Добрый день коллеги!
Люди не меняются! (с) А вот сервисы......... не был в Висте очень давно, года полтора. Ну, в первых удивило внутреннее убранство, стало как-то комфортно, уютно! Приехал в Вист без предварительной договоренности, т.к. по пути домой появился посторонний звук (гул) который усиливался при торможении, меня это "напрягло" и я решил заехать к ним для диагностики.
Встретил меня мастер Павел, очень положительный и позитивный человек, внимательно выслушал мои жалобы и только после этого спросил, был ли я предварительно записан. Узнав, что нет, сделал все от него зависящее, чтобы моя машинка попала в ремзону на диагностику.
С момента приезда в сервис до момента заезда в ремзону прошло не более 15-20 минут, что для человека, возвращающегося после рабочего дня домой, очень важно! Павел спросил меня, был ли я раньше в их сервисе, когда узнал, что машинка покупалась у них, как мне показалось, даже порадовался,
пробег в 217000 обрадовал и удивил его еще больше.
Диагностика выявила гибель правого переднего подшипника и правой же косточки. Не навязчиво предложили провести ремонт, чем приятно удивили (наличие запчастей до сих пор в некоторых сервисах редкость), при этом стоимость работ весьма демократическая (тоже приятно). Но есть и минус, это стоимость запчастей, она конечно же “космос”, но это от них не зависит. Сделал для себя вывод, со своим материалом ремонтироваться у ОД Вист-Авто (Ям) сопоставимо по стоимости с ремонтом в наших местных сервисах, но получаешь гарантию на производимые работы, чего практически невозможно добиться от наших местных сервисов.
Очень рад явным положительным изменениям, произошедшим в Вист-Авто!!!! Так держать!!!!! Огромное спасибо мастеру Павлу за проявленное внимание!!! ПыСы память о СидКлубе сделали скидку на диагностику