форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 169066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #135 : Август 16, 2016, 17:42:03 pm »
0


Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик  сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение,  и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.


ниже разница в подрулевом креплении


это родная колонка




это соответственно 500FFF


Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED
Записан
kaari
  • Новичок
  • *

  • ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Август 22, 2016, 11:33:18 am »
0

у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED

Про последнй рестайл ничего не знаю. У меня модель 10-го года, крепления ЭУРа совпали, а у 12-го года судя по схеме крепление именно мотора и электронной части выполнено по другому.
А что в сервисе говорят? машина же еще на гарантии должна быть. Эур все 5 лет гарантии имеет.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #137 : Август 22, 2016, 18:19:09 pm »
0

Про последнй рестайл ничего не знаю. У меня модель 10-го года, крепления ЭУРа совпали, а у 12-го года судя по схеме крепление именно мотора и электронной части выполнено по другому.
А что в сервисе говорят? машина же еще на гарантии должна быть. Эур все 5 лет гарантии имеет.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Август 22, 2016, 18:24:33 pm »
0


В Сервисе не видят проблему,потому что на машине нужно поездить какое то время что бы ощутить.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Август 23, 2016, 06:23:32 am »
0


Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик  сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение,  и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.


ниже разница в подрулевом креплении


это родная колонка




это соответственно 500FFF


Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
верхняя часть на трёх болтах под звёздочку крепится?
Записан
kaari
  • Новичок
  • *

  • ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Август 25, 2016, 16:25:55 pm »
0

верхняя часть на трёх болтах под звёздочку крепится?

Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.


вот нашел схему для 12-го года
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOgO%2bLhqO%2ftfNQ2yXBfjxVYlnb8en1He25lyqH6J6QJQlGHr%2bO8z95DllDZU%2f6%2b2Ow%3d%3d&Width=500


судя по всему верхняя часть у нас с вами крепится одинаково - 2 гайки 1327АС. болты под звездочку у меня были только в креплении пластикового кожуха рулевой колонки. А вот блок с мотором в вашем случае висит на 1 болте 56322, а в моей версии на 2-х болтах и в другой полскости.
« Последнее редактирование: Август 25, 2016, 16:33:59 pm от kaari »
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Август 25, 2016, 16:34:06 pm »
0

Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.
вообще не понял тогда.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Август 25, 2016, 16:42:18 pm »
0

Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.


вот нашел схему для 12-го года
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOgO%2bLhqO%2ftfNQ2yXBfjxVYlnb8en1He25lyqH6J6QJQlGHr%2bO8z95DllDZU%2f6%2b2Ow%3d%3d&Width=500


судя по всему верхняя часть у нас с вами крепится одинаково - 2 гайки 1327АС. болты под звездочку у меня были только в креплении пластикового кожуха рулевой колонки. А вот блок с мотором в вашем случае висит на 1 болте 56322, а в моей версии на 2-х болтах и в другой полскости.
это не мой ЭУР.вы не поняли у меня машина 12 года но ещё не вновом кузове,а именно в кузове как у вас.Просто с 12 года так же начали выпускать уже в новом кузове.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #143 : Август 25, 2016, 16:56:29 pm »
0

это не мой ЭУР.вы не поняли у меня машина 12 года но ещё не вновом кузове,а именно в кузове как у вас.Просто с 12 года так же начали выпускать уже в новом кузове.
верхняя часть у нас примыкает к электро мотору такой треугольной площадкой и закреплена на трёх болтах под звёздочку.вот их можно открутить ещё
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Август 25, 2016, 17:14:33 pm »
0

Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.


вот нашел схему для 12-го года
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOgO%2bLhqO%2ftfNQ2yXBfjxVYlnb8en1He25lyqH6J6QJQlGHr%2bO8z95DllDZU%2f6%2b2Ow%3d%3d&Width=500


судя по всему верхняя часть у нас с вами крепится одинаково - 2 гайки 1327АС. болты под звездочку у меня были только в креплении пластикового кожуха рулевой колонки. А вот блок с мотором в вашем случае висит на 1 болте 56322, а в моей версии на 2-х болтах и в другой полскости.
мы не так  поняли друг друга,я разобрался у нас всё одинаково.Просто тогда задам вопрос по другому,как вы поменяли электронную часть?Как она прикручена к той части на которой переключатели поворотов крепятся?
Записан
kaari
  • Новичок
  • *

  • ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Август 25, 2016, 20:59:11 pm »
0

мы не так  поняли друг друга,я разобрался у нас всё одинаково.Просто тогда задам вопрос по другому,как вы поменяли электронную часть?Как она прикручена к той части на которой переключатели поворотов крепятся?
понял теперь, да, там все просто - 3 болта. их выкручиваете, и меняете моторы. Собственно я поменял моторы местами не снимая полностью верхнюю часть, только чуть ослабив гайки. Пришлось повозиться в неудобном положении, но зато не пришлось отцеплять огромную кучу проводов.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Август 26, 2016, 04:15:52 am »
0

понял теперь, да, там все просто - 3 болта. их выкручиваете, и меняете моторы. Собственно я поменял моторы местами не снимая полностью верхнюю часть, только чуть ослабив гайки. Пришлось повозиться в неудобном положении, но зато не пришлось отцеплять огромную кучу проводов.
то есть вы колонку полностью не снимали с кузова?Там же когда откручиваешь эти 3 болта находится шлицевая часть с электромотором, которая вставляется во внутрь трубчатой части на которой подрулевые переключатели крепятся,Как она нормально вышла не снимая полностью колонку?
Записан
kaari
  • Новичок
  • *

  • ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Август 27, 2016, 16:47:34 pm »
0

Как она нормально вышла не снимая полностью колонку?
яж говорю, пришлось чуток постараться в неудобном положении. отсоединил кардан в нижнем соединении (но не от еура), также ослабил гайки верхней части, отпустил рычаг регулировки положения руля - и нормально вышло. Вот обратно вставлять было гораздо сложнее, там есть деталька которая торчит от еура к педали тормоза, не знаю зачем она, но она крепится теми же болтами, что и еур, вот из-за нее было очень неудобно обратно все закручивать.
Записан
art1714
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Август 27, 2016, 17:16:44 pm »
0

яж говорю, пришлось чуток постараться в неудобном положении. отсоединил кардан в нижнем соединении (но не от еура), также ослабил гайки верхней части, отпустил рычаг регулировки положения руля - и нормально вышло. Вот обратно вставлять было гораздо сложнее, там есть деталька которая торчит от еура к педали тормоза, не знаю зачем она, но она крепится теми же болтами, что и еур, вот из-за нее было очень неудобно обратно все закручивать.
эта деталька называется стопером.нужна она для того что бы удержать педаль тормоза при лобовом столкновении,что бы педаль ноги не сломала.
Записан
dimax
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 194000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Октябрь 13, 2016, 17:03:25 pm »
0

Ребят подскажите как снять замок зажигания с рулевой колонки? Нужно поменять рулевую колонку,а как снять со старой замок зажигания чего то не пойму?
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: