ceed250ed, спасибо!
1. Проверил - рулевой вал при автозапуске блокируется (если его начать крутить). А в чем правильность такого автозапуска? Ведь машина все равно заглохнет если залезть в нее? Или при "не правильном" подключении блокировка вала отключается навсегда?
К слову - обходчик стоит безключевой.
2. обнаружил особенность, при снятии с охраны во время автозапуска ушки не раскладываются
, только если предварительно заглушить с брелка. В обычном режиме ушки шевелятся как положено
.
Это наверно конфликт штатной сигналки и автозапуска, когда машина заведена ушки просто не раскладываются с пульта, не знаю, поэксперементирую еще...
3. как можно запретить любое включение фар (ДХО, габариты, ближний...) при автозапуске, даже если все отключить то загораются ДХО, а хотелось бы полную незаметность при автозапуске. Да и проверять при уходе каждый раз не хочется. На предыдущей машине пришлось ставить два реле разрывающее с доп. канала неколько цепей. Геморой еше тот был, габариты там включались отдельным плюсом, ближний минусом, пришлось рвать кучу проводов, тот еще пучок проводов добавился.
Еще я там разрывал дворники, а то подходишь а у тебя дворники всем на забаву трут, да еще по сухому, или еще хуже под снегом пыжатся, а потом люфт появляется или пред сгорает.
4. В планах подключение доп канала к подогреву ПОПеса и обогрева зеркал, оч. полезные штуки. Я так понимаю управление импульсное минусом, главное найти на что подавать импульс?