форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 179842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S@NЫ4
  • Новичок
  • *

  • ODO 34950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #225 : Июнь 13, 2016, 19:49:02 pm »
0

Здравствуйте форумчане. До сего момента я заглядывал на форум редко, кое-что подсмотреть. А тут возник вопрос со сцеплением, от которого я вошел в ступор.
В воскресенье и понедельник стали плохо включаться передачи. Если раньше 3-я передача иногда заедала, то тут начались приколы с 1-й и задней, пятой и четвертой. Вторая на удивление нормально себя вела. Я позвонил на сервис и записался на выходные КИА Центр Тавровский, что под Белгородом. До сервиса 145км, поэтому будний день не подходит.
 В среду мой отец сказал: «Что у тебя течет из-под машины?» В гараже обнаружилось пятнышко из 30-40 мл масла, причем очень черного как мазут. Ровно посередине подкапотного пространства авто. Передачи стали включаться лучше, но сцепление начало пробуксовывать.
В четверг возвращаясь с обеда из-под машины ливнула струйка черного масла, которое слилось с защиты. Я предположил что течет сальник коробки. Беглое чтение форумов о плохо включающихся передачах сводилось к тому, что надо заменить (или долить) масло в коробке Купил 3 литра масла 75W-80. 1 литр на долив и 2 на замену.  На яме я снял защиту и обнаружил течь из-под пластмассовой заглушки смотрового лючка, далее масло текло на опору двигателя. Моторное или трансмиссионное? Масло сильно горело на диске сцепления и было непонятно откуда этот мазут. Вывернул контрольную пробку, показалось масло на резьбе. Уровень идеальный! В движке уровень тоже идеальный!
В ночь на субботу на чистую бумагу стекло еще миллилитров 40-50 мазута.
В субботу на сервисе меня вызвал консилиум из 3 мастеров, начальника цеха и даже инженера. Они стояли под подъемником и размазывали черное масло по пальцам. Их вердикт был что это дизельная отработка, которую я залил под пыльник сцепления, что-бы требовать его замену по гарантии. Второе предположение: происки моих недоброжелателей, месть. В этом случае мстителю надо было попасть под капот или снять защиту.  Защита не снималась 8 месяцев, при ее снятии мною отломилась головка у приржавевшего болта, этот вариант исключен. Вариант диверсии возможен, в воскресенье я был на мойке и у мойщика был шанс, но течь началась бы в понедельник, а не в среду. Было принято решение снимать коробку и выяснять гарантийный ли это случай. Вернуть машину они обещали на следующий день и мне улыбнулось искать ночлег в столице «Святого Белогорья». Я решил воочию лицезреть сей процесс и сделать фото.
Со стороны двигателя все чисто. Запачканы зубья маховика. Феродо диска сцепления всё черное, в горелом масле. Полусфера корпуса коробки вся грязная, но шлицы первичного вала коробки и шлицевое отверстие на диске сцепления чистые и сухие. Корзина сцепления припалена.
Записан
S@NЫ4
  • Новичок
  • *

  • ODO 34950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #226 : Июнь 13, 2016, 20:42:15 pm »
0

Сначала мне было предложено оплатить комплект сцепления (Диск 3677,10 +корзина 4634,79 + подшипник 1589,51) = 9902 руб. и оплатить снятие и установку коробки ~6500 руб. Мастер предложил заменить сальник коробки. Сборка разборка коробки ~2500 руб.
В разговоре с инженером я сказал, что это либо сальник, либо микротрещина в корпусе коробки. Если мы поменяем комплект сцепления, а течь масла продолжится, то мы угробим новое сцепление, я снова приеду и  буду требовать замены сцепления еще раз и возврата денег за первое сцепление и работу, поскольку сальник или микротрещина это гарантийный случай.
Мне было предложено заменить сальник в МКПП и всю работу провести по гарантии (лояльность к клиенту, я у них обслуживаюсь), а вот комплект сцепления должен купить я. На том и порешили. Кстати при замене сальника в коробке они трансмиссионку заливают обратно, возможен только долив по уровню. Ещё я доплатил за новое масло. Прошло 2 дня пока ничего не течет. Пробег 34 500км. Год назад на 20 000км я менял опорные подшипники по гарантии
Записан
wolf77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #227 : Июнь 30, 2016, 11:35:38 am »
0

Ну, тоже отпишусь.
Пробег около 71000, появилась редкая пробуксовка на оборотах выше 5000, запах горячего масла в салоне, иногда не втыкаются передачи, рычаг просто не идет и все. Под капотом насколько смог заглянуть сухо. Ездил где-то недели 3 с момента проявления первых симптомов, становилось все хуже. Сегодня сдался к официалам. Озвучили 2500 за диагностику без снятия коробки, 12000 со снятием, если негарантия, конечно. Через пару часов диагноз - течь сальника коленвала. Соответственно, гарантия. Но! Само сцепление предлагают за мой счет, т.к., якобы с пробегом 70000 сцепление по гарантии им поменять не разрешат. Были у кого прецеденты по замене сцепления после течи сальников на большом пробеге по гарантии?

на 15000 уже меняли сцепление, там тек сальник коробки, с гарантией вопросов не возникало.
Записан
wolf77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Июль 15, 2016, 12:20:17 pm »
0

Отвечу сам. После общения с дилером насчет причин необходимости замены диска сцепления и обращения через сайт в КМР, диск по гарантии, бесплатно поменяли. При разборке выяснилось, что снова начал подтекать сальник первичного вал, поменяли тоже.
Записан
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #229 : Август 12, 2016, 13:49:01 pm »
0

Доброго дня!

В прошлом месяце проходил ТО-3 перед поездкой в Сочи и обнаружили течь между двигателем и коробкой. Было решено после поездки загнать машину в сервис и продиагностировать течь. На обратном пути из Сочи, заметил затрудненное переключение передач. Симптомы были плавающими, то были, то пропадали. И в этот момент я уже понял, что диску сцепления кирдык. В начале недели заехал в СТОА Фаворит Киа на Варшавке, с мастером проверили наличие запчастей на складе и вчера загнал машину на диагностику. При этом попросил мастера приемщика известить меня, когда начнут разбирать авто, чтобы подъехать и самому глянуть в чем дело. В пять вечера я уже устал ждать и сам набрал ему, он, естественно, забыл мне набрать и сказал, что уде все разобрали, приговорили сальник первичного вала, диск сцепления и выжимной подшипник. Я быстро одеваюсь и бегом в сервис, благо находится в полчаса ходьбы от дома (полезно и ногами походить). На месте зашел в ремзону и увидел картину, ту же ято и на фото выше. Диск сцепления весь черный и стертый, мало и остатки пыли диска со стороны коробки. Гарантийщик уже подписал замену по гарантии и механик уже приступал к очистке всех деталей и подготовке к сборке. Они искренне удивлялись, что сцепа у меня не буксовала, при такой стёртости диска. Сцепа у меня буксовала всего пару раз, когда я крутил движок на трассе до 5-6 тыщ. Но и то всего пару раз. Со спокойной душой ушел домой дожидаться следующего дня, когда будет готова моя ласточка. Сегодня забрал авто, очень удивился, что педали сцепления почти не чувствую, то бишь она стала оно очень мягкая, спросил у мастера, он уверил, что ничего страшного, все новое, поэтому и ход очень мягкий и плавный.
Очень благодарен мастеру приемщику, за то что все сделали без лишней головной боли и все сделали оперативно и тактично. Далее уже буду тестировать новую сцепу временем и расстоянием.

P.S.  Самое интересное, чтобы заменить сальник первичного вала, нужно разобрать коробку, перетряхнуть там все и только потом заменить сальник, опресовать и посадить на герметик. Весь гемор из-за маленькой детальки!

Всем удачи на дорогах
Записан
chillywilly
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Декабрь 19, 2016, 17:30:49 pm »
0

Проблема в следующем, после 3 тыс оборотов на 4-5-6 передачах если нажать резко в пол то обороты поднимаются резко до 5 тыс, рёв, машина не набирает. пробег 35 000 тыс. Всё коробке пришел конец?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #231 : Декабрь 19, 2016, 17:36:24 pm »
0

Возможно сальнику первичного пришел хана,сцепа вся в масле, либо сцепе самой хана.
Записан
JURI 1966
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Май 03, 2017, 13:55:26 pm »
0

Сегодня поеду к ОД. О результате обязательно отпишу. Тема помогла. Пробег на сиде 58т.км с копейками, совмещу с ТО.  Проблема возникла еще зимой, стала плохо включатся передача, сначала первая, потом в разнобой.
Записан
Николай Артамонов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 136500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #233 : Май 30, 2017, 21:11:07 pm »
0

