Вообще масло в фильтр заливать не нужно
1)на стенках двигателя всегда остается масляная пленочка которая защищиет мотор от повышеного трения в первые минуты работы автомобиля,до тех пор пока насос не прокачает по каналу масло.
2)в мануалах специально указывают то,что нужно смазывать прокладку масло во избежании ее пригорания или закусывания (когда прокладка ложится криво на посадочное место)
3)Но есть и исключения как Audi 80/100 VW Passat B3... в этих автомобиляч очень часто образуется масляная пробка в фильтре а слабенький насос ее не прогоняет...
Да и кто-нибудь объясните что такое фоздушный удар ??? удар по чему и чем ? максимум что вы можете получить от воздушной пробки - ремонт двигателя,т.к. мотор будет работать без смазки...