Вопрос, а стоит ли?
На них только сами работники завода и будут колесить. Получится как с авто во вложении...
Сайбер был самой тупой стратегической ошибкой которая могла прийти в голову руководству ГАЗа, и думается мне что это намеренный шаг.
Что же касается 3111 то тут к сожалению раздолбайство и тягомотина, выйди эта машина в 2003 так же как и 3106, все было бы думается совсем иначе.
Добавлено позже: [time]Март 27, 2013, 16:27:09 [/time]
Хотел спросить ,как с обзорностью в спортяге после кеда ,двигатель 2.0 ?
Знаешь, честно говоря не так страшно как казалось. Есть нюансы - иногда возникают моменты когда нахватает обзорности но судя по кроссоверам других марок, спортаж не худший вариант) да и посадка и сиденье мне понравились. Двигатель 2.0 конечно не супер тяговитый и для гонок не годиться, но я последнее время пересмотрел свое отношение к быстрому передвижению, да и налоги вкупе с штрафами не предрасполагают к гонкам.
Надо брать 
Ну тут сугубо ИМХО, я не сторонник покупки старой техники, при условии что отличия будут существенными(мондео).
У опеля мне понравилась Зафира

эдакий личный автобус

Инсигна тоже ничего, но как-то центральная панель подвела...