Kia подтверждает возможное повреждение сальника из-за коррозии первичного вала. При наличии коррозии первичного вала будет заменен и вал, и сальник. Проблема возможна на всех JD с МТ до 28 августа 2014 года.
прям так и с 28 08 14 г?
Записан
Николай Артамонов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 136500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Май 30, 2017, 21:23:17 pm »
0

Сегодня поеду к ОД. О результате обязательно отпишу. Тема помогла. Пробег на сиде 58т.км с копейками, совмещу с ТО.  Проблема возникла еще зимой, стала плохо включатся передача, сначала первая, потом в разнобой.
та же проблема, пробег 40 000 км
каков вердикт? что по гарантии меняют?
Записан
Николай Артамонов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 136500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #235 : Июнь 05, 2017, 20:29:41 pm »
0

всем привет! вагон, рестайл, 2014, с антеной, а не с плавником! 40 000 км.
доехал только до дачи, там и оставил, завтра еду забирать на эвакуаторе.
на SACHS 3000 951 098 денег не хватает, взял Valeo 826995 в авито 4000 руб. на коробке написано, что для акцента(Код корзины HDC-75. диск сцепления HD-140. выжимной PRB-96), диаметр 215, но механики сказали - подойдет! обещают взять за работу 6000 рублей.
как будет готово, отпишусь!
официал: 11 рублей Мобис + 8 за работу.
кореана: 13 рублей Мобис.

ну надо же...машина как раз для того, что бы на ней возить по 500 кг...для дачи и бралась - как цена / качество! а сцепление не для нее!
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2017, 20:31:20 pm от Николай Артамонов »
Записан
Николай Артамонов
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 136500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Июнь 08, 2017, 21:30:17 pm »
0

...и так, всем привет!
[/size]сегодня сделали машинку!
[/size]в оригинале было поставлено:
[/size]SECO 4110023600 - диск и корзина 4130023600, вилку не меняли, масло в коробке не меняли, на фото - чистое. поменял масло двигателя [/size]Comma Xtech 5W-30, фильтр mann 8017/новое сцепление очень мягкое, надо привыкать, аж пару раз дернулся при отжиме педали ...сцепление стерто до клепок. механик взял 6 т рублей.

Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Июнь 14, 2017, 15:20:45 pm »
0

Добрейшего всем! Сегодня мой вагон 1,6 МКПП  с пробегом 71000 выдал неприятный сюрприз.

 При переключении передач в движении и  отпускании педали сцепления появилась ощутимая вибрация с хрустом и постукивание отдающее в педаль.
Более выражено если трогаешься или переходишь на вторую, при скорости выше 60 и переключении с 3 по 6 реже и тише.
Сцепление не пробуксовывает, хотя за данный пробег я его пару рас поджигал.....

Почитав данную ветку узнал о проблеме с вилкой, смазкой, маховиком и т.д.

Мое личное мнение , кончилась сцепа:)) Заезжал к знакомому мастеру в Ирбис Медведково, он сказал , что если с баблом тяжко, то езжай и держи при себе карточку помощи на дороге, если встанешь то эвакуируют до сервиса из любой точки МО. Запас пробега не известен , может проехать еще пару тысяч, а может и через 500 км отрубиться. готовь 20000 тыр т.к. случай скорее всего не гарантийный, конкретно только вскрытие покажет.

И все же осталось пару вопросов, помогите пожалуйста разобраться.

1) Стоит пробовать смазывать вилку, или все же от туда попадает смазка на диск и потом начинаются пробуксовки?

2) Какое сцепление взять на замену, ну т.е. из не оригинальных есть более менее нормальные варианты цена-качество? можно предметно по собственному опыту.

3) Необходимо ли менять 2 сальника в коробке где шрузы

4) Если поменять сцепу не у дилера и сэкономить , коробка останется на гарантии или будет под вопросом, или не стоит размениваться и сделать у дилера,  вдруг там еще косяки какие всплывут и может получиться выкружить часть работ  нахаляву.
Спасибо за комментарии.


« Последнее редактирование: Июнь 14, 2017, 17:21:39 pm от Карлсончик »
Записан
Георгич
  • Full Member
  • ***

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Июль 12, 2017, 14:23:08 pm »
0

может немного не в тему, но проблема эта похоже у них так и осталось, на сиде 2009 г.в. на 2000 км. была такая же проблема.
Записан
Саша Носик
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Наша

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Февраль 17, 2018, 23:59:35 pm »
-2

А можно переделать сцепление и сделать как на нексиях,у них вроде такой же движек, только что бы рабочий был снаружи?
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: