Всем доброго дня!
по скольку это самая жирная тема по данной проблеме, а содержание уже не соответствует названию темы, то опишусь тут.
через сайт kia.ru написал свой вопрос:
From: noreply@kia.ru [mailto:noreply@kia.ru]
Sent: Wednesday, April 03, 2013 5:04 PM
To: KIA Motors Rus; KIA MOTORS RUS
Subject: Вопрос от пользователя сайта www.kia.ru
Дата: 03.04.2013 17:03:51
Тип вопроса: Сервисное обслуживание (ТО, гарантия, эксплуатация)
Тема вопроса: Царапаются боковые стекла дверейНадо сказать, что данная "горячая линия" никакого отношения к КИА не имеет. это тупо пересылалка сообщений и заградительный буфер от клиентов. Вам даже не высылается ID вашего запроса. пытаться что-то у них выяснить совершенно бесполезно. компетенция сотрудников заканчивается трансляцией вашего вопроса в КМР.
После уточняющего письма от сотрудника "горячей линии" о ближайшем дилере и VIN авто, получил уведомление, что мне ответят в срок от 5 до 10 раб. дней. По прошествии этого срока никто со мной не связался. ответа на свое обращение по электронной почте я так и не получил. позвонил спустя 14 дней сам. мне сказали, что мой вопрос был на рассмотрении в КМР и со мной должны связаться сотрудники указанного мной ОД, чтобы пригласить меня на осмотр. Я сказал что со мной никто не связывался и мне нужен письменный ответ от сотрудников КМР на данную проблему. оператор обещал передать мою просьбу и повторно отправил заявку в КМР. ожидание ответа еще мин 5 раб дней.
сегодня был на осмотре у ОД. результат - царапины на стеклах не гарантийный случай. написал претензию с просьбой обосновать отказ в гарантийном ремонте. сделали акт осмотра. все отфотографировали. должны ответить в течении 10 дней.
уже после визита к ОД получил от "горячей линии" письмо:
от: Kia Motors Info Line <
kia@ihl.ru>
кому: мне
Уважаемый
клиент, добрый день!
Компания «Киа Моторс РУС» благодарит Вас за обращение и за выбор марки Kia.
Данное явление, которое Вы описали - не является производственным (конструктивным) недостатком автомобиля.
Если у Вас есть предположения, что существует какая-либо неисправность на Вашем автомобиле – рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру Kia для осмотра/диагностики и, при необходимости, проведения ремонта Вашего автомобиля.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ruтеперь самое интересное. КМР никакой статистики по неисправностям сами не ведут. никакие форумы они не читают и о данной проблеме они не знают. всю информацию о проблемах и всю статистику КМР получает только от сети ОД. таким образом, чтобы данная проблема хоть как-то приблизилась к своему решению
нужно массово обращаться с ней к ОД, чтобы ее зафиксировать и набрать статистику по обращениям. без этого никакого решения не будет.