Всем добрый день. В прошлом году и у меня была проблема с ЭУР.
Тогда я приобрел Узел рулевой колонки и блока EPS 563101H500FFF хотя у меня Сид Fl 2010 г.в. (1,4) и номер который бился по VIN 563101H860FFF.
В результате при замене выяснилось что они разные Приемщик сказал что не подходит..... Пошли в ремонтную зону посмотреть и точно верхние части разные (т.е. где крепятся подрулевые переключатели).
Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение, и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.
ниже разница в подрулевом креплении
это родная колонка
это соответственно 500FFF
Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.