KIA солидная компания и отличается стабильностью и постоянством..... В рестайлинге 2010 сверчки снова заложены в проект.
Cee'd SW Prestige 2010
Был противный треск (скрип, шуршание, перекатывание шарика) в правой части торпеды при проезде неровностей, резком торможении, пробег всего 2000. Опытным путем определено - сверчек в накладке центрального воздуховода.
Лечение:
1.Снимаем решетку воздуховода, как описано во многих темах здесь.
2. Обезжириваем и проклеиваем по периметру любым антискрипным материалом, я проклеил спленом, за неимением другого. Единственное толщина 2 мм. многовато, очень туго садилась назад. Лучше конечно специальный антискрип.
3 Снимаем 3 металлические клипсы, которые дребезжат, под них подложил обычную тканевую изоленту - не болтаются.
4. Вытаскиваем два шарика с датчиками и под их защелки так же подкладываем тканевую изоленту - садятся назад туго, но не вибрируют
5.Перед постановкой назад обработал все по сплену силиконом
6. Поставил назад, поездил, скрипа как не было, тишина...... спаибо всем, кто обсуждал эту тему на форуме, реально помогло.
P.S. Не ищите в новом Ceed 2010 сверчка в зеркале, там его нет, другая конструкция крепления, только сам шов зеркала можно обработать силиконом.