чуть удобнее... В новом же кузове при удобной посадке свободного места для ног есть лишь несколько сантиметров и сменить позу, потянуть затекшие ноги и т.д. практически нереально. Да и посадка все равно неудобна, т.к. вертикально можно сидеть в паркетнике, внедорожнике, но не относительно скромном по габаритам авто, которым хочется именно управлять, получать удовольствие от вождения, а Сид я считаю именно такой машиной. Расположение кнопок, приборов кармашков и т.д. осталось вполне удобным, хотя и есть некоторые изменения.
Были жалобы на первое поколение за его жесткость. Во втором данный недостаток устранили - сиденья стали мягче, подвеска тоже. Управляемость (могу судить по тест-драйвоским авто), ощутимых изменений не претерпела, что приятно. Говорят, что в целом динамика стала лучше. На шестиступке-автомате кажется, что это и вправду так, но чаще это эмоциональный самообман. Но управлять машиной все равно приятно. Хотя посадка мне не нравится.
Места в салоне как будто стало меньше. Сзади пассажиры могут сесть удобно, впередистоящие кресла мешать не будут, а отсутствие тоннеля добавляет пространства и удобства. К тому же (алиллуйя!) появился подлокотник на заднем сиденье (даже в Жигулях он есть). Но вот впереди при моем росте (181 см) комфортно разместить с прицелом на долгую дорогу не получается. Возможно, со временем привыкнуть можно, но на первом этапе в сравнении... Багажник на новом Вагоне визуально выглядит небольшим. Поначалу даже показалось, что он не больше багажника моей Прошки... Конечно он больше, но визульно это в глаза не бросается. Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)
А главное разочарование (причем практически всех новых Киа) - это ее кожа... Т.е. краска. Если на первом поколении практически на всех авто она лежит ровным слоем и косяки с ней редкость, то теперь... Может наняли таджиков с валиками красить, но краска лежит неровно: видны волны, есть вздутия и местами проступает грунтовка... Издалека в глаза не бросается, но если присмотреться... Печальная картина и касается она большинства новых КИА (на неделе коллега забрал новый РИО, и уже поехал по гарантии исправлять огрехи покраски). Качество уже страдает.
Еще в сервисе поделились, что кондеи гарантийные на полгода - далее все за свой счет. Начали экономить на не самом, но все же важном.
Ну и последнее, что трогает - цена. В ней стало еще больше прикольный, интересных примочек (если сравнивать одинаковые комплектации), многие из них даже полезны... Но качество... Время покажет что с ним, но экономия на лицо. Даже на лице - дизайн, краска... :'(

Я очень надеюсь, что перечисленные недостатки не коснутся следующего поколения Сидов и он вновь будет "созданы быть другим" и будет нас приятно удивлять качеством, комфортом и управляемостью, а так же радовать интересным, своеобразным, непохожим дизайном. :mmmm:

PS Не претендую на истину последней инстанции, просто мне не все равно :ohno:
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)

Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...



 
 
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 07:56:29 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
r_omen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

При росте 181
Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?
копировать Опель Астру
Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 12:54:03 pm от r_omen »
Записан

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: