Всем привет! У меня мой сид один из первых в Ротове-на-Дону. Пробег большой потому, что два раза ездил в Европу. Дома езжу много и в основном трасса (самый щадящий режим для авто).
Итак:
Подвеска - никаких проблем вообще небыло (тьфу-тьфу-тьфу), все сайлентблоки, стойки стабилизатора все ок!, хотя для меня он показался слишком мягковатым. (кстати подвеска совершенна другая в отличии от старого Сида).
Двигатель - для 1,6 вполне нормальный мотор, но эластичности не хватает. Думаю чипануть. (Кстати тут вопрос: У нового сида есть гидрокомпенсаторы или как на старом двигателе? На холодную при таком пробеге чуть слышно цокот, но когда прогреется до рабочем температуры все нормуль.
Максимальная скорость- 192-195 км. Проверено! И мне кажется, что стоит ограничитель макс. скорости. На 6 передачи при 195 км/ч обороты 4600. Разгон уверенный до 170 км/ч, после уже тяжело, но разгоняется. Есть в YouTube
Руль- не хватает остроты и пустая около нулевая зона. Заметно, только на скоростях от 100 км/ч ( подруливать часто приходится). Поначалу напрягало, теперь привык.
Салон - При выборе авто, мне с моим ростом 198 см. удобно было сидеть (и чтоб за мной более-менее место было) только в Октавии и Сиде, остальным авто минус( Круз, фокус, Астра) тесные они, хотя визуально выглядят больше Сида. Но выбор пал на Сид, т.к. Октавия есть у брата.
Шумоизоляция- её не хватает для арок и днище авто. (в сравнении с октавией). Аэродинамические шумы ниже (тише) чем у Октавии. Вообщем в планах зашумить арки, днище и крашу моего Сида.
Сверчки приходящие-уходящие, это: спереди справа (обивка стойки окна, там где шторка безопасности) и сзади справа (тоже пластиковая обивка).
Так-что 50 000 рубеж преодолен, полет нормальный! Сидом доволен. Но кайф поставить компрессор.