форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 168400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel987
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Октябрь 21, 2016, 11:18:49 am »
0

Замок зажигания крепится двумя болтами со срывными голоаками. откручивать надо зубилом и молотком, бить по шляпке против часовой стрелки и потихоньку отвернуть
Записан
dimax
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 194000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Октябрь 22, 2016, 14:56:40 pm »
0

Спасибо за инфу, всё снял.
Записан
alexsp90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Март 30, 2017, 12:21:14 pm »
0

Здравствуйте, кто-нибудь может развеять сомнения по поводу взаимозаменяемости 56310-1H500-FFF и 56310-1H860? Машина 2010 года Сeed FL 1.6 механика. А то получается один человек пишет что пришлось из двух валов один собирать, а у другого все встало в штатные места, без колхоза. Заранее спасибо.
Записан
suntime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Июнь 19, 2017, 15:14:58 pm »
0

Добрый день! Подскажите  пожалуйста по эур! Проблема такая, при движении рулевое колесо крутится легко, но до определённого момента, после 90 км/ч руль наливается!  При движении мне даже нравится))) в повороты входит как  спотркар)) но на месте тяжело паркуется! После отключения зажигания всё проходит и руль опять крутится легко! И так постоянно! EPS не горит!!! Но горит чек! Сбрасывал ошибки, чек гаснет, но после набора 90км/ч загорается чек и руль наливается! ЧТО ПРОИСХОДИТ?))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #154 : Июнь 19, 2017, 19:14:27 pm »
0

Но горит чек!
прочтите ошибку для начала
Записан
suntime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Июнь 20, 2017, 00:09:29 am »
0

Ошибка ( код незаписал ) работы датчика положения коленвала. Поменял. Проблема осталась! Датчики скорости тоже норм. По заключению автодоктора был вывод- что какой-то из этих датчков шлёт в блок упр. ЭУР не корректную инфу, что вынуждает напрягать рулевое колесо. Мне эта версия показалась логичной. Но я не мастер))). Датчики в  итоге работают. Забыл расказать, что при диагностике на мониторе компа обороты скакали до 14т, что собственно и навело на мысль о не правильной инфе поступающей в блок ЭУР. Просто интересно что EPS не горит, а а горит чек.
Записан
suntime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Июнь 20, 2017, 00:47:22 am »
0

И совсем забыл про загоревшийся индикатор ABS. Чек и АБС загорелись примерно в одно время. Но я как-то не связывал это с наливанием рулевого колеса. Хотя возможно зря... АBS не работает, случилось это после того как я переобулся, и поспешил! на летней резине пару раз ABS срабатывал на люду, но потом загорелся индикатор ABS и я решил что система сломалась(резко притормаживал, но привычного треска не было) Но примерно через пару дней спустя загорелся чек. И поэтому я не связывал эти ошибки...
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #157 : Июнь 20, 2017, 15:18:28 pm »
0

Данные с датчиков АБС не все, но часть из них поступают в контроллер самого ЭУРа. По этому, после некоторых преобразований скорости,углов поворота и их производных,на больших скоростях ЭУР увеличивает коэфф.управления или уменьшает его. От этого возникает очучение "жесткого" руления при больших скоростях и "мягкого" при малых. Так что для начала,необх.устранить проблему с АБС.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
suntime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Июнь 20, 2017, 23:40:41 pm »
0

 Надеюсь на неисправность датчика АБС))) Но если сама система АБС померла, это значит нужно её заменить либо ремонт, что общем не очень дёшево! По сути АБС полезная система, но я и без неё несколько зим нормально ездил на AUDI  100 avant 2.6 1994 года рождения. Это я к чему, возможно ли полностью ампутировать систему АБС на CEEDике и избежать проблему с ложными данными поступающими на контролер ЭУР? Как бы нет АБС - нет пролем B) rulezz . Понимаю и приму всю  иронию и сарказм от уважаемых людей,но реанимация без АБС возможна?Или датчик АБС  отдельно от самой системы АВС может существовать? Просто если крякнул АВС то я смогу это пережить))
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #159 : Июнь 21, 2017, 08:39:45 am »
0

...После отключения зажигания всё проходит и руль опять крутится легко! И так постоянно! EPS не горит!!! ...
При отключении питания, руль должен крутиться оч.трудно и это 100% должно быть именно так,т.к управляющих напряжений на ЭУРе нет, след-но он не управляем. Проверяется это просто. После снятия питания с авто, через секунд 10-15 вы должны услышать "щелчок" - так отключается реле управления ЭУРом в области рулевой колонки под приборной панелью. После этого руль на месте да и в движении бюудет управляться тяжело.Если же, при снятом бортпитании руль крутится легко,то это говорит о том, что на управляющем моторе ЭУРа висит борт.питание чего быть не должно. Надо смотреть причину постоянной подачи питания. Если эту проблему не решить, то есть вероятность в один из дней не запуститься,т.к АКБ просто "сядет". Решить проблему исключения АБС из цепи управления ЭУРом,кмк не реально, т.к будет необходимо "найти" ему замену в виде подачи постоянных "управляющих величин". Ведь ЭБУ+ЭУР+АБС это автоматич.система управления с обратными связями. Разорвав одну из них, или убрав из цепи управления нарушается общий принцип управления,что приведет к выдаче сигнала ошибки. Попытаться "обмануть" можно по принципу обманки в кат.коллекторах,но этим нуно заниматься. Можно попытаться тупо отключить разъемы питания на ЭУРе и проблема решена,но будет гореть ЕПС и руль будет "тугой" всегда. Если такой расклад устраивает почему бы и нет? В этом тоже есть плюсы. Кисти рук качаются, сами руки будут в "буграх", за счет этого экономия на тренажерах. ;)  Удачи. beer 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
suntime
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #160 : Июнь 21, 2017, 15:04:20 pm »
0

Сапасибо за отзывы!!! Будем искать как говорится)))
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #161 : Июнь 26, 2017, 07:31:42 am »
0

Проверь ошибки по АБС, вышел из строя скорее всего датчик колеса, поменяешь и все придёт в норму.
Записан
marcus_ceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Ноябрь 01, 2019, 15:34:53 pm »
3

У меня KIA Ceed 2012 г.в., рестайлинг 1-го поколения. На светофоре, без объявления войны, внезапно что-то щелкнуло, и загорелась лампочка отключения ESP. Руль стал дико тяжелым, просто невыносимо тяжелым, думал, пока его кручу, сдеру всю кожаную оплетку.
Кое-ка дополз до сервиса, сказали, - умер ЭУР.
Полез искать по магазинам, все в один голос говорят, что на рестайлинг первого поколения идет колонка, ОТЛИЧНАЯ от дорестайлинга, и стоит это удовольствие от 60 до 90т.р.
Нашел на драйве пост владельца рестайлингово сида 1-го поколения под названием "Рулевая колонка и ее особенности" (ее легко найти поиском), где он купил колонку для дорестайла 563101H500FFF и с удивлением обнаружил, что она не подходит к его машине. Пришлось ему поставить ЭУР с новой колонки на свою старую.
Поскольку у меня именно к колонке претензий нет, мне нужен только сам ЭУР, заказал 563101H500FFF за 7162р. и привез в сервис. Там с нее сняли ЭУР и поставили на мою колонку без каких-либо проблем. За замену взяли 2500р.
Так что, - если у вас ДОрестайл, то вам эта колонка (563101H500FFF) должна подойти вся целиком, а вот если у вас рестайлинг, то вы с нее можете только снять ЭУР, что тоже неплохо. Учитывая разницу в цене - 60т.р. или 7162р, полагаю, что я легко отделался.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2019, 15:36:58 pm от marcus_ceed »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #163 : Ноябрь 01, 2019, 16:25:36 pm »
-1

У меня KIA Ceed 2012 г.в., рестайлинг 1-го поколения. На светофоре, без объявления войны, внезапно что-то щелкнуло, и загорелась лампочка отключения ESP. Руль стал дико тяжелым, просто невыносимо тяжелым, думал, пока его кручу, сдеру всю кожаную оплетку.
Кое-ка дополз до сервиса, сказали, - умер ЭУР.
Полез искать по магазинам, все в один голос говорят, что на рестайлинг первого поколения идет колонка, ОТЛИЧНАЯ от дорестайлинга, и стоит это удовольствие от 60 до 90т.р.
Нашел на драйве пост владельца рестайлингово сида 1-го поколения под названием "Рулевая колонка и ее особенности" (ее легко найти поиском), где он купил колонку для дорестайла 563101H500FFF и с удивлением обнаружил, что она не подходит к его машине. Пришлось ему поставить ЭУР с новой колонки на свою старую.
Поскольку у меня именно к колонке претензий нет, мне нужен только сам ЭУР, заказал 563101H500FFF за 7162р. и привез в сервис. Там с нее сняли ЭУР и поставили на мою колонку без каких-либо проблем. За замену взяли 2500р.
Так что, - если у вас ДОрестайл, то вам эта колонка (563101H500FFF) должна подойти вся целиком, а вот если у вас рестайлинг, то вы с нее можете только снять ЭУР, что тоже неплохо. Учитывая разницу в цене - 60т.р. или 7162р, полагаю, что я легко отделался.
rulezz молодец.. проходи располагайся, садись :D
Записан
brotvoridobro
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #164 : Август 11, 2020, 02:58:05 am »
0

Посочувствуйте кто чем может  :D

Проблемы начались пару месяцев назад - отключается EPS. Во время движения и после длительной стоянки. Повторным зажиганием с 1-3 раза проблема пока решается, но надо как то исправлять ситуацию. Думал что дело в мертвом АКБ, поменял - проблема осталась  :( Проверить сканером OBD - вылезло две ошибки: C1259 и C1290. Скинул ошибки, перезавелся, проверил еще раз, снова вылезают эти две ошибки.

По вину бьется 56310-1H860 (от 78 тыс. руб.), если добавить FFF в конце, то чуть ниже 49 тысяч  %)

Насколько я понял по форуму.. 56310-1H500FFF которая стоит 6600 рублей идеально подходит только для дорейстайла. То есть для владельцев I рестайла не желающих отдавать ~60 тыс. руб. выход только один один: брать 56310-1H500FFF, снимать с ее ЭУР и ставить на старую рейку?
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: