...vvvc300! А письмо в КМР готово?
Добавлено позже: Апрель 04, 2013, 10:29:13 am
С каждым днем нас все больше и больше!
Ну в общм и целом (проект) Игорю Геннадьевичу я отсылал в личку. Вот примерно такого содержания. Этот вариант я немного подработал. Так что смотрите,читайте,исправляйте,дополняйте и т.д и т.п. Но мое мнение такое, КМР дОлжно иметь так, как оно имеет нас.
Директору КМР « КИА - Лохотрон»
Идиотову Козлопасу Муфлоновичу
Адрес: 003300 г.Мухосранск
ул. Стоеросовая, д. 5
от Иванова Ивана Ивановича
проживающего по адресу:
ххххххх
( Или: Инициативная группа КИА СИД Клуба)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Козлопас Муфлонович!
Настоящим, уведомляем Вас, что владельцы автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW с началом официальных поставок данного автомобиля на территорию Российской Федерации, сталкиваются с многочисленными однотипными по характеру и факту их проявления недостатками, связанными с дефектами (возникновение глубоких царапины ) боковых стекол при их поднимании/опускании, и выражают своё недоумения по поводу действия (бездействия) региональных сервисных служб ОД-ров КМР на территории Российской Федерации, в части не возможности не только выполнить гарантийную замену поцарапанных стекол, но и не возможности объяснения
выхода из данной сложившейся ситуации потребителям в результате выявления данного недостатка. На данный момент, многочисленные однотипные дефекты, связанные с царапанием поверхности боковых стекол проявились на автомобилях нового поколения Cee'd и Cee'd SW на достаточно обширной территории РФ, что дает основание полагать о проявлении конструктивного недостатка изделия – автомобиля нового поколения Cee'd и Cee'd SW не зависимо от территориальной принадлежности его эксплуатации. Данный дефект происходит по причине не удачного конструктивного решения производителя КМР в части изготовления уплотнителей боковых стекол. Список территорий и список владельцев автомобилей имеющих однотипные дефекты приведены в приложении №1 к данному письму. Фото и описание причин возникновения данного неустранимого дефекта приведены в приложении 2 данного письма.
На данный момент, в связи с участившимися случаями обращений граждан – владельцев автомобилей вышеуказанной марки КИА, от официальных представителей дилеров КМР в регионах РФ, каких либо объяснений по способам устранения данного недостатка в новых автомобилях и порядка выхода из сложившейся ситуации не получено. Данный дефект проявляется не только на стоящих или только что остановленных автомобилях, но и автомобилях находящихся в движении. Необходимо отметить, что такой дефект как царапание поверхности стекол боковых дверей приводя его в негодность, создает на стекле матовую поверхность в виде многочисленных широких и узких вертикальных полос, которые в свою очередь становясь абсолютно не прозрачными (матовыми), не позволяют водителю как участнику дорожного движения полностью, достоверно и качественно оценивать дорожную обстановку и соблюдать в конечном итоге ПДД. При таких обстоятельствах, недостаток, проявляющийся только у владельцев автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW, не дает возможность в полной мере контролировать дорожную обстановку водителю, что может привести к созданию на дороге аварийно-опасных ситуаций с человеческими жертвам. Указанный выше дефект, проявляется с момента покупки потребителем автомобиля. С течением короткого промежутка времени, в связи использованием автомобиля, данный недостаток приводит в дальнейшем к невозможности эксплуатации данного автомобиля по назначению и может быть опасным для жизни, здоровья или имущества граждан, что идет в разрез с требованиями российского законодательства. Появление такого дефекта на новом автомобиле, делает невозможным использовать приобретенный товар марки КИА в соответствии с его целевым назначением в течении не только гарантийного периода, но и в период всего срока службы изделия. При обращении потребителей в региональные сервисные службы по устранению данного недостатка, представители ОД-ров, ссылаются на необходимость тщательного мытья боковых стекол для того, чтоб уменьшить воздействие абразивных веществ (пыль,грязь,мелкие камни), но при этом, не предоставляют какую либо информацию о том, как должен поступать и чем руководствоваться потребитель, используя функцию опускания\поднимания боковых стекол автомобиля в движении на дорогах общего пользования,равно как тоже самое не указывается и в ИЭ на автомобиль. Тем самым, представители ОД-ров при продаже товара потребителю либо скрывают, либо намеренно не уведомляют об этом потребителей о фактах проявления такого недостатка, что являет собой нарушение прав и законных интересов потребителей в части соблюдения норм Закона «О ЗПП» ст.12 ч.2. В связи с вышеизложенным считаем, что проявляющийся дефект является существенным недостатком товара и подпадает под признаки существенных недостатков ст.475 ч.2 ГК РФ, а также норм и требований Закона «О защите прав потребителей». Необходимо отметить, что многие потребители эксплуатирующие в настоящий момент автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW, ранее уже имели в своей собственности автомобили марки КИА Cee'd и Cee'd SW старых модификаций, в которых данный дефект отсутствовал вообще, либо являл собой единичные случаи проявления. Настоящим письмом мы уведомляем Вас – руководство КМР (или можно Козлопас Муфлонович,не знаю как там его зовут), что дальнейшее действие (бездействие) в отношении данного письма, даст нам основание полагать, что автоконцерн КМР не интересует безопасность граждан РФ эксплуатирующих автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW на территории РФ. Данное действие (бездействие) повлечет за собой беспрецедентно-массовые и многочисленные обращения владельцев автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW в различного рода инстанции, за защитой своих законных прав и интересов, с привлечением специалистов и экспертов в области автомобилестроения посредством СМИ, Роспотребнадзора и др.служб и ведомств. Данное письмо, составлено огромным коллективом автолюбителей СИДклуба – обладателей автомобилей марки КИА СИД на территории РФ. Настоящее письмо, по своей сути, являет собой, коллективную жалобу, которая указывает менеджменту и сервисному департаменту КМР о не возможности дальнейшего действия (бездействия) должностных лиц компании КМР и их официальных дилеров в регионах, о поставках на рынок РФ продукции в виде новых авто КИА с имеющимся существенным (конструктивным) недостатком, которая не соответствует требованиям и условиям безопасной эксплуатации АМТС на территории РФ. Обладатели автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW имеющие вышеуказанные недостатки, при помощи инициативной группы СИД клуба, готовы обсудить проявленный дефект в режиме он-лайн на сайте СИД Клуба, либо провести раунд переговоров представителей инициативной группы СИДклуба, с представителями КМР в Москве и обсудить создавшуюся при этом ситуацию, в любое удобное для Вас время.
В связи с вышеизложенным просим:
1. Дать указания своим структурным подразделениям ОД-ров в регионах о незамедлительном осуществлении гарантийных замен пришедших в негодность боковых стекол, либо произвести отзывную кампанию всех автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW имеющих такого рода дефект для проведения замены боковых стекол.
2. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на новых атомобилях КИА нового поколения Cee'd и Cee'd SW и принять меры к устранению недостатка товара.
Уважаемые представители КМР, многие из автолюбителей в регионах при возникновении такого дефекта и обращении к Вашим ОД-рам в регионах для его устранения, сталкиваются с вопиюще пренебрежительным отношением Ваших официальных представителей к потенциальным клиентам компании КИА в РФ. Такой подход ОД-ров к решению проблем технического характера в период гарантийной поддержки ( 5 лет или 150т.км пробега) автомобилей Ваших клиентов, приведет к неминуемому спаду объема продаж автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW в РФ и в целом, продвижению марки КИА на внутреннем рынке РФ.
В случае не ответа на данное письмо, или не принятия мер по повышению безопасности эксплуатации автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW на территории РФ, инициативная группа, оставляет за собой право обратиться с аналогичным письмом в органы Роспотребнадзора, ФАС, органы государственного управления Гостехнадзора России включая структурные подразделения относящиеся к Системе сертификации ГОСТ, для выяснения законности действия (бездействия) руководителей КМР при получении сертификатов соответствия, а равно и сертификатов качества на поставляемые товары на территории РФ.
К нашему глубокому сожалению, девиз KIA Motors – «The Power to Surprise» – ни в коей мере не отражает основу стратегии корпорации в Российской Федерации, а утверждение о «…5 лет гарантии или 150000 км пробега…» не соответствуют действительности.
С уважением инициативная группа КИА СИД клуба.
Или можно перечислить всех у кого есть проблемы.
Ну вот примерно как-то так.
ЗЫ: Я намеренно пока не указывал некоторые части статей нашего законод-ва, т.к это письмо или заявление, должно пока нести чисто информационную нагрузку. Игорь кмк прав, это не исковое заявление,след-но всего д.б в меру. Да и КМР это не суд.