Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
Автор Тема: CEED vs Cerato  (Прочитано 127879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wolodn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Собственно сабж. Тут было предложение знакомым Cerato 1.5 года за 380 тыс.руб. Но думаю за 370 можно было бы. Механика, кондиционер. 1.6 л. Пробег 35 000 тыс.  Хотя это сравнение с б/у не принципиально. Это частный случай. А так в целом, кто что думает. В чем примеущества CEED ?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1 : Июнь 21, 2007, 12:02:39 pm »
0

Дизайн
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #2 : Июнь 21, 2007, 12:05:15 pm »
0

+ безопасность
+ новизна
+ не б/у
Записан
                   

Я в контакте
Maximka
  • Гость
« Ответ #3 : Июнь 21, 2007, 12:08:15 pm »
0

Машина может быть любой, если она новая и ЧЕРНАЯ!!! akkord
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #4 : Июнь 21, 2007, 12:11:53 pm »
0

Сид - принципиально новая технологическая разработка Киа, в ней применены новые технологии, для чего компания привлекла лучших европейских инженеров, она делается на абсолютно новом заводе, на нее больше гарантия, она имеет более современный интерьер
Записан
wolodn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июнь 21, 2007, 12:22:47 pm »
0

Сид - принципиально новая технологическая разработка Киа, в ней применены новые технологии, для чего компания привлекла лучших европейских инженеров, она делается на абсолютно новом заводе, на нее больше гарантия, она имеет более современный интерьер
Согласен. В целом. Да я и не спорю собственно ни с кем. Но вот про новые технолгии - тут бы по подробнее. О каких узлах и механизьмах идет речь и что собственно именно в них нового. А интерьер - это уже вещь субъективная, поэтому тут на цвет и вкус товаришей нет. Но это не значит, что я подвергаю сомнению интерьер.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #6 : Июнь 21, 2007, 17:54:57 pm »
0

Из узлов и аграгатов...принципиальновая только задняя подвеска на подрамнике все остальное тоже самое. Итерьер да другой как на любой другой модели но сказать что он сделан из каких других более дорогих материалов, что он современнее язык не поворачивается....у Cerato мягкий пластик и на торпеде и на каратах дверей. Приборка намного лучше читается чем у Ceed'a из-за круаных циферблатов и комбинированной подсветки.  Из оснащения нового: 6 подушек безопасности (в Cerato они тоже были только не для нашего рынка), встроенная голова (у Cerato тоже была только не для нашего рынка), и подогрев зоны дворников. Остальное все тоже самое.
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #7 : Июнь 21, 2007, 18:06:04 pm »
0

а у cerato многорычажная подвеска? как с бесшумностью? в сиде флэшку можно вставлять - мелочь, а приятно. более современное лакокрасочное покрытие. очень много мелочей, из которых складывется картина)
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #8 : Июнь 21, 2007, 19:16:46 pm »
0

да многорычажка..

бесшумность..ну как сказать двигатель слышно после 3000 и то урчание, задние арки слабовато изолированы, обработал противошумной мастикой теперь стало намного лучше...особо нареканий по шуму нет.

вы хотите сказать корейцы у себя там красят по технологиям прошлого абы как..а у в Словакии чудо покраска..честно сказать не представляюю что там нового..все краски сейчас на водной основе..сверху лак, царапины будут по любому. А оцинковки нет как на Церато так и на Сиде.

флэшка...ну это весомый аргумент в пользу Сида :)
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #9 : Июнь 21, 2007, 19:51:48 pm »
0

там сотни инноваций применены... где то читал, попробую найти. сид - машина беспрецедентно высокого качества исполнения для корейцев, так по крайней мере пишут.

а вообще, по большому счету, в современном мире технику, да и машины все качественнее делают, грань между разными производителями в смысле качества стирается. в этом смысле я с вами согласен, меня по качеству по большому счету и моя kia rio устраивает - главное ездит, и не ломается и не гниет пока (тьфу-тьфу), а пробег уже поболе 120 тыс. км...
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2007, 19:54:59 pm от TII »
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #10 : Июнь 21, 2007, 20:15:06 pm »
0

Вот, нашел, правда на английском, какие основные технологические инновации были применены в СИДе


официальный прессрелиз

http://www.autoblog.com/2006/09/29/paris-motor-show-kia-ceed








« Последнее редактирование: Июнь 21, 2007, 20:30:33 pm от TII »
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #11 : Июнь 21, 2007, 20:25:33 pm »
0

переведу основные моменты:
- абсолютно новая подвеска
- кузов беспрецедентно выдерживает нагрузки, в т.ч. на скручивание
- 87% кузова сделано из нержавеющей стали высочайшего качества
- для стойкости к корозии применен новейший метод покраски, когда машина не просто опускается в краску, а опускается, при этом поворачиваясь. это обеспечивает высочайшее качество и равномерность лакокрасочного покрытия, его исключительно равномерную толщину
- при дизайне кузова были использованы самые современные методы можделирования, поэтому корпус исключительно высокопрочный на скручивание, сжатие и растяжение, а также программированную деформацию в случае аварии (пассивная безопасность)
- новые двигатели


короче, сид сделан с нуля, и сделан качественно
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2007, 20:31:24 pm от TII »
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #12 : Июнь 22, 2007, 00:22:50 am »
0

Что тут скажешь, безопасность встает на первое место..поэтому и жесткость кузова и масса увеличивается. В этом конечно новые авто последних лет почти все имеют 5 звезд...Cerato имела 3,5 звезды. Тут есть о чем задуматься.  А там покраска с поворотом и т.п. это все не серьезные аргументы.  Нвые двигатели....1,4 для Сerato мало а 1,6 и 2,0 ставят такие же и туда. Подвеска ну отличается она от всех Киа, но конструкция не ноу-хау. Эффект новизны делает свое дело...свежее всегда инетерсно..ищешь эти 10 отличий пытаешься сказать себе что это сереьзные аргументы в пользу покупки именно этого авто. А по большому счету внешний вид и внутренне убранство стоит на первом месте для большинства.... :)
Записан
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 22, 2007, 00:41:32 am »
0

- 87% кузова сделано из нержавеющей стали высочайшего качества
Тут они загнули слегка. Цена машины из нержавейки будет ТАК кусться, что и близко не подойдешь!  %) Таких в природе нет, насколько я знаю.  Наверно они имеют в виду просто анткоррозиную обработку.
Кстати, жаль, что оцинковки нет. Понадежнее это было бы, имхо...
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #14 : Июнь 22, 2007, 08:28:23 am »
0

чо-то у этого универсала какой-то отвратный глянцевый пластик на сидениях и в нижней части дверей...уж лучше наш родной, бэлий)))
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: