Добавлено позже: Апрель 02, 2013, 22:00:21 pm
...Как то эдак... пойдёт?
...Мы, нижеподписавшиеся, вынуждены, обратится к Вам с просьбой рассмотреть и принять меры по устранению недостатка в автомобилях линейки KIA JD (Cee`d) 2012г.в.
С началом эксплуатации, за короткое время, на боковых стеклах дверей, при их использовании, образуются царапины.
Недостаток связан, на наш взгляд, с неудачным исполнением нижнего уплотнителя боковых стекол дверей, в результате чего, в нем скапливается песок, который, в свою очередь, царапает стекло, при опускании/поднимании.
Нужно заметить, что на автомобилях KIA ЕD (Cee`d) предыдущего поколения такой проблемы не было.
Так же, мы столкнулись с полным непониманием и безразличием, к этому вопросу, со стороны
Вашего дистрибьютора на территории РФ, в лице руководства KIA Motors Rus.
На все обращения к ним, следует шаблонный ответ: «Всей полнотой информации по интересующим Вас вопросам располагает официальный дилер, осуществлявший обслуживание автомобиля». Официальные дилеры, в свою очередь, решать проблему отказываются, предлагая потребителям самостоятельно с ней справляться, либо не пользоваться окнами вовсе.
Мы считаем, что это крайне негативно сказывается на имидже компании в целом и автомобиля
KIA JD (Cee`d), в частности.
Принимая во внимание вышеизложенное, просим:
1. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на автомобилях
КИА нового поколения Cee'd и Cee'd SW
2. Принять меры к устранению недостатка товара всеми доступными Вам средствами.
С уважением, инициативная группа ceedclub.ru
Приложения:
1. Подписи.
2. Графические материалы.
Игорь Геннадьевич,коллеги. Постарался про себя прочитать заявление так, как это будет читать руководитель КМС с их точки зрения.
Это обращение, констатирует факт наличия у потребителей собственного мнения на автомобиль, который прошел сертификацию и поставляется в Россию. Все, не больше и не меньше. Как написано, так и будет составлен ответ. Т.е ни о чем.
Заявление должно составляться с требовательных позиций и никак не иначе. В заявлении, обязательно необх.указать нормативно-правовые доки с указанием ст.ст на которых опирается ваше требование. Ваше собственное мнение о том, что зап.часть не кондиционна и т.д и т.п, это ваше субъективное мнение и не более того. Пока нет тех.экспертизы или заключения (выводов, ответов) серв.служб ОД-ров, ваши мнения будут только вашими и всё.
Вот выдержка: «На все обращения к ним, следует шаблонный ответ: «Всей полнотой информации по интересующим Вас вопросам располагает официальный дилер, осуществлявший обслуживание автомобиля».
У меня сразу возникнет вопрос, где эти обращения покажите их, и где ответы ОД-ров на них? Если нет, на нет и суда нет,точка. Больше никто рассматривать серьезно наши писульки не будет. Чем вы в таком кратком обращении доказали, или на что опираетесь (ссылаетесь) говоря, что «царапины» это недостаток??? На каком основании, КМС будет вам давать заключение что дальнейшее использование авто не безопасно? КМС наоборот вам насует кучу сертификатов какчества и количества перед глазами и докажет, что их им дали не просто так, а потому что……. И что дальше??? Так вот это я к чему.
Заявление – жалоба, должны быть составлены лаконично, с точным указанием всех норм законод-ва, на которое должны опираться ваши требования. Эти требования в свою очередь, должны быть вами описаны и подкреплены аналогичными заявлениями желательно в конкретно каждом случае, и полученными на них ответами от ОД-ров. И уверяю вас, их может быть не так и много, но если их наберется 5-7 штук с разных регионов, и в виде ксерокопий или сканов лягут в основу вашего заявления и все это будет подписано парой сотней подписей клубней, вот тогда, КМС не сможет просто так отмахнуться от статей Закона, на которых зиждутся ваши требования, т.к Закон имеет приоритет над любым сертификатом какчества,количества отписками ОД-ров и т.д и т.п. А уж про то, что нарушаются ваши права и законные интересы, которые гарантированны Вам нашей конституцией я вообще не говорю. Ваши заявления и ответы ОД-ров лягут в основу любой жалобы или претензии в ответ на кучу сертификатов, предоставленных вам от КМС. Вот когда будут указаны вами статьи, предоставлены доки ответов и заявлений, тогда ваше письмо – заявление – жалоба, будет абсолютно полной, достоверной и не высосанной из пальца. В противном случает, ваше заявление, будет рассматриваться как просьба , что то типа, ну что за фигня у этих хлопцев царапины какие-то, надо ченить накарябать. Вот они и накарябают. Далее будет просто. Пока мы получим ответ, пока соберемся с мыслями, пока напишем очередную писульку и т.д и т.п, так уже у половины из туташних ребят желание бодаться само собой отпадет. Проверить можно просто, придите и пободайтесь у ОД-ра за стойки, или просто за замену лампочки по гарантии, и станет понятно, что если уж «калдырить» КМС, то нуно точно и сразу забивать «гвозди» в их тупые головы, и без всяких там «соплей».
А теперь еще короче:
1.В каждом заявлении, д.б статьи нормативно-правовых актов на что вы опираетесь, с кратким описанием вашего видения проблемы, в свете требований этих актов и Законов, и помните: «Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.»(с)
2.Те, кто имеет свои заявления в письменном виде к ОД-ру и их ответы, сканы выкладываете тут.
3.Если есть качественные фото своей печальки также выкладываете и они лягут в док.базу вашего (нашего) обчего заявления.
4.Обязательно, необходимо указать, что вы считаете вашу проблему не просто недостаток, а существенный недостаток, а это уже оч.неудобный для любого производителя фактор. И отстаивать такой косяк производителю будет оч.сложно, т.к ответственность за такой косяк – возврат авто.
А ваши заявления и ответы ваших ОД-ров из регионов покажут любым приглашенным СМИ или судам, что проблема-то не местячковая, а имеет обширную географию - почти вся наша Рашша. И следоват-но, косяк проявляется одинаково, что в Москау, что на Сахалине. А как,почему, и кто, дал сертификат какчества изделию, которое с….ка на всем пространстве РФ имеет один и тот же косяк это вопросы кот. и стоит рассматривать?
Так что друзья, вы сами попробуйте порассуждать, и вы увидите, что заявление не должно иметь расплывчатых позиций и быть мягким. В противном случае мы получим отписку.
Зы: Многа букав, прошу прощения